АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.10
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 21
Читательский охват: 22809
Фото: 313
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
29.08.15 - 08.09.15
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление

Была в этом отеле в далеком 2006г. Сейчас решила свозить своих родителей в теплые края, тем более у мамы д/р. Учитывая ситуацию с курсом валют, по карману оказалась страна Египет. Выбираем курорт. Нормальный отель в Шарме дорого, решила Хургада. Хотелось вечером чтобы было куда выйти. Это две основные улицы, Шератон и Эль Мамша. Учитывая, что хочется хорошего моря и поплавать, а в р-не Эль Мамша отливы, выбор пал на Шератон. Не хочу чтобы родители бегали за морем, я набегалась в ГОА и Паттайе)) Выбираем отель. Вспоминаю 2006г. и отель Sea Gull. Вроде все замечательно. Беру путевку. Путевка горящая, за 4 дня до вылета. Трехместных номеров уже нет. Беру DBL + доп место. Думаю, на месте решу вопрос. На всякий случай направляю в отель по эл почте ваучер и высказываю свои пожелания по поводу расположения номера. Прошу дать нам номер в старом Сигале с видом на бассейн и доп место чтобы была нормальная кровать, а не раскладушка. Отель отвечает, что постараются))

Итак, прилетаем в 22.00 Нас встречает представитель Натали Турс, рассаживает по автобусам быстро и направляет в нужные отели. Ехать 30 мин. Высаживают у корпуса Нового Сигала, идем на ресепшен. В общей сложности нужно было расселить в 7 номеров. Всем быстро одевают браслеты и выдают ключи. Прежде чем носильщик успел схватить наши чемоданы, я говорю "Подожди, я сначала номер посмотрю". Поднимаемся на второй этаж (у них это первый). Заходим в номер. С виду все очень даже прилично и даже три полноценных кровати. Только вот ужасный запах выхлопными газами. Открываем балконную дверь, о боже, сигналы машин, музыка из кафе, крики, песни и т.д. Номер выходит на улицу. Получается нам жить в этой вони и шуму 11 дней???? Только я хочу спуститься вниз, как у нас в номере звонит телефон. Поднимаю трубку, а мне говорят "Спуститесь вниз, мы вам не тот номер дали". Ок, спускаемся. Нам выдают другие ключи и говорят "Это старый корпус и бассейн". Я понимаю, что видимо сработало мое письмо в отель и мои пожелания. Идем с носильщиком в старый корпус. Время 24.00, а на территории подозрительно тихо и нет народу. Все спят? Анимации нет? Заходим в номер и вот тут-то подвох, не бывает все так хорошо в Египте)) Кровати стоит две)) Говорю, а мне где спать? Носильщик "Сейчас мой друг принесет". Друг приносит через 30 мин раскладушку старше меня по возрасту, но в принципе спать можно было бы, только вот матрац положили ну уж очень тонкий. Через него чувствуются все деревяшки. Думаю, одну ночь просплю (время уже много), а завтра разберемся. Утром встаем, начинаем осматривать номер. Холодильник шатается, балконная дверь не закрывается, в номере грязно, не убрались совершенно после последних жильцов, в ванной два комплекта полотенец (ну это понятно, номер то ведь двухместный), кольцо, на которое вешаются маленькие полотенца, вываливается из стены, шампуня и геля для душа нет, телевизор показывает кое как, все каналы в ряби. При этом номер большой, особенно для двоих, в ванной комнате ванная, а не душ, кровати широкие, вид с балкона действительно на бассейн Старого Сигала, как я и просила)) Встреча с гидом в 08.30 утра. Гида Захар (Закария) серьезный молодой человек, хорошо говорящий по русски и знающий свое дело, т.е. что в принципе должен делать гид помимо того как выгоднее продать экскурсии. Все рассказал, что в отеле бесплатно, что платно. Рассказал про экскурсии, кстати совершенно не навязчиво. Далее сел и сказал "Ну а теперь подходите по очереди каждый со своими проблемами и претензиями. Кому нужно заменить номер, кому еще что". Я конечно, тут как тут))) Перечисляю ему все недостатки по номеру, он записывает и потом удивленно говорит "А мне сказали, что со всего заезда только вас одних единственных заселили в старый Сигал и дали хороший номер, а у вас оказывается там ничего не работает?". Я отвечаю, что номер менять не нужно, самое главное дать мне нормальную кровать и устранить все недостатки. При этом усекла, что ВСЕХ разместили в новом корпусе и, судя по крикам и просьбам сменить номер, всех с видом в город и ул Шератон. В общем, скажу сразу, все недостатки нам устранили в течении этого первого дня, но ТОЛЬКО благодаря гиду Захару, т.к. мы к нему в течении дня подходили три раза и говорили, что ничего в номере не изменилось. Он при нас три раза кому-то что-то говорил, кому-то звонил, и только в 21.00, когда мы подошли к нему и сказали, что кровати так и нет и что мы ее не дождемся, пусть он у них попросит хотя бы тогда нормальный матрац, Захар ответил "Если у вас не будет сегодня кровати, то я больше не работаю в Натали Турс". Громоглассно и пафосно, но приятно)) Пошел с нами в старый корпус (Захар каждый день находится в Новом Сигале), встал на ресепшен, вызвал главного по обслуживанию номеров и заставил при нас, не отходя от ресепшена, поднять на уши своих работников. Через 40 мин третья кровать была в нашем номере, а раскладушка исчезла. Все остальные недостатки также были устранены!!!!Спасибо большое гиду Захару от Натали Турс.

Теперь про сам отель.

НОМЕРА действительно не убирают! Причем не убирают в прямом смысле слова. За 11 дней у нас не вымыли полы и не подмели ни разу!!!! Более того, на третий день нашего отдыха в двух соседних номерах (185 и 186) начали делать ремонт. И ремонт полноценный. Начали вскрывать полы, разбирать сантехнику, шкафы, кровати, выравнивать стены. Вы понимаете, что дрель и молоток не замолкали у нас с самого утра и до вечера. Причем в один день, они продолжали громыхать и в 23.30 Мы позвонили на ресепшен, чтобы они их угомонили, т.к. на наши просьбы понять, что мы хотим спать, они не реагируют. Ресепшен отреагировал сразу и к ним пришел сотрудник. Что-то сказал и ушел. Да, они перестали сверлить, но продолжили стучать молотком. Нервы были на пределы (нам утром еще на экскурсию вставать), мы просто пошли на таран и со скандалом их выгнали. Удивило, что ни один соседний номер с другой стороны и снизу, ничего им не говорили. Но это было только 1 раз, остальные разы они в 22.00 уже не работали. При этом понимаете, что вся грязь, пыль и т.д. летело прямиком к нам на балкон. Уборщик ни разу даже не заглянул туда. Мама каждый день по приходу сама мыла на балконе полы, чтобы не носить эту грязь к нам в номер. Спрашивается, им еще и чаевые оставлять???

ТЕРРИТОРИЯ большая и очень красивая. У старого корпуса каскадный бассейн в три яруса и детский с водными горками. Рядом три взрослых. Нормальная винтовая закрытая. Также есть кальяная и детский уголок в зелени. У нового корпуса большой бассейн, где просто поплавать, зоопарк и детский уголок. Все кустики, деревца, клумбы ухожены.

ПЛЯЖИ: мы ходили на пляж нового Сигала. Там и сам пляж больше, и море открытое, и глубина почти сразу. Есть пару живых коралов. Рыбки плавают. Мелки несколько видов + рыба носорог (их так прозвали) + рыба меч (но это не меч, а какая то с длинным телом и длинным носом) + пару раз видела небольших скатов (но это подальше от берега) + ближе к вечеру в траву у берега приползает огромная черепаха. У старого корпуса лагуна, мелко и вода не такая прозрачная. Больше для детей. На пляже нового также столовая. Днем в новом корпусе столовка закрыта. Обед либо в столовой старого корпуса, либо на пляже нового. Сначала как цивилизованные люди ходили переодевались и шли в корпус. Потом надоело и стали просто таскать себе тарелки на шезлонги и прям там обедать. У каждого зонтика есть столик, очень удобно))) На пляже нового корпуса есть рыбный ресторан. Один раз бесплатно. Мы сходили. Ничего особенного, даже не очень вкусно. Можно не ходить

ПИТАНИЕ: уже все писали, перечислять не буду. От себя хочу добавить. В старом корпусе очень много местных отдыхает. Сам корпус намного лучше нового, вот туда местных и селят. Поэтому в столовой старого корпуса почти одни арабы, а их обслуживают лучше. Сама столовая там больше по размеру, обслуживают быстро (грязные тарелки не задерживаются), выбор еды иногда больше, чем в столовой нового. Мы потом стали ходить и завтракать и ужинать только в старый корпус. Я люблю рыбу, но у них она только в кляре. Не вкусно! Говядину делают очень хорошо, мягкая, сочная. Картошка - пюре очень вкусное, варено-жареная гадость, вечно полусырая. Молоко на завтрак полная отрава. Даже для разбавления хлопьев. Такое ощущение, что в нем больше воды, чем самого молока. А так каждый день почти одно и тоже. Честно говоря надоело уже дня через 4.

АНИМАЦИЯ: хм, её нет. Днем на пляже есть и боча, и воллейбол, и дартс. Вечером до 22.00 живая музыка у бассейна нового корпуса и просто музыка у бассейна старого. С 22.00 до 23.00 типа анимационные шоу. Мистер/мисс отель, просто танцы. Если факир шоу, танура шоу, шоу со змеями и т.д., то это за деньги. Перед ужином девочки из команды анимации стоят у входа в ресторан и зазывают покупать билеты за 8$. Хорошо хоть вечером есть куда выйти из отеля и прогуляться. И до набережной Марины пешком можно дойти, и просто погулять. Через 3 дня местные продавцы запоминают и перестают приставать, переключаются на новеньких))

Подводя итог, хочу сказать, что за 9 лет отель изменился и не в лучшую сторону. При этом не могу сказать, что все очень плохо, но и далеко не хорошо. Территория и пляж с морем на отлично. Питание слабое. Обслуживание в ресторанах и барах хорошее. Работа ресепшена нормальная. Уборка номеров ужас! И еще такое отношение как полноценный ремонт комнат при заселенных соседних номерах, это предел!!! Я на отдыхе, а если у меня с 13.00 до 16.00 тихий час, а там вовсю дрель? Беспредел!

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж нового корпуса

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж нового корпуса

Фото туриста отеля

Пляж

Столовая на новом пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж нового корпуса

Фото туриста отеля

Пляж

Кальяная на новом пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Волейбол на новом пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж нового корпуса. Очередь за поп корном

Фото туриста отеля

Отель

Холл старого корпуса

Фото туриста отеля

Отель

Новый корпус со стороны улицы

Фото туриста отеля

Отель

Старый корпус со стороны улицы

Фото туриста отеля

Отель

Холл старого корпуса

Фото туриста отеля

Отель

Холл старого корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Старый корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

Здесь проходит типа анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн нового корпуса

Показать еще

Елена оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.7 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.09.15 22:14 (9 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:04 22.09.15

Пожалуйста посоветуйте нам хорошие номера))) Летим в октябре 2 семьи с маленькими детками

21:53 27.09.15

Двоякое это мягко сказано!Да Вы Елена - дипломат!Буду у Вас учиться !Вернусь из отеля напишу очень правдивый отзыв - ждите все!!!

21:58 27.09.15

Елена ,а сколько экскурсий Вы купили у Гида Натали турс Закария?Он только может пафосно рассуждать только после оплаты экскурсий,а на деле его никто не слушает- таких в России называют П ....бол.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация