АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2159
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
08.09.15 - 18.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Точно не пятерка!!!!!!

Отдыхали семьей с четырехлетним ребенком. Хочу сразу заметить были во многих странах, в том числе и в Египте, но такого бардака не видели. Заселение: на 1,5 часа посадили в "переговорную комнату" всех приехавших нашим автобусом, и налили теплый кислый яблочный сок. Выходили пару раз на ресепшен и увидела картину - как приехавших только что арабов быстренько расселяли, а на наши вопросы относительно заселения отвечали идите к Библио глобусу, представители которого кстати куда то исчезли.... И дальше все в том же духе, все медленно, чего то ждут, и тут я поняла чего. Заселенные люди стали возвращаться обратно с просьбами переселить в другие номера, аргументируя тем что номер без балкона, или кондиционер не работает. Наконец нас заселили в знаменитый по читаемым ранее отзывам 4-й корпус третий этаж, вид на дорогу)) Старый обшарпанный номер. Переночевав в вышеуказанном номере с неработающим кондиционером вынуждены были проснуться в 5 утра и пойти на поиски воды, т к одну бутылку которую выделяют в сутки на номер выпили сразу же при заселении. В обед нас переселили за деньги в 3-й корпус. Номер такой же, только с плазмой, но удобнее в плане расположения и доступности ко всем инфрастуктурам.

Эта пятерка по видимому не предусматривает зубных щеток и пасты. У фена была труба типа как от пылесоса со скошенным концом вместо провода, и включался он исключительно только если ты отходишь и поднимаешь руку высоко, слабый и неудобный, требующий определенных навыков))))

ЗАВТРАКИ: Ужасные! Очередь за яичницой, которую отстаиваешь 10 МИНУТ НА ЖАРЕ!!! (поджаривают просто 2 яйца без всяких ингредиентов типа сыр, колбаса, лук.... , за ТРЕМЯ КУСОЧКАМИ СЫРА (ГДЕ ТАКОЕ ВИДЕЛИ В ПЯТЕРКЕ УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ ??), так же невкусные сосиски, каши, про кофе вообще молчу. Но самое ужасное: ребенку налила бокал молока и оно оказалось КИСЛОЕ!!! Пожаловалась главному в ресторане, кот как раз проходил с пафосным видом мимо, тот сразу начал извиняться и аппарат с молоком увезли куда то вообще. И дети хлопья кушали без молока))

ОБЕДЫ: Обеды в целом ничего, только очень много ненужной еды, каких то бобовых- чечевичных культур.

УЖИН: Более разнообразные, но на третий день чем то отравились, подозрения на рыбу. Т к через неделю снова был рыбный день и все повторилось. Ночь у ребенка открылась рвота, рвало весь день. Диарея у всех. Спаслись интерефурилом, который взяли с собой.

О бассейне: в детском бассейне на бортиках весь день сидят арабские женщины (КОТОРЫХ В ОТЕЛЕ ОЧЕНЬ МНОГО), в черных "чадрах", в которых ходят ВЕЗДЕ!!! Тогда как муж в первый день что б не обгореть надел белую футболку и плавал в ней в бассейне - так подошел охранник и сказал что в одежде плавать нельзя.

К Бару одна без мужа не подойдешь...даже ребенок их не смущает. 9 лет назад (когда были в Египте первый раз) так было и ничего с тех пор не изменилось. Только добавились еще и женщины в ЧАДРАХ-ХИДЖАБАХ)), которые несколько раз просили со мной сфотографироваться. Деликатно отказывала: вообще не вижу для себя смысла в фотографии с двумя черными квадратами с глазами и мною в купальнике)))

Пиво хорошее, коктели хорошие делают в Bella vista - бар между двумя мостами на бухте. Про алкоголь сказать ничего не могу, т к все необходимое купили в дьюти фри.

ОТДЕЛЬНО ПРО ВОРОВСТВО: у мужа украли бейсболку, видели как на море женщина искала сумку где айфон и деньги и так и не нашла!! Оставили на лежаке у бассейна с детскими горками плавательный круг, вернулись а его уже нет! Постоянно слышишь что то очки украли, то детское одеялко из коляски!!! Это заставило постоянно сторожить свои вещи, что делает отдых невыносимым.

Море на любителя. Для детей в бухте заход хороший, песочный, но на вид просто лужа, а в Египет летишь за красным морем... его можно увидеть за пределами бухты, но заход там плохой. Я не придераюсь, просто знаю что в Хургаде есть отели с замечательным морем.

В общем думайте сами. Не рекомендую.

Плюсы отеля
красивая зеленая территория детская программа наличие олимпийского бассейна красивые бассейны
Минусы отеля
плохое обслуживание в рыбном ливанском и мексиканском ресторанах
Добавлено 19.09.15 20:17 (3 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 22.09.15

Добрый день, уважаемый Олег!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции и соблюдать правила отеля. Также стоит заметить, что период Вашего посещения отеля совпал с каникулами в арабских странах, поэтому все отели Хургады в данный период времени принимают большое количество гостей из арабских стран. Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будущем.
Согласно правилам отеля в целях предотвравщения засорения очистительной системы бассейнов гостям отеля запрещено купаться в бассейнах в хлопковой (х/б) одежде. В случае предотвращения солнечных ожогов нашим гостям рекомендуется купаться в синтетической одежде или в специальных купальных костюмах закрытого вида, например, которые используют арабские женщины (данные купальные костюмы изготовлены из синтетической ткани, предназначенной для купания в воде). Информация о запрете купания в хлопковой (х/б) одежде размещена у каждого бассейна на территории отеля.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
По поводу проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена различными факторами (в том числе аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук, высокой температурой воздуха и прочее), поэтому не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего пребывания а отеле в клинике отеля и в госпиталях Хургады не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб наших гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, в то время как заполняемость отеля более 2 000 человек. Обращаем Ваше внимание, что в отеле функционирует департамент качества питания, в котором работают высококвалифицированные сотрудники с высшим профильным образованием. Ежедневно в отеле во время завтрака, обеда и ужина берутся анализы продуктов питания на соответствие санитарным нормам международного стандарта. Отелем получено множество международных сертификатов, подтверждающих соблюдение международных норм безопасности питания в отеле. Кроме того, отель работает с внешними аудиторскими компаниями, проверяющими на постоянной основе качество и безопасность продуктов питания на территории резорта .
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

13:56 24.09.15

Уважаемый (-ая), Олег (по тексту от женского лица написано). 1. а в каких пятизвездочных отелях Египта есть щетки и паста?
2.Нисколько не оправдываю сервис египетских отелей. Он слабый. Но такое ощущение, что или вы давно не были в египте и позабыли как тут, или настроились на негатив.
И обвинять арабских женщин, что они купаются в таком наглухо одеваемом купальнике - кощунство... Это для них купальник, и они не виноваты, что не могут появиться как мы в бикини на пляже... Да, согласна, для нас это дикость, но давайте уважать традиции и правила других народов.
В целом недочеты, озвученные в вашем отзыве, очень перекливаются с отзывами о других отелях. есть больные моменты, свойственные многим отелям в египте. Остается выбирать другие страны или относиться ко всему с позитивом))
Удачных вам отелей в будущем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OLEG Kopytov (1)