АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 334
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
27.06.15 - 11.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз была в отеле, где гостям представляют всх менеджеров отеля, включая генерального директора.

Только что вернулись из этого отеля. Отдыхали впятером с 27.06 по 11.07 2015 г. года.. Я, моя 14-ти летняя дочь, внучка 7 и лет и подруга с внуком 6 лет.

В целом впечатление очень хорошее, особенно радовало качество приготовления, оформление и разнообразие блюд в ресторане. Я очень люблю отмечать всякие вроде бы небольшие, но приятные моменты: такие как фужеры и бокалы для напитков в ресторане, а не одноразовые стаканчики, Вино наливалось только из бутылок, а не из неизвестно какой бочки, Салфетки из ткани на ужин,что сразу придавало особенный торжественный вид столам, вежливый и незаметный персонал. Была видна постоянная работа управляющего персонала, как я теперь понимаю су-шефа, который лично разделывал тунца, запеченного в тесте и оформлял очень красиво много блюд.Очень порадовали турецкие ужины каждый понедельник. Потрясающе красиво оформлен ресторан, огромное количество национальных блюд, голодным никогда нельзя было остаться. Даже мои привередливые дети всегда были довольны. А вынос огромного торта в конце ужина в турецкую ночь -это просто фантастика, я не видела такого даже в пятизвездочных отелях. Все время чувствовалась незримая рука менеджеров в стремлении угодить гостям. То вечером взрослым после ужина наливали холодный крюшон, то перед отъездом, в пятницу после ужина, под замечательный грохот крышек от кастрюль вынесли огромный торт из мороженого к радости детворы. Что хотелось бы немного пожелать отелю: отремонтировать или поменять зонты у бассейна, а то как-то несолидно, и наладить работу аниматоров. К мини- клубу претензий нет, Настя и Полина работали с детьми очень хорошо, но в целом аниматоры -это душа отеля, и от них зависит настроение туристов. Не было команды, каждый сам по себе. С удовольствием посещали СПА центр вместе с детьми. Отдельное спасибо Алле и Денису, менеджерам центра. Всегда встречали каждого как родного. И конечно же не могу не поблагодарить моего массажиста Сэркана. Он отличный профессионал, если приедем в этот отель , то в первую очередь из-за массажа. В остальном огромное спасибо, времени свободного не было совсем, все было расписано по минутам и две недели пролетели как один день.Светлана, Елизавета, Ольга. Санкт-Петербург.

[удалено модератором]

Добавлено 15.09.15 15:56 (2 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 20.09.15

Здравствуйте! Есть ли в отеле бутилированная питьевая вода и где её брать? Спасибо.

09:24 21.09.15

Добрый день))) вода в холодильнике у бара на респешн и в главном ресторане. В свободном доступе

09:55 21.09.15

Большое спасибо! Тоже туда собираюсь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация