Все хорошо.
Здравствуйте. Отдыхала с семьей с 02.09.2015 по 16.09.2015. Все очень понравилось ,но есть моменты над которыми администрации и руководству отеля можно поработать.
Начну с заселения: Поселили нас, точно там где и просили ( спасибо службе Guest Relation),но не очень было комфортно тем, что пришлось ждать около трех с половиной часов, пока освободят номер, хотя о времени своего прибытия мы информировали заранее (примерно за месяц), в остальном все что касается службы Guest Relation и Рецепшен было безупрепречно.
Питание как и всегда вкусное, но как мне показалось в этот раз, было немного островато.
Стало очень неудобно то,что стало необходимо записываться в итальянский ресторан (ранее не было ни какой записи), в итоге половина столов там не заполнена, т.к. запись происходит утром, а желание пойти или не пойти туда может возникнуть в течении дня, хотелось бы отметить,что не смотря на озвученный нам дресс код, многие посещают это заведение в шортах и тапках.
Что касается моря и пляжа, то все хорошо, но обращаясь к администрации и руководству отеля хотелось бы пожелать: ПОМЕНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА!
Но несмотря на эти незначительные минусы, все очень и очень нравится.
Большое Спасибо всем службам отеля за прекрасный отдых!
До Новой встречи.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Royal Azur Resort. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Мохамед Хафез