АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2015
04.09.15 - 08.09.15
- Воздержалась
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Красивая территория, отвратительное питание!

Отдыхали с коллегами в сентябре 2015 в данном отеле. У нас было Ультра Всё Включено(сразу подмечу, потому что у нас были привилегии)большинство отдыхает просто по системе ALL

Заселение и номер: Быстро заселили, жили в Family Suits в 3ем корпусе. Большой двухкомнатный номер, 2 санузла(один с ванной), минус - в них темно очень.

Бассейн: Их было 3. Большие, на двух проходит веселая анимация. Один - релакс.

Море: 2-ая береговая. Нужно пройти весь отель, потом чуточку территорию 5*,пересесть на тук-тук и вот оно -МОРЕЕЕЕ. Пляж(совместный с Rehana Royal 5*) - грязный песок, при входе в море кораллы, моря нет из-за отливов. С понтона не всегда можно плавать, штормит(

Питание: Отвратнее питания я не видела ни в других 4*, да и даже 3*. Его нет! Грязная посуда в столовой, на обеде и ужине мясо - надо еще выпросить у повара. Немного зелени, не вкусные десерты и однообразные. Алкоголь на 3, бармены не позволяют выносить из бара напитки никуда, сотрудники(бармены и повара) откровенное - хамло!

Были в 3-х ресторанах Аля-карт(из привилегий):

Индийский: Подают говядину(как мило, ведь корова в Индии священное животное)

Мексиканский: Не намека на Мексику, но было не плохо в принципе, кушать можно.

Ливанский: Было вкусное мясо, интересные закуски и вкусный десерт, молодцы!

Анимация: Днем все милые и добродушные, иногда слишком навязчивы. вечером же...Мы работали на базе этого отеля,поэтому освобождались не очень рано, был вечер караоке(заявлен с 20-22 часов), в 21-30 я пришла спеть песню, на что мне негритенок-аниматор говорит-нельзя, я его попросила, говорю всего одна песня, он пошел к DJ, тот с угрюмой миной сказал-нет. Так вот могу вынести из этого, желание туриста- закон, анимации 3 - за лень.

Отель подходит для молодежи, которая любит пить, и не хочет нормально питаться. В этот отель только по акции, своих денег не стоит. И не подумайте, что в отель приезжаю чтобы поесть, но хоть иногда то надо!)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • релакс бассейн
  • ливанский ресторан
  • море и пляж на море
  • грязная посуда в столовой
  • отсутствие нормальной свежей пищи
  • хамоватые бармены и повара
Добавлено: 17.09.2015 16:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Жили в рекламном туре в данном отеле, сперва расстроились, но потом на фоне других отелей на просмотрах убедились что это на самый худший вариант в Египте. Тоже селили в 3 третьем корпусе в Family Suits. Для первого отдыха в Египте - это нормальный бюджетный вариант.
Добрый день, коллега)Мы тоже)Смотря какие отели вы смотрели) У нас была насыщенная программа и 4* и по 5*, этот отель своей цены не оправдывает
Добрый день! А какие отели из 4* Вы бы рекомендовали? И в каких 3* питание лучше?
В 3* сама не была. А из 4*, все зависит от бюджета. Мне понравились совсем бюджетные Sharming Inn 4*/ Turquise Beach 4* - реально стоят своих денег
Полезный отзыв
Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 790) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Валерия Панкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Сейчас на проекте
Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 15 / 25
  • Отели: 27
  • Отзывы: 28
  • Фото, видео: 105
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 45 754