Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
01.09.15 - 17.09.15
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ /5*/ НЕ ПРИЕДЕМ
приехали в 5 утра, политика отеля не позволяет заселение до 12 часов. с маленьким ребенком /2 года/ сидишь в холодном холле т.к. нещадно работает кондиционер.о предоставлении номера пораньше на рецепции вежливо отказали даже за 50 у.е. сказали, что раньше 8 утра этот вопрос не решить, в 8 снова перенесли решение вопроса на 10, в 10 сказали что может быть в 11-30. в 11 позвонил своему тур-оператору, она в удивленном виде сказала, что видит как минимум 4 свободных номера. после звонка тур-оператора администрации отеля только мы были вызваны к рецепции и нам дали номер. Администрация отеля неужели вам приятно видеть как на креслах в холле мучаются маленькие дети и их мамы? при этом есть возможность расселить людей в свободные номера.
уборка номеров на 2. провести по полу грязной тряпкой, застелить кровать это не уборка, попробовали-бы эти киргизкие женщины так убрать у себя дома. /до балкона уборка за неделю ни разу не дошла, зато исправно забирали чаевые. так-же понравилось смена полотенец в ванной. скажешь - поменяют, нет и не надо. или заберут и забудут принести. в номере гуляют муравьи в большом количестве. на рецепции удивились и предложили провести дезинфекцию номера, но мы отказались т.к. неизвестно какой химией пришлось бы дышать детям. проводить дезинфекцию рекомендуется в отсутствии туристов. окно и балконная дверь не мылись с начала работы отеля, хотя вид мандариновых деревьев очень бы порадовал. огромный плюс номеров в бунгало -вы слышите все, чем занимаются ваши соседи.
за время нашего пребывания на пляже, я ни разу не заметил на вышке спасателей. пляж часто не убирался, по утрам урны были полные. заход в воду ужасный - резкий спуск и камни. выйти из воды, а тем более с маленьким ребенком на руках, было очень тяжело.
вывод сюда больше не приеду и никому не посоветую.
Номера
Номера
Вид из номера
Отель
Вид из номера
Прочее
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
большая зеленая территория
чистые бассейны
неплохая еда
Минусы отеля
заселение
уборка номеров
муравьи
ужасный пляж
скользкие ступени в аквапарке с плохо подогнанными горками
звукоизоляция никакая
слабая аннимация.
трещины на стенах
Добавлено
17.09.15
23:50
(1 815 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:58 20.09.15
Гм. Поеду проверю. Впрочем, если тур стоил 200 лей, то может в номере так и было. К слову... удивительная черта определенной категории граждан: прочитать правила, сделать наоборот и возмущаться тем что этому никто не рад. Вы знали что заселение до 12-14? Вы писали в отель чтобы вас приняли раньше? Авиарейс и трансфер вы подбирали как? Ну и неча на зеркало пенять....
Кстати, турагенство и отель это две разные ипостаси.
15:28 22.09.15
я бы после отзывов где пишут что вход в море ГАЛЬКА не поехала бы с 2х годовалым ребенком))))мы с такой лялькой в Белеке на песочке отдыхали....и с утра по приезду на пляж пошли сразу на лежаках валялись.....а мелкая в песке возилась)))))а в три пошли в номер и вообще не заморачивались, т.к. знаем во сколько заселение!!! но кому то видимо нравиться усложнять себе жизнь!!!
15:25 24.09.15
Уважаемый Сергей,
В правилах большинства отелей заселение начинается с двух часов дня. Сотрудники отеля если есть такая возможность всегда стараются идти на уступки и давать номера раньше. Скорее всего в тот день, когда Вы заехали в отель такой возможности не было, поэтому и предложенные Вами деньги не сыграли никакой роли. Что касается охлаждения в лобби, Вы могли бы перейти в верхний холл, либо выйти на террасу, благо погода в дни Вашего пребывания в отеле была комфортная.
Все остальные Ваши замечания были переданы начальству соответствующих отделов.
Отдел по работе с гостями.
18:19 25.09.15
может,вы и ездите отдыхать за 200 лей,а мы заплатили хорошие деньги и вроде как приехали в отель 5*.А уборка и состояние комнаты на уровне Затоки или Коблево.Впрочем,кому-то это может нравится или для него это привычно.Желаю вам приятного отдыха
18:30 25.09.15
Уважаемый Представитель отеля Starlight Resort Hotel 5*,тогда поясните каким образом после звонка моего туроператора вам мы в течении 10 минут были заселены,а буквально за 20 минут до этого-номера не было?При этом наш туроператор,проверив наличие свободных номеров,сказала,что у вас 4 свободных номера
22:39 29.09.15
Витя, только ради проверки ехать не стоит. Я уже тут. Все как и везде - по деньгам. Если прилично заплатил, и можешь связать пару английских слов все будет ОК Решать все вопросы - только с турками. Киргизы нас любят и стараются, но не они принимают решения. По прежнему считаю, что ехать сюда след только по ВИП концепции. Тут все в порядке и на высоком уровне. Общий же уровень по сравнению с предыдущими годами просел, но это следствие ощутимого дисконта турпутевок. Ну а авторам панических отзывов... - надо до приезда думать (спрашивать совета) куда с кем и когда ехать. Для того сей сайт и существует.
08:59 06.06.16
Была в этом отеое 3 раза,есть недочеты,но плюсов больше.Все в курсе ,что заселяют с 12.00 до 14.00,сама была там с ребенком 4 лет и будучи беременной,заселили в районе 10.00,не думаю что им нравится мучить людей имея свободные номера.Есть камера хранения,оставьте вещи там если боитесь за них,переоденьтесь в спа,есть ящики с кодовым замком и спокойно идите на море.чего себе создавать проблемы и мучиться?
12:08 06.07.16
тараканов наверно у себя дома снимал - врут не краснея
Добавить комментарий
Добавить комментарий