АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 988
Фото: 6
Отзыв об отеле Zahabia Hotel & Beach Resort, Zahabia Village (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2015
29.08.15 - 11.09.15
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Зачем платить больше?

СПАСИБО туристам, которые оставили отзывы о Захабии до меня! Вы все мне очень помогли!

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД АХМЕД (АНЕКС ТУР) - конкретный хам. Требует, чтобы ему сдали турваучеры для отметки печатью в агентстве. Якобы без этого ваучера, заверенного печатью, за пределами отеля полиция вас может арестовать как нелегала. Возвратил мне ваучер все равно без печати. Спрашиваю: а как же без печати? Отвечает: необязательно. Зачем голову морочил? Выходила в город каждый день, полиция моей персоной не заинтересовалась ни разу. Стоимость экскурсий от Анекстура сильно завышена, отказалась. Ахмед потребовал, чтобы я письменно отказалась, написала. Потом говорит, пиши, что обязуешься не обращаться в другие турагентства. Послала. Отстал. Рекомендую Гранд Блю Тур, ул. Шератон, 26, представитель Татьяна, ездила с ними на однодневную экскурсию в Каир-Пирамиды, за 55 долл., автобус хороший, с кондиционером, прекрасный гид, продуманная программа. Доплатила 10 долл. за часовое катание по Нилу. Впечатления просто мега, но физически 7 часов пути туда и 7 часов пути обратно - тяжело. Выезд в час ночи и возврат где-то в 23:30. Завозят в магазин папирусов и масел. Обед без напитков включен в стоимость.

НОМЕР. При поселении я денег не платила. Предложили номер в третьем корпусе, отказалась не глядя. Говорю, найдите для меня хороший номер (и улыбаюсь). После 10 минутного ожидания нашелся номер 503 в домике налево от рецепшена. Носильщику выделила 1 долл., не возмущался. Показал все, где море, как пройти к ресторану. Дверь открывается обычным ключом, к нему прикреплена карточка, которую вставляют в специальную щель возле двери и появляется электричество. Неудобно - невозможно поставить, к примеру, фотоаппарат днем на зарядку и пойти на пляж. Вход в номер отдельный через индивидуальную верандочку с креслицами, соседей я не видела и не слышала. По моим прикидкам эти домики на 4 номера, в том числе апартаменты. В номере: большая ванная комната с широким умывальником, просторной душевой кабиной, мыло, шампунь, туалетная бумага в достаточном количестве. Фена нет. В комнате: кровать с двуспальным ортопедическим матрасом, подушки пришлось убрать (каменные - спать на них невозможно, лучше без), шкаф (штук 15 плечиков), комод, кресло, телевизор, шумный кондиционер, телефон. Без насекомых. Чайника, сейфа, посуды нет. Чашку попросила на рецепшене - выдали. Взамен пригласили на свидание - отказалась. Конечно, приставучие там все, и официанты в барах, и прохожие на улицах, и торговцы, но вежливый и твердый отказ воспринимают адекватно в большинстве случаев. Сейф предоставляется на рецепшен без доплаты. Комната хранения багажа тоже там, оставляла сумку, ничего не пропало.

УБОРКА. Сводится к выносу мусора и замене полотенец, иногда. Уборщика надо тыкать носом, где убирать. Пару раз полотенца использованные убирал, новые не приносил. Звоню на рецепш, получаю гениальный ответ: приходи за полотенцами на рецепшн сама. Пару раз поубирав помер, уборщик уходил и забывал запереть входную дверь. Последней каплей стало его предложение заняться сексом! Устроила грандиозный скандал на рецепшен, позвали старшого менеджера. Долго извинялся, пообещал уборщика уволить. Не знаю, так ли это, больше я козла не видела. В качестве извинения мне в номер принесли цветы, фрукты, с этого дня у меня ежедневно убирали 3 человека, на совесть. Пол мыли шампунем, из полотенец крутили фигуры, постель меняли ежедневно и усыпали цветами. Денег я не давала. Ценные вещи (фотоаппарат, деньги) оставляла на виду - ничего не пропало. При встрече весь персонал обходил меня по широкой дуге.

ЕДА. У меня был полупансион. Напитки только за завтраком. Утром приходилось стоять в очереди за омлетом. Предлагались вареные яйца, вареная картошка, вермишель, бобы, овсянка, выпечка, овощи, колбаса (несъедобная), сосиски, сыры, лайм. Чай - чифирь, кофе - помои, соки из Юпи. Ужин: жареная курица, говядина с подливой, рыба в кляре или тушеная, картошка, вермишель, рис, несколько соусов, несколько салатов, овощи тушеные, паровые или рагу. Много разнообразных десертов. Фруктов мало. Очереди большие, арабы набирают огромные порции, русские лезут без очереди. Брала лекарства - не пригодились))) не разу не было проблем с желудком, голодная тоже не оставалась. Претензии только к чистоте посуды и опрятности столов.

ТЕРРИТОРИЯ большая, ухоженная, зеленая, много экзотических деревьев, все цветет, очень приятно пройтись. Несколько бассейнов, магазины, кафе, Health club, детская площадка. Стойка экскурсионного бюро. В массажном салоне Health club (шестой корпус, справа от ресторана) взяла курс массажа всего тела за 50 долл. (после длительного торга). Массажист АМР, получила неземное наслаждение!!! Особенно пользу массажа ощутила после поездки в Каир, рекомендую!

ПЛЯЖ песчаный. До ближнего мелкого пляжа от рецепшена минут 8 идти, до дальнего глубокого чуть дольше. Рыбы, скаты, кораллы, дельфины, крабы: все в наличии. Интересно наблюдать каждый день. В море спускаться по лесенке. Шезлонгов достаточно, полотенца (есть большие и поменьше) выдают ежедневно бесплатно по карточке часов с 10, а в 17 надо вернуть. Бар, музыка, анимация только на ближнем пляже. Море - сплошное удовольствие! Высокие волны только после прохождения крупного корабля. Везде есть души с пресной водой - бесплатно.

ИТАК, это мой первый визит в Египет, и первый отель такого низкого уровня. Несмотря на некоторые досадные неприятности, выбором довольна, переночевать, бросить вещи, покушать без риска для жизни и здоровья - приемлемо. Море хуже не будет из-за низкого сервиса отеля! Я ехала из-за моря, и оно меня не разочаровало! А в остальном, господа, это три звезды, а не пять, причем в Египте, а не в Европе! Глупо рассчитывать на шикарный сервис, но и деньги небольшие. За 13 ночей с 29.08.15 при полупансионе и одноместном размещении я заплатила около 500 долл. Еще дополню, я владею разговорным английским и немного арабским, что просто необходимо и при общении со служащими в отеле (старший менеджер не говорит на русском) и при выходе в город. Очень понравились люди в Египте, в общей массе доброжелательные и общительные. Даже их закутанные женщины всегда ответят на улыбку))) Желаю приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Лужайка перед моим домиком

Фото туриста отеля

Территория отеля

Улочка между домиками

Фото туриста отеля

Пляж

Дорога к пляжу, вдалеке видны корпуса отеля

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Фото туриста отеля

Номера

Уборка после скандала

Фото туриста отеля

Пляж

Море возле дальнего пляжа

PRINCESSA оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море территория пляж расположение
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено 15.09.15 16:06 (6 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 16.09.15

Спасибо за отзыв! В соседнем с вами отзыве кто-то упоминал про историю с уборщиком, - так вот: его не уволили, а перевели просто в другой корпу, - видели его дня через три после скандала.
Дельфины точно там были? Это правда, что закрыли туалет на дальнем пляже?

10:51 17.09.15

Про уборщика я прочитала, главное, что я его больше не видела))) Туалета и бара на дальнем пляже при мне не было. Дельфины за две недели моего пребывания были один раз.

12:29 29.09.15

Вы молодец, очень доброжелательно настроены ко всему. Обычно люди бурчат: "фуууу, арабы, неевропа". Приятно читать.

11:52 29.11.15

а почему размещение "3" ? вас на виллу поселили, а вы! 3! причем без денег -там это редкий случай)). Ну сех не предлаг. только те, у кого уже этот вопрос отпал)). Так он просто предложил или делал какие-то попытки привести в исполнение свои намерения?

18:31 27.01.16

Тот факт, что меня поселили на "виллу" бесплатно не является заслугой отеля, и благодарности я к ним не испытываю. Кто же позволит ему проводить попытки???!!! Я так поняла, по вашему отзыву, что отель стал еще хуже...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PRINCESSA (1)