АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.14
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 7551
Photos: 26
Vacation as a couple in
August 2015
22.08.15 - 03.09.15
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель не понравился

Откуда такой высокий рейтинг у отеля не понимаю. Огромное количество минусов и очень мало плюсов. Не советую туда ехать(((

Начну с минусов "-":

-в номера не приносят воду в бутылках (хотя в 4* обязаны это делать), вода только в кулерах,которые после 23:00 убирают

-в отеле примерно 80% Египтяне ( купаются в своих рясах в бассейне ), причем если кто то из русских пытается купаться в футболке,тк сгорел это запрещают. Почему одним можно, а другим нельзя?!(((

-постоянно НЕТ ВОДЫ в номере, утром днем и вечером!!!!не помыться, не в туалет не сходить....ужас...конечно после звонка они ее включают,но только минут через 20-40,а потом снова НЕТ

-еда очень однообразная, но вкусная. Морепродуктов НЕТ (как так?!)

-фрукты не дают,только апельсины и дыню,а арбуз за ДЕНЬГИ (хотя это "все включено")

-кондиционер только в номере....на ресепшене и в ресторане отеля невозможно находиться, жара

-бассейн не прочищается,вода не циркулирует

-теннисный корт платный

-в последний день срезают браслеты и больше нельзя пользоваться "все включено" (впервые такое вижу, даже в 3* всегда оставляют браслеты)

Ну несколько "+":

-заселили сразу,без вопросов в нормальный номер,все работало, кроме ВОДЫ,но это во всех номерах

-безумно крутой пляж с кораллами, красота )))только пляж спасает этот ужасный отель

-персонал: уборщики прибирают номер очень очень хорошо (полотенца менял каждый день, так же мыл полы и менял белье,приносил ванные принадлежности), у бассейна следят на чистотой, все стаканчики сразу уносят,молодцы. Нет очередей!!!Что тоже очень большой плюс) В ресторане и в баре всегда все есть и можно взять без очереди)

Мы по максимуму старались относиться ко всему проще,но отель реально очень плохой.

В общем НЕ советую.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE

Ксения rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

3.6 Beach

2.0 Children services

3.3 Location convenience

4.4 Rooms

2.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
коралловый пляж персонал
Disadvantages
сам отель
Added 17.09.15 18:55 (1 769 characters in the review)
Add comment
Complain

13:49 21.09.15

Добрый день Ксения!Известие об отсутствии воды в туалетной комнате как вашего номера так и по отелю, меня шокировало.Если так обстоит дело, то путёвку придётся сдать.Мы с женой собрались ехать в октябре, если ваша информация подтвердится, то поездку отменим-вода в отеле как и море важнейшее условие привлекательности отеля!

19:04 21.09.15

Полностью с Вами согласна. Мы жили в корпусе 9 и общались еще с 4мя парами из этого корпуса и у всех была такая же проблема с водой. Даже в день отъезда я не могла помыться после моря: выезжать из номера нужно в 12, в 10:30 я обнаружила отсутствие воды, после 2х звонков на ресепшен ее включили, только в 11:45 (
Если есть возможность поменять путевки на др.отель советую это сделать. Если же ее не будет, то настраивайтесь на лучшее, тк море там шикарное и оно оставит массу ярких впечатлений)

19:30 21.09.15

Добрый день уважаемая Ксения!
Весьма странно что отдых в нашем отеле оставил у вас столько негативных впечатлений. Конечно всегда возможны какие то технические неполадки , но то что во всем отеле небыло воды это явно преувеличение с вашей стороны. Касательно туристов отдыхающих в отеле в летний период в сезон отпусков действительно много Египтян не только в нашем отеле но и в целом в Шарм Ель Шейхе. Они такие же туристы и клиенты нашего отеля и на мой взгляд очень не этично высказываться фразами приведенными вами выше о какой бы то не было национальности. Формула Все включено абсолютно не имеет ни какого отношения к категории или звездности отеля обговариваеться между отелем и туроператором заранее и нужно быть компетентным в данном вопросе что бы трактовать сколько звезд отель может иметь. Рейтинг наш отель заслужил благодаря нашим клиентам которые разумно подходят к организации своего отдыха и способны адекватно оценивать соответствие цены и качества. Ниже специально для вас приводим классификацию исключительно в качестве ориентира. Надеемся на ваше понимание. С уважением Александр, представитель компании Sharm Holiday.

Отели категории 1*
Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.
Отели категории 2*
Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.
Отели категории 3*
Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.
Отели категории 4*
Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.
Отели категории 5*
То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.

14:56 23.09.15

Воды не было во всем 9ом корпусе каждый день из 12!!!Это могут подтвердить еще 8 человек, конечно, возможно не было воды именно в 5 номерах этого корпуса,но я сомневаюсь. Технические неполадки это 1-2 дня,но не 12.
К тому,что отдыхающие почти одни Египтяни притензий нет, меня это не напрягало вообще. Напрягало другое: почему им можно купаться в одежде, а русским,которые очень сильно обгорели,-НЕТ?!(Сама не купалась и не собиралась)
Я всегда адекватно оцениваю свой отдых и отели!Если прочитать все остальные мои отзывы,это можно увидеть. Я не написала,что в отеле одни минусы, специально выделила плюсы. И если бы их было больше,то обязательно указала бы.
И еще раз скажу, что каждый знает, что в 4* обязаны приносить каждый день по бутылке воды на человека
в номер. (Да,мало где это соблюдается, но надо же стремиться к лучшему)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up