АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1082
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
06.09.15 - 17.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не отель, а огромный минус .

Отдыхали семьей в DESSOLE CATARACT LAYALINA RESORT. Итак , отель совершенно не понравился. Почему? ЗАСЕЛЕНИЕ . Приехали в отель мы в 20.00 нас сразу отправили на ужин , что на первый взгляд было + , придя , сразу бросилась еда, что овощи были не свежими и , что выбор был не велик. Но мы не стали делать поспешные выводы. После того как мы поели отправились обратно на ресепшен , где нам сказали , что заселят в течение 10-15 минут . После нас пригласили в комнату. Нам достался номер 136 . О номере : находится он в самом углу отеля, на первом этаже , комната- клоповник, в номере не было окон , перед дверью "прекрасный вид" на стену . Туалет... грязный, не опрятный , в душевой висят грязные шторки, бегают тараканы. Стояла одна кровать ( нас трое). Нас это не устроило, мы попросили поменять номер , на что нам ответили , что если хотим, чего-то лучшего платите 25$ за сутки , что ,конечно же, показалось для нас дорогим , тем более , что мы полностью оплатили наше проживание . Встречал нас на ресепшене администратор по имени Хусейн (имя , кстати, подходящее) , мы сказали, что если нам не меняют комнату , то мы будем спать прям здесь в отеле , перед входом (ресепшен) на что Хусейн отреагировал очень бурно , начал психовать , а что еще более неподобающее для администратора - он начал угрожать мне (цитата : "у тебя есть дочь, не боишься , что ей тут будет плохо" ) После всего этого со психами и криками нас заселили в комнату 205 - чуть лучше чем 136 , есть балкон , виден край бассейна, так же одна кровать , грязные полы, но мы спорить уже не стали , сказали, что остаемся в этой комнате. До второго этажа чемоданы мы несли сами , а носильщик просто шел впереди нас , но за свои "услуги" он запросил с нас 3$ . Он просто встал перед дверью и никуда не уходил пока мы ему не заплатили. Успокоившись и отойдя после тяжелого дня мы решили лечь спать , мы знали , что едем в центр , что это место окруженное музыкой ( в египте не 1 раз) оказывается, что номер 205 находится над караоке-баром VIVA , который работает не до 4х утра ,как все остальные , а до 8 . Все 10 дней мы жили в "дискотеке" . Спать было не возможно . Спали мы по 1-1.5 часа на пляже. Жаловались администратору , что нас это не устраивает , они сказали, что к отелю это никак не относится и что это наши проблемы . Отправили нас к другому администратору от пегаса , к Инне , что бы она помогла решить наши проблемы. Объяснив все ситуацию про заселение, про комнату , про дискотеку под нами , про одну кровать на троих , она сказала , что обязательно разберется с этим. Проходит день к нам заваливается мужик , который спрашивает нужна нам доп. кровать или нет , мы говорим, что -да , нужна . Он сказал пошлите за ней. Подумав , мы решили не идти, т.к. чемоданы несли мы сами , думаю, что кровать мы бы тоже тащили сами. Так мы и спали двое на кровати , одна на полу . Менялись. Охрана вечно проверяла нас по браслетам , задерживали нас по минут 10 , хотя мы ходили мимо них очень часто и не запомнить нас было просто не возможно .

УБОРКА. 1 балл . Все 10 дней не убирались вообще, приходили, чтобы сделать из грязных полотенец фигурки, полы, пыль все оставалось на своих местах . Полотенцы не меняют . не пляжные. Не отельные.

ЕДА . баллов так на 3.5 , еда однообразная , ничего нового , овощи были вялыми и не вкусными , фрукты тоже были на вид не столь аппетитны , мясо чаще всего было сухое , супы или совсем не соленые или пересоленные , пироженные- просто ужасны .

ПЛЯЖ. плюсы: расчищен , вход песок . минусы: в воде плавает полиэтилен , стаканчики, др.мусор, частенько пахнет соляркой и бензином , катера ... готовы ездить по головам, совершенно не смотрят .

БАССЕЙН. маленький, закрывают его уже пол 6 вечера , а в остальных отелях можно было находится в бассейнах до 10 вечера.

ПЕРСОНАЛ. Все , абсолютно все помешанные на деньгах . Агрессивные . Не идут общение. Администраторы: 1) Хусейн- псих, чувствующий себя хозяином. Мухамед- человек, который на мой взгляд совсем не понимает , что он там делает. Инна- внимательно слушает, но ничего не предпринимает.

Работники пегаса : Ольга - девушка ,которая наживается на экскурсиях( допустим , что у одного работника пегаса путевка стоит 70$ она за нее берет 80$ пока нет того человека у которого люди уже зарегистрировались ) Майкл- не объясняет людям , что и как делать , во время прибывания и выселения из за отеля. Нас он элементарно не зарегистрировал на обратный рейс , ладно , хоть были обратные электронные билеты на самолет , которые мне выдали в тур-агенстве. Если бы их не было нас бы на вряд ли вообще выпустили т.к. не в одном из списках отеля нас не было , хотя мы приходили на первую встречу с пегасом и регистрировались. Официанты: медленные, очень долго все убирают , на тележках, в которых они возят еду , спят . Вытаскивают тарелки пока ты ешь . Так же со стаканами .

Уборщики: ничего не делают . Ломятся , когда находишься в номере . А могут во время того когда спишь зайти и начать "убираться"

ВЫСЕЛЕНИЕ. у нас был вылет 17 числа в 04.25 , а выселили нас 16 числа в 12 часов дня , хотя проплачено до 17 числа . Но работников это никак не интересовало , нам сказали , что в этом виноват пегас , что не отметили нас по вылету и выселению в один день . Целый день мы сидели на репешене в Cataract так как в Layaline не работают кондиционеры , но и в Cataracte кондиционеры работают не постоянно . То включают , то выключают. Весь персонал курит в отеле , отдыхающие так же курят в отеле людям без этой вредной привычки очень сложно находится там . Дышать нечем .

P.S. Самое интересное то , что это мнение не только нашей семьи . Очень много людей были не довольны этим отелем. Мы разговаривали с разными людьми , все открыто говорили, что отель не тянет даже на 2* . Так же находясь на пляже мы слушали , как люди обсуждали этот отель , что он очень грязный и что отношение к отдыхающим ужасное . ( ЭТО ОТНОСИТСЯ НЕ ТОЛЬКО К 3* так же это говорили и про 4*) . Люди, которые впервые были в Египте , говорили, что больше никогда не поедут туда. Это был самый ужасный отдых , если это вообще можно назвать отдыхом. Был просто дурдом. Я бы никому не порекомендовала этот отель .

Галина оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

1.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.09.15 19:09 (6 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:50 22.09.15

Мне очень Вас жаль: так пролететь с отдыхом...
Мы были в этом отеле с 10.09 по 20.09 и вызывают изумление некоторые моменты:
- очень доброжелательный персонал, при заселении донесли сумку до номера. Дал бою доллар - долго благодарил.
- сонные охранники вяло смотрят на наличие браслетов. С некоторыми раскланивались и улыбались. Некоторые (туповатые?) так десять дней и смотрели на нас букой, но ни те ни другие ни разу нас не останавливали.
- пляжные полотенца меняют КАЖДЫЙ день в Cataract с 17 до 18 часов

23:41 22.09.15

А я вас помню в отеле)) мы с 11-20 отдыхали!!! Свой отзыв я тоже оставила об отеле, ))) ( кстати полотенца что сами меняли- были тупо теплые, от них даже не пахло порошком, на следующий день они твердели!) и внешний сам вид их просто ужасающий. Администрации отеля- обновите пляжные полотенца.... Ну и не только их

14:00 28.10.15

Здравствуйте Галина! Спасибо за оставленный Вами комментарий к отелю. Кратко по существу. Тип приобретенного номера - Стандарт. Т.е. не с Видом на бассейн. Первый номер не устроил - предоставлен другой данной категории. Отсутствует третья кровать ( номер не был предназначен для заселения в этот день) - мною сделано распоряжение о дополнительной, на следующий день узнаю, что гости отказались....Домыслы о возможности самостоятельной транспортировке кровати - мягко говоря странные. Хорошо, отказались, хотя как спать троим взрослым людям на двух - не представляю, но это Ваш выбор. Переселение в номер с видом на бассейн без доплаты невозможен - эта другая ценовая категория номера. При отсутствии таблички не беспокоить в течение дня уборка могла быть произведена. Пляжные полотенца можно поменять ежедневно самостоятельно. Не вижу прецедентов к высказыванию помешанию персонала отеля на деньгах. Путевка. Приобретена до 16 числа. Вылет ночью 17 согласно ваучеру. Отель исполнил свои обязательства по предоставлению номера. Очень неудачное с моей точки зрения стечение обстоятельств от продажи путевки с поздним вылетом без предупреждения клиента о выселении в 12 часов и резервировании Стандартного номера с видом на улицу до нежелания гостей идти навстречу по решению повседневных ситуаций. Искренне желаю Вам и Вашим близким хорошего отдыха в следующий раз. С наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.

22:31 16.11.15

Здравствуйте , Инна Шефер ! Краткий ответ на Ваш краткий комментарий. Итак, первый номер , который нас не устроил , так же , как и второй был не подготовлен для заселения. Номер 136 . Стояла одна кровать!, , были грязные полы, лежали тараканы на тумбе и на полу, так же было и в 205 ( могу предоставить фото, если , конечно , Вам это нужно) , в душевой грязная шторка. Из этого может следовать , что отель намеренно не готовил этот номер .
Домыслы о том , что кровать бы пришлось нам нести самим исходят от того , что работники отеля , позвали нас за собой , сказав , что нужно будет взять кровать и принести . По-моему…это более странное предложение , чем наши «домыслы» !
При отсутствии таблички « не беспокоить» уборка должна была осуществляться, как ВЫ и написали, но могу повторить, что на протяжении 10 дней осуществлялись только «построения» из полотенец.
Если Вы не видите помешание персонала на деньгах, могу Вас огорчить . Это именно так. И очень большое число отдыхающих, заметили тоже самое.
P.S. Если бы я знала, что такое «замечательное» отношение будет продолжаться 10 дней, то, как специализированный юрист , я могла бы собрать подписи от многих отдыхающих вашего отеля о том , как и за какую сумму вы предоставляете Ваши услуги за переселение из номера 136 и похожих на него.
И подать на Ваш отель и Ваш персонал жалобу в РосТуризм .
P.P.S. При желании я могу сделать это и сейчас .
С Уважением , Галина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)