АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2293
Фото: 127
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
30.08.15 - 08.09.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну как же так, Глория?

Неделю назад вернулись с отдыха: я , муж и ребенок 2 года 10 мес. В Турции были в четвертый раз и как и прежде останавливались в Белеке. С Глорией у нас связана целая история. Это был первый отель Турции, куда мы поехали в начале мая 2014 года. Ребенку было 1 год 5 месяцев уровень отеля и качество обслуживания были для меня на первом месте. Почитав многочисленные отзывы остановили свой выбор на Глории Верде, в том числе из-за концепции приготовления детских блюд по привычным рецептам. Бронировали сьют. Когда приехали в отель - выяснилось, что в системе произошла какая-то путаница и нас переселяют в Глорию Гольф. Конечно эта ситуация вызвала определенные неудобства: накопившаяся усталость от дороги, сбитый график ребенка и капризы на этой почве дали о себе знать. Вместе с тем в Гольф нас доставили достаточно быстро и сразу же заселили в одном из корпусов Family Suit рядом с Gogi Fan Jungle. Номер огромный – основная комната, зонированная на спальную и гостинную зоны, детская с двумя кроватями и 2 санузла в одном с ванной, в другом с душевой кабиной. Вместо балкона - терасса с выходом на лужайку газона. Обстановка замечательная. По просьбе принесли горшок, ванную для ребенка, унесли из номера столик (он был невысокий, со стеклянной столешницей). Мы заказали еду из меню в номер, позавтракали, приняли душ и завалились отсыпаться после дороги. С этого начался наш отдых, и отдохнули мы замечательно! Еда была на высшем уровне и на любой вкус, в том числе для ребенка, единственное, что я просила для ребенка - компот в номер и мне исправно каждый день приносили графин вкуснейшего компота из сухофруктов. До главного корпуса мы ходили пешком с коляской, дорога занимала минут 7, иногда дольше, но по приятной майской погодке такие прогулки были только в радость, тем более по такой красивой территории. Столько же занимала у нас пешая прогулка в зоопарк, где мы стали частыми гостями. Посещение Gogi Fan Jungle для жителей номеров этого типа оказалось бесплатным, что также было приятным бонусом. Уборка всегда заканчивалась к 12.00, и во время тихого часа этих приятных, улыбчивых женщин было не слышно и не видно. Было одно НО – оценить все возможности отдыха в Гольфе, посидеть в вечерком барах, сходить на шоу и представления (хотя арена располагалась по соседству) нам не удалось - мы были полностью привязаны к режиму ребенка. Было ощущение незавершенности отдыха и желания вернуться.

После этого мы еще дважды были в Турции в других пятизвездочных отелях Белека. Возвращаясь из них мы говорили друзьям и знакомым - отдохнули хорошо, отель хороший…. Но - это не Глория. Казалось планка сервиса, которую задала Глория, для них просто недостижима.

Изначально, когда мы планировали отдых на сентябрь, речь шла о более бюджетных вариантах отелей Белека. После взлета курса доллара цены на отдых для простых смертных стали кусаться. Для сравнения открыли туры в Глорию, цены были процентов на 30-40% выше. Но туроператор предлагал в подарок перелет бизнес классом…Мы подумали, выгребли все сбережения и решились – ведь это была наша любимая Глория. И в сентябре 2015 мы сделали то, к чему стремились в мае 2014 – приехали в Верде!

Приехали где-то 10.30. Погуляли по территории, пообедали. После обеда – ближе к двум часам нас разместили (мы брали сьют). Первые дни пролетели сказочно! Да и вообще я не из тех людей которые придираются: к примеру, я бы никогда ни одному отелю не стала бы предъявлять претензии по поводу муравьев (если Вы или посетители перед вали не очень аккуратно кушали что-то сладкое в номере на первом этаже они понабегут, отель должен принимать меры, но и мы же можем «не формировать условия») или ротовирусов (которые многие из нас в период августа-сентября ловят, иногда даже не в отелях, а в аэропорту или даже привозят с собой «из дома» - симптомы то проявляются только на 3-и сутки) – все 4 поездки в Турцию у нас обошлись даже без Мезима.

Глория порадовала и территорией, и пляжем, и анимацией (каждый вечер мы ходили на дискотеку, потом на мультики в детском клубе, потом еще задерживались на шоу – один из огромных плюсов то, что большая часть вечерних шоу для аудитории без возрастных ограничений, которые можно смотреть с детьми – цирковые представления, мюзиклы, шоу ростовых кукол и другие), и питанием – очень разнообразный стол и конечно же хваленые многими тематические ужины, понравилось и в Verde Pab – дочь сама выбирала какие ей приготовить макароны)), и в французском аля-карт ресторане (были там дважды за отдых). Несколько раз ездили на паровозике в зоопарк, на день съездили в Глорию Гольф – сходили сначала в Gogi Jungle, потом на пляж, пообедали, возвращаться не стали – спать ребенка уложила в клубе в специальной комнате, после сна она еще с удовольствием там поиграла. И снова в Верде. Отдельный полюс Верде – детский бассейн - вот уж где для малышей предусмотрено все – и глубина (от 10 до 35 см), и песочек, и развлечения!

И мне безумно жаль, что в моей любимой Глории не обошлось без ложки дегтя!

Есть несколько вещей, которые я бы на месте администрации изменила (это не замечания и не придирки и можно было бы вообще об этом не писать, но хочется, чтобы Глория становилась только лучше, поэтому «озвучу», тем более это легко поправимо и может принести много радости отдыхающим):

1) у вас изумительные торты, пирожные, а такой пахлавы как в Глории мы в Турции пока больше нигде не ели. Но утренняя выпечка, кроме блинов, пончиков и круасанов – для меня была малосъедобная. Заходишь - справа лежат просто развалы всевозможных булочек, красота…но невкусно. Тесто дрожжевое, но какое – то пресное …это не та воздушная дрожжевая сдоба которой нас избаловали наши родные хлебзаводики. Может вам стоит пересмотреть рецепт?

2) в барах мы попробовали несколько отелей, но так как я их пью очень редко и сравнить не с чем – мне они показались вкусными, пиво тоже хорошее. Что не понравилось – брали в основном безалкогольный махито и вроде его готовили как обычно, но вкус получался пресный – в общем, не впечатлил. Хотя «на вкус и цвет» сами знаете - мое мнение в данном случае очень субъективно. Еще по барам – спросила готовят ли молочные коктейли. Да. Сделали – молочный шейк: молоко + немного топинга. У нас готовят: молоко + топинг (или фрукты)+пломбир и взбить в блэндере – получается один из любимейших русскими детьми напиток, в котором зачастую стоит трубочка! Освоите – наши маленькие туристы будут счастливы!

3) и еще один нюанс – наш номер был первый от лифта, но неудобства доставлял отнюдь не лифт. Рядом была техническая комната для персонала, где хранились тележки, инвентарь и все прочее. И все бы ничего если бы не твердые пластиковые колеса и отсутствие ковролина на небольшом участке коридора! Временами было ощущение, что ты на вокзале! Просто ради эксперимента побудьте в спальне сьюта с утра, а лучше в обед во время тихого часа – кроватка ребенка у нас стояла в гостиной – там слава богу уже не было такого «эффекта». Но я, например, знала, что отель «просыпается» в 5 утра! Я прекрасно понимаю что люди работают, выполняют свои обязанности и обеспечивают наш беззаботный отдых, большое за это спасибо – но должна ли я об этом знать? А все ведь просто – кусочек ковролина или резиновые шины на колеса – дешево как говорится и сердито!

Но это действительно били «мелочи», у меня был очень позитивный настрой на отдых и меня устраивало все. И тут случилось вещь, которую я считаю для Глории неприемлемой. Просто анекдот: нам оставалось отдыхать 3 дня. Мы пришли с моря – еще не убирали (хотя обычно к 12 все было убрано), сходили на обед – уборки не было. Делать нечего уложили кроху спать – повесили табличку. Пока ребенок спал, нам под дверь подсунули бумажку: «у вас висело «не беспокоить» поэтому уборки не было».

Ну думаю ладно. На следующий день ситуация повторилась – на момент укладывания ребенка номер был не убран. Полотенца тоже не меняли - я их все сушила на балконе, в том числе для ног – мы же принимали душ и вечером, и в обед после моря, соответственно ничего сухого не осталось. Ребенок проснулся в начале четвертого, я тут же сняла табличку «не беспокоить», мы быстро собрались и ушли в детский бассейн. Когда выходили уборщица стояла в конце коридора и видела, что мы ушли. Приходим в полседьмого переодеваться на ужин – на полу опять листочек что у нас висела табличка «не беспокоить» и они не убирали! Я в шоке! Звоню 7777 – объясняю, что уборки у нас не было 2 дня, я не свинка и уборка особо не нужна (не не приношу в номер песок, сама убираю за своим ребенком, заправляю за нами кровати), но надо хотя бы вынести мусор – не класть же рядом! Поговорили очень любезно, какое время лучше убирать – я объяснила, что всю прошлую неделю убирали до 12, и меня это полностью устраивало, но можно и до 14.00 - до того как ребенок спать ложится. Пришел мужчина – забрал мусор.

Утром в наш последний день мы как обычно пошли завтракать и на пляж. Когда выходили из номера уборка шла в номере напротив нашего. Пришли в обед – не убрано. Как так – уборщицы что убирают сначала одну сторону, доходчт до конца коридора а потом другую? Чтоб побольше колесами потарахтеть? Абсурд какой-то. Специально не стала вешать никаких табличек, уложила ребенка спать в спальню, сижу в гостиной и со спортивным азартом сижу и жду развития ситуации – время 15.55 стук в дверь, открываю – «Мадам, убирать надо?». Ха-ха-ха. Эх жаль мой английский не на должном уровне! Ну как вы думаете, надо? У меня третий день не перестилали постель и не меняли полотенца! Прям как в студенческие годы в черноморском пансионе! Ребята, ну вы же ГЛОРИЯ!

Попросила ее вынести мусор и поменять полотенца. Вот и закончился наш отдых. Но показывая друзьям изумительные фотографии, я не смогла сказать «Дааа, Глория – это ГЛОРИЯ! Они лучшие!». И самое обидное, что вся система сервиса, все ваши огромные затраты на инфраструктуру, красоту и прочее сыпаться из-за пары нерадивых работников, которые поленились или увидев, что мы один раз повесили табличку, решили и дальше этим пользоваться – я не понимаю. В общем – муштруйте персонал.

Я отнюдь не какая-нибудь вредная дамочка, стучать ножками и выговаривать девочкам в отделе по работе с гостями «Как вам не стыдно» - это не мое, к тому же их работай я довольна полностью. Просто я в принципе считаю, что в отеле вашего уровня и вашей ценовой категории такой ситуации возникнуть не должно было. И не важно: из России я, из Германии или еще откуда-то из Европы, из Москвы или маленького провинциального городка, постоянный я ваш клиент или нет, оставляю я много чаевых или нет, по карману мне провести у вас месяц или я наскребаю только на неделю - я человек для которого вы были идеалом и который полтора года мечтал приехать к вам снова, ни о чем не думать и беззаботно наслаждаться отдыхом.

Добавлено 16.09.15 21:53 (10 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 21.09.15

Добрый день,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Вы указала как положительные так и отрицательные моменты отдыха. Приносим свои извинения за ситуацию с уборкой в номере. Горничные стараются уделить особое внимание номерам, в которых проживают маленькие дети.
Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
Ваши замечания будут детально рассмотрены менеджерами департаментов. И будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса.
С уважением,
Yulia Kapan

16:08 24.09.15

Про молочные коктейли )) Мы тоже отдыхали с ребенком 2.5 и часто брали молочные вкусные сладкие коктейли. Иногда они были не вкусные и не сладкие, мы просто шли и просили заменить, добавить больше сиропа. Нам всегда с улыбкой меняли))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksysh (2)