АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rehana Royal Prestige Resort Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал С семьей в декабре 2014
03.12.14 - 12.12.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в "Рехане" второй раз. Целенаправленно...

Отдыхали в "Рехане" второй раз. Целенаправленно бронировали "Престиж", хотелось относительного уединения и немного больше комфорта. Систему питания брали "ультра", что позволило избежать главного, по отзывам бича "Реханы" толчеи в главном ресторане.

В отеле по прилету были к 10 утра, разместили где-то через час там, где попросили. Вещи и нас доставили на каре прямо к номеру. Номер у нас был в корпусе около рыбного ресторана на первом этаже с выходом к бассейну. Это огромный плюс, т.к. с наступлением темноты купаться в бассейнах отеля запрещено, а в индивидуальном может и нельзя, но на это эакрывают глаза. Соседей у нас не было, пользовались только мы, красота! По приезду, как постоянные гости получили комплимент отеля в виде огромной тарелки с фруктами и вторая с восточными сладостями. Приятно!

Уборка не вызывала никаких нареканий. Читаю в некоторых отзывах про полотенца грязные, дважды были в этом отеле - ни разу такого не встречали. Уборщик очень добросовестный, приветливый молодой человек. Ни одну нашу просьбу без внимания не оставил.

Питание для туристов с "ультра" организовано в отдельном ресторане. Очень все вкусно, разнообразно. Очень удобно, что администрация ресторанов позволяет брать с собой фрукты в номер. Правда, наши соотечественники в этом меры не знают, иногда очень неудобно смотреть было на количество выносимых фруктов (подносом). Не знаю долго ли эта милая традиция продержится. Главный недостаток питания - отсутствие хорошего вина, да и в целом с алкоголем в Египте беда. Но мы это знали, ну не относится Египет к винодельческим странам, напитки местные, но это переживаемо. Питанию ставлю твердую "4" из-за алкоголя, отсутствия нормальных соков и главного моего разочарования в это пребывание - рыбного ресторана.

Когда мы впервые были в "Рехане", мы тоже посещали рыбный ресторан. Это было одно их лучших моих воспоминаний. Тогда он не входил в систему а-ля карт и посетить его можно было только за деньги. Может так и надо было оставить. На этот раз это был просто испорченный ужин. Отвратительное обслуживание, подача блюд, меню. Уже не помню за что, но нужно было что-то доплатить. У официанта конечно же не оказалось сдачи - что-то около 10 - 15 долларов, для чаевых слишком круто, обещал вернуть. Видел нас каждый день, но увы... Ощущение мерзкое, как буд-то тебя развели. Другие рестораны а-ля карт в этот раз не посещали, в главном все гораздо разнообразнее и ко времени не привязан.

Дважды брали сухой паек, когда ездили на дайвинг, обращались на рецепшн к администратору и утром получали свой заказ. Кормились этим пайком не только мы, но и наши тренеры. Хватило с лихвой. Спасибо большое!

Отдельно хочу сказать о СПА. Отличные массажисты за очень приемлемую цену. Остались очень довольны. Наши массажисты были Саша и Мухаммед. Спину поправил мне на совесть. До сих пор добрым словом вспоминаем.

Много в отзывах ругают понтон и пляж. Да, что есть, то есть. Купаться в море в этом отеле не удобно. Народу тьма, места мало в отведенной акватории, чаще всего штормит. Вот и получается, что волной тебя бросает на железную лестницу понтона, а сверху еще несколько человек прыгает. Это надо иметь ввиду семьям с детьми. А мы прилетели на дайвинг, так что моря нам хватило. за территорией отеля.

При выезде пребывание нам продлили до 16 часов бесплатно, как постоянным гостям, что тоже очень приятно. Браслеты уже в самолете снимали. На рецепшн уже много лет работает администратор Ахмед . Все вопросы решает мгновенно, огромная ему благодарность. Многих видел - он лучший.

К плюсам отеля отнесу еще дайвинг-центр "Дельфин". Мы у них прошли обучение на получение сертификата PADI, отлично все было организовано, инструктор у нас был Абдел. Очень рекомендуем всем, желающим заняться дайвингом. Замечательный человек и очень профессиональный инструктор.

Прилетайте в "Рехану Престиж" сами во всем убедитесь.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • шикарная территория
  • хорошая кухня
  • индивидуальные бассейны
  • качественный спа-салон
  • неудобный понтон
  • высокая загруженность пляжа
  • рестораны а-ля карт
Добавлено: 14.09.2015 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Иван Николаев
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.11.2014
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отели: 14
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 47
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 14 926