АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1484
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 17.09.15
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4 звезды. не более.

ОТдыхали со 2 по 12 сентября. Заселили быстро тк поздно приехали в отель. "Спасибо" Уральским авиалиниям за задержку рейса на 7 часов.

Расположение отеля от аэропорта довольно таки удобное. ехать не долго. около часа.

Питание действительно отличное и разнообразное, фрукты - арбузы и дыни, были супер. И это на завтрак обед и ужин. Выбор гарниров, мяса и рыбы очень хороший! все было вкусно!

Но есть и проблемы которые портят настроение. Это уборка номеров, замена дырявых полотенец, и постельного белья. У нас 2 дня подряд номер не убирали, пока не начали ругаться. При этом пришла горничная, что то хмыкнула и ушла. Позже все же убралась с пустя рукава. В последний день перед отъездом решили тоже не убираться. Мы уже не стали ее искать и просить. Итого 3 дня уборки не было.

Еще одна проблема это электрика. Работал у себя в номере электриком. С утра постоянно чинил свет, пусковая плата кондиционера барахлила и пропадал свет в номере. Перезапуск платы решал ситуацию.

Море хорошее, но речка видимо очень грязная и попал микроб в нос. Внутри началось гноение. Перешли купаться правее на 2 отеля. Нос вылечил, проблема ушла. Море теплое, солнце хорошее.

Почему отелю ставлю 4 звезды? Потому как ездили в 4* в болгарию (не раз) и там было все тоже самое, только в номере еще убирались и было больше положительных эмоций. (первый раз увидел в отеле 5* дырявые полотенца). Поехали бы еще раз в такой отель, наверное нет.

Плюсы отеля
питание расположение от аэропорта
Минусы отеля
речка уборка номеров отношение персонала к туристам мелкие проблемы отеля
Добавлено 17.09.15 20:33 (1 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:04 17.09.15

Сейчас нахожусь в этом отеле, отзыв позже напишу, соглашусь со всем, НО, я считаю полотенца-это такая мелочь, подойдите-поменяйте, у них они стопками лежат, там не видно этих дыр выдающим,, но, наверное, да в 5* так быть не должно, обо всем нужно просить, никто сам особо не напрягается, немцев, конечно, обоизывают, русских не всегда замечают, но немцы евро сыпят..., не скупятся ни на что, мы так не швыряемся валютой, курс дает о себе знать. Нас по приезду хотели отправить на день в другой отель, и так со всеми русскими, немцам такие ксловия не предлагают никогда, турки в этом отеле плоховато к русским относится, так саазал гид.

11:38 18.09.15

Какие доводы повлияли не заселять Вас в другой отель?

14:58 18.09.15

Честно, первый раз нам с мужем надоело быть самыми добрыми и милыми, мы сделали каменные лица, непоколебимые и сказали, что мы устали и с ребенком никуда не поедем, девушка с ресепшина начала лепетать, что только на одну ночь, потом золотые горы обещала и массаж и все все все, но мы стояли на своем, сели на диване в лобби и сидим, типо мы никуда не едем, они там руками помахали, что ничего не сможем сделать, тогда муж подошел и что-то сказал, уже позже я узнала, что он им сказал, чтобы за день деньги возвращали, и о, чудо, номер хороший и подготовленный тут же нашелся, вообще как мы поняли, данная политика применяется только к русским(со многими так же как с нами), немцам такое не предлагают точно! Просто жлут, что русские щедрые им отвалят долларов и номер найдется. Не видитесь! У вас все оплачено и есть бронь! Мы тоже сначала вроде замялись, а потом подумали, да что же это такое, почему к нам так относятся....

10:27 19.09.15

у нас был номер семейный, и думаю им трудо было бы найти что то подходящее. Нас никуда не переселяли. Повезло наверное. Если бы маленькая дырочка была в полотенце, фигна. Но она нам поменяла дырявое на дырявое полотонце. Это уже не серьезно. Сильная сторона отеля это питание, тут даже придраться не к чему. Было все. А слабая это уборка и отношение. Ну и конечно ничем не прыкрытое желание получить чаевые за уже оплаченую услугу. Везде куда бы не ехали, просят чаевые.

14:43 19.09.15

Да, согласна, еда на убой, не знаю мы и от моря в восторге, не вони от речки не одной водоросли не видели пока, чистейшее и теплющее море, просто сказка, да персонал обнаглел, не даешь чаевые, не здороваются даже, да как перед немцами они и если ты рядом 2разные вещи, не зря курорт Сиде здесь называют немецким курортом, но мы тоже стараемся давать, но блин всем не дашь, ведь тут столько официантов во всех барах и ресторанов.

22:17 28.10.15

Отдыхали с семьей в октябре 2013 г. - вскоре после открытия отеля. Видимо, тогда были промо-цены, и путевки в Сишелл заметно дешевле, чем сейчас. При этом никаких поборов со стороны персонала не заметили, никто на чаевые не напрашивался, отношение было хорошим. Мы много общались с персоналом, вполне дружески. Мы время от времени давали чаевые - но просто от души, по доброй воле, т.к. всё нравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)