Все прекрасно!
В отличие от предыдущих поездок, в этот раз мы долго и тщательно подбирали отель руководствуясь отзывами и описаниями. Остановившись на Garden Beach Resort, все равно все же долго думали...так как очень много плохих отзывов и об Anex tour и об его перевозчике Azur(он же Катэк)авиа. Но все решились, и теперь обо всем по порядку и подробнее....
Вылет 8 сентября в 8.55 из Домодедово, без переносов вовремя... Боинг 737-300 практически новый, не обшарпаный с кожаными сидениями, приветливыми стюардессами и вполне приличным питанием, плюс соки, всякие пепси и вода постоянно и по первому требованию...но отправляясь в полет сразу приготовьтесь что места между рядами практически нет... а между креслами муха не пролетит...так что к неудобству во время перелета нужно быть готовым заранее...
Чтобы не нарушить впоследствии хронику повествования, вначале полностью об Anex tour в Египте... По прилету в аэропорт Хургады нас направляют за стойки с их гидами, объявляют что мы должны заплатить за визу 27 $ с человека...хотя по всему коридору на плакатах золотом по черному огромными буквами по русски написано виза 25 $ с человека... да и на самой визе стоит цена 25$. На мой вопрос почему 27... долгий тяжелый взгляд как на умственно отсталого... с ответом - 27.... не выдержав этот взгляд я счел себя не достойным общения с данным мужем))) мы повернулись направо и в маааленьком киоске с надписью BANK приобрели визы за 25$. Правда потом мне пришлось повторив три раза у того же сверх человека спрашивать для заполнения бланки визовой карточки (ну или как там она точно называется не помню) и получив их вместе с недовольным взглядом, заполнили и прошли таможенный контроль. Так что не ведитесь на развод и проявите чуть чуть смекалки... Трансфер в отель прошел нормально в заселении никакой роли Anex не было, так же как и их представителей...
На следующий день представитель он же гид Anex в отеле провел неплохую обзорную лекцию, за что ему реально большое спасибо... заполнив анкету и так как мы не брали не одной экскурсии мы были отосланы обратно с предложением еще подумать и прийти через три часа, чтож мы не гордые (и помнив, что мы прилетели за позитивом, мило улыбнулись и ушли..) Придя через три часа гид(не пишу его имя, потому что не помню, слава Богу не понадобился...) пытался взыграть к моей совести, и своим скидкам...я сделав умное лицо написал на анкете что в экскурсиях не нуждаюсь, переписал в свой блокнот номер Anex в Египте с доски информации и повторил отказ.... гид взял мою бумажку и ушел в работу не замечая меня за что ему огромное спасибо...что не мешал отдыхать... трансфер из отеля стандартен и без нареканий.
Теперь об отеле... приехали мы в него в районе 14.20 по местному времени, браслеты одели сразу.
Заселение прошло относительно быстро, в течении получаса, за которые мои успели сходить пообедать я опрокинул в баре стаканчик холодного пива. Поселили нас в номере 11312, что соответствует 11 корпусу третий этаж. Номер с нормальной мебелью, конечно не новая но и не ужасная. Работающий телевизор - жк самсунг, правда русские каналы то показывали то нет. Чайные пренадлежности с чайником. В ванной комнате унитаз, биде, раковина и душ, ну и весы для осознавания ужасных последствий "все включено". Полотенца не старые и не рваные, три больших, среднее для лица и маленькое для ног... по нашей просьбе их поменяли один раз на такие же.. и ни старых ни рваных полотенец ни на пляже не сохнущими у номеров я не видел....и жалоб на полотенца от отдыхающих не слыша, чего не скажешь об уборщиках в номерах.
Уборщики в номерах это отдельная тема. Единственный минус этого отеля. Убираться у нас он пытался только часов в пять когда мы возвращались с пляжа, соответственно мы отказывались от уборки. И как оказалось так происходило практически со всеми...с кем мы общались...Полностью номер убрали один раз, когда сын пошел и привел уборщика в номер сказав что нужно поменять полотенца и убрать номер, ну правда может раз мусор из урн выносили...
Остальной персонал отеля трудится на славу...садовники как муравьи поддерживают в идеальном состоянии территорию, в ресторанах и барах народ расторопный и ненадоедливый.
Питание.....я поразился здесь одному из отзывов, что кто-то на третий день выучил меню...КАК??? Да завтраки одинаковы.Но где Вы видели другое? Обильно представлены сладости, йогурты, сухие завтраки, каши, и всякие джемы... местные колбасы мы не едим, несколько видов неплохих сыров и т.д. чай кофе, соки, причем соки реально заливают в кулера из пакетов (сам видел). Об обеде в основном ресторане сказать не могу - питались на пляже...в Gamilla. Там выбор блюд не очень большой но все равно есть что выбрать. бульончики, салатики, кстати пиццу там готовят ниче так..
А вот ужин в центральном ресторане отдельная тема... разнообразие огромное...мясо -курица, утка, говядина,печень и все несколько видов, рыба, причем тоже пару видов есть точно гарниров множество... и в связи с тем что каждый вечер в течении недели тематически представляет какую то страну - все готовится совершенно по другому.. да крабы маленькие.. но соответственно в них и мяса столько...но возьмите тарелку, вторую и насытитесь именно ими если хотите..., а нет есть еще множество блюд. Фрукты конечно не так разнообразны, хотя счас сезон, да и бананы и дыня резанные в основном, хотя инжир, яблоки гуаву и груши иногда подают целыми. Но мы за манго и прочими деликатесами ходили в Sanzo(о чем ниже). В ресторанах аля-карт, а мы были в той же Gamilla и мексиканском конечно по пафосней и как-то отличаются все же блюда..ну очень очень вкусно...а вообще еда была настолько вкусной и разнообразной, что чувство перенасыщенности не покидало все время отдыха... я за 9 дней поправился на 2 килограмма УЖАСССС а не питание....
Пляж и море супер... заход песчаный плавный.. в отлив до буйков можно дойти пешком при росте 1,76.. если хотите посмотреть на рыбок то вам правей на пирс и прихватите обувь чтобы там пройти по кораллам.. Рыб конечно не как в Шарме но что-то есть.. А то что к обеду вблизи берега море мутнеет и появляются водоросли и мусор виноваты от части мы сами и наши дети... но все же эти недостатки не критичны, из моря выходить не хотелось... и скучаем по нем больше всего... По поводу лежаков - первые два ряда от моря реально занимают до 8 утра начиная где-то с шести наверное.. а на остальные ряды есть куда прилечь в течении всего дня, но после часу дня освобождаются уже и на первых рядах, а уже в три до половины лежаков свободно, темнеет к шести часам где-то. Кстати по поводу занятых лежаков, я понимаю людей, которые (как и мы простите), приходят часов пол седьмого утра начинают купаться загорать и наслаждаться морем и продолжают делать это в течении дня находясь на своих местах, отлучаясь лишь на завтрак и обед, а уходя забирают свои полотенца и вещи с собой... Но бывает и по другому: Семья из пяти человек -папа мама старшие, папа мама младшие, и ребенок... кто-то из них приходит к шести утра занимают два грибка повязывая порео на них, что означает их как бы бронирование. А появляются семьей ближе к десяти на 1,5-2 часа, уходя забирают все вещи кроме вышеуказанных порео с собой и появляются уже часа в три еще на час, полтора максимум. И таких далеко не единицы.. Зачем и почему так делают - не отдыхают на пляже по большому счету сами и не дают другим???
Анимация. Первый день мы ее не заметили))... но потом что то с че-то казалось они всюду и постоянно куда-то зовут и приглашают, ну ка тут устоять))) Спасибо им огромное... Особенно подружившемуся с сыном Dima, Шефу аниматоров Chico! Он все контролирует и во всем учавствует сам.. Ну и отдельное спасибо ЮЛЕ.. она практически стала как член семьи..Огромный ей привет...
Теперь еще приятном .... в отеле работает чудо а не человек... Человек который решал ВСЕ проблемы по мере поступления, и с заселением и с дополнительной кроватью и с посещением ресторанов))умница, красавица и настоящий профессионал своего дела Карина! СПАСИБО Тебе Карина от всего сердца!!! Я считаю что отелю очень повезло, что Ты на него работаешь..
И пару слов о Sanzo и как туда пройти. Идти туда пять минут.. выходите из отеля и пересекаете обе проезжие части поворачиваете направо и идете вдоль живой изгороди, обращая внимания на прорехи в ней, вначале в эти прорехи виден кирпичный забор в отдалении, а как только он пропадает сворачивайте туда.. Sanzo у Вас перед глазами и по тропинке прям к нему... манго всяких сортов от 10 до 16 фунтов.. только смотрите там в продуктовом принимают к оплате только фунты, но поменять их 1 к 7 (оф. курс 1 к 7,8) можно в ореховой лавке которая находится прям на территории этого продуктового супермакета...
Вылет немножко расстроил - задержали на час все тот же боинг 737 - 300 даже чуть новей по моему..А так все хорошо..
Вот в принципе и все.. если что спрашиваете..
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за Ваш комментарий и за то,что нашли время его написать.Мы очень рады что Вы остались довольны отдыхом и конечно будем рады видеть Вас снова в Sunrise Garden Beach Resort & Spa!Нам было приятно провести с Вами время!
С Уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa
Читать полностью на TopHotels