АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4002
Фото: 0

Серебряный статус

4 002
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 16.09.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полностью разочарована отелем

На Крит мы приехали в 4 раз (в Греции уже 5 раз). Приехали муж, жена и ребенок 3г8мес. Остров мы объездили на машине за 4 раза вдоль и поперек. Природа, колорит - все замечательно. Поэтому в данном отзыве буду описывать только впечатление от отеля. В прошлом году ездили в очень хорошую 4-ку на Крите и остались просто в восторге (район Георгиуполи), до этого были в отеле поскромнее, но тоже 4-ка. В этом году цены в связи с курсом существенно поменялись, поэтому пришлось выбрать вариант более бюджетный. Так что я была настроена на скромный отель. Но первый раз так разочарована.

1.Приехав в отель в районе 10 утра, нас заселили через час - очень быстро. Нам дали бумажку с планом,пульт от кондиционера, рассказали, как пройти. Номер студия. Есть лифт. Грязненько, муравьи, жутко пахнет химией - наверное, "перестарались" с уборкой. Номер на 2 этаже, море рядом. Далее, после уборок всегда долго проветривали номер. Я люблю чистоту, но не из тех туристов, кто пишет: "какой кошмар - нашли соринку под кроватью", потому что понимаю, что нереально тщательно убрать такое количество номеров. Но тут уборка вообще отвратительная - лучше бы в номере был веник, чтобы подмести самим. Полотенца меняли с какой то периодичностью. Все уже старенькое и сероватое...лучше брать все-таки свои. По поводу кондиционера - уточняйте заранее в турфирме, входит ли он в стоимость. у нас был оплачен. Какое-то время воздух охлаждает, потом просто начинает дуть теплый...Для нас было не критично. Изнуряющей жары не было. Спали с открытыми окнами. Есть комары. В первую ночь ребенок был весь покусанный. Далее, просто не оставляли открытый балкон и свет в номере. Но все равно покусывали.

2. По поводу еды - нет слов! Мне разносолы не нужны, но продукты несвежие. Брали завтрак, ужин. Завтракали в номере, так как действительно давали яичницу вперемешку с тем что было на прошлый ужин. Люди жаловались на несварение после таких экспериментов. Поэтому не рисковали пробовать. Ходили и ездили в LIDL - 2,5 км. Там покупали продукты. На завтрак варила яйца, ребенку делала хлопья, бутерброд или йогурт. Каш я не нашла. Поэтому жаль что не взяла с собой. Покупали виноград, арбузы и персики. Фруктов в отеле почти не дают. На ужин бывал арбуз, но я даже представить не могу, где они брали такую некондицию. Причем, это касалось и помидоров и огурцов. Мне не нужен огромный выбор блюд - достаточно нормального мяса/рыбы и овощей. Но все было очень некачественное, несвежее и невкусное. На обед мы либо ели в таверне, либо готовила сама. Покупали курицу, мясо, креветки. В принципе, для приготовления еды на кухне все есть.

3. ВОРОВСТВО!!!Пришли в номер после уборки, сразу заметили пропажу футболки мужа. Далее, посмотрела свои вещи - не нашла майку(классную, практически новую((((), трусы и у мужа еще пропали новые носки. Подошла на ресепшн, рассказала про то, что пропали майки, описала пропавшие вещи. Тут менеджер звонит уборщицам и нас уверяет, что наверное случайно забрали с полотенцами. Мы приходим в номер - там лежит одна пропавшая футболка на кровати - пока мы разговаривали с менеджером, по- тихому принесли ту, что пропала в день уборки, по поводу майки пожали плечами и уверили, что я ее оставила в другом месте - думаю, там где трусы и носки мужа)))))))))Потом несколько раз еще я подходила к менеджеру и спрашивала, мол не нашли там уборщицы - нет...Я ему сказала, что мы все понимаем, но он должен знать, что в отеле такое происходит. И что меня удивило: я подумала, что может я такая единственная решилась подойти из-за украденных "мелочей", но судя по отзывам - люди до меня уже подходили. Менеджер же делал удивленный вид - и ни извинений, только лишь уверенное лицо - что их персонал честный и добросовестный. Я не знаю, может и еще что-то пропало...так сразу и не заметить...Первый раз за все путешествия столкнулась с таким. Вещи же в сейф не уберешь! Я так понимаю, что деньги , что-то посерьезнее не берут - боятся скандала, а по-мелочи люди могут и не заметить. Да и кто пойдет из-за пропавших носков или майки ругаться. В общем, неприятно.

4. Море рядом. Плюс. Заход трудный! Плита. Ребенка заносила на руках, чтобы поплавать, когда даже маленькие волны, ребенку сложно зайти. Да, как и писали ноги повредить можно. Пляж не очень чистый. Окурки, трубочки, .....

5. Бассейн грязный и пах просто ужасно. Ребенок хотел поплавать, но мы не решились.

В общем, путевку мы покупали далеко недешево. За такой отель, этих денег жалко. В целом, мы отдохнули хорошо. Мы ездили, купались, гуляли. Но отель все-таки оставил нехорошее впечатление - старенький, грязненький, с плохим питанием . По поводу принимающей стороны претензий нет.

Добавлено 17.09.15 00:43 (4 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgenia_MS (1)