АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1285 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
16.09.15 - 20.09.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо.

Здравствуйте. Отдыхала с семьей с 02.09.2015 по 16.09.2015. Все очень понравилось ,но есть моменты над которыми администрации и руководству отеля можно поработать.

Начну с заселения: Поселили нас, точно там где и просили ( спасибо службе Guest Relation),но не очень было комфортно тем, что пришлось ждать около трех с половиной часов, пока освободят номер, хотя о времени своего прибытия мы информировали заранее (примерно за месяц), в остальном все что касается службы Guest Relation и Рецепшен было безупрепречно.

Питание как и всегда вкусное, но как мне показалось в этот раз, было немного островато.

Стало очень неудобно то,что стало необходимо записываться в итальянский ресторан (ранее не было ни какой записи), в итоге половина столов там не заполнена, т.к. запись происходит утром, а желание пойти или не пойти туда может возникнуть в течении дня, хотелось бы отметить,что не смотря на озвученный нам дресс код, многие посещают это заведение в шортах и тапках.

Что касается моря и пляжа, то все хорошо, но обращаясь к администрации и руководству отеля хотелось бы пожелать: ПОМЕНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА!

Но несмотря на эти незначительные минусы, все очень и очень нравится.

Большое Спасибо всем службам отеля за прекрасный отдых!

До Новой встречи.

  • очень ухоженная и зеленая территория
  • прекрасный пляж
  • очень слабый wi-fi
Добавлено 20.09.2015 16:43 1 274 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да,мне пришлось тащить брюки сыну и мужу для похода в рестораны(в прошлом году в Клаб Азуре даже 7 летнего ребенка не пустили в шортах),а здесь даже дамы в шортах пришли в итальянский.запись или рано утром-я всегда забывала про нее,или надо идти до ужина специально записываться.мне кажется было бы не плохо если бы кормили обедом на пляже,не приходилось бы по жаре с вещами ходить туда-сюда.про полотенца я тоже писала,просто половые тряпки.неприятно лежать даже
Видел в прошлом году в Майами-Бич как окончился спор русского туриста и гарсона в ресторане по поводу шорт. Приглашенный полицейский вывел нашего на улицу и провел воспитательную беседу двумя ударами резиновой дубинки и хорошим пинком. Несчастный исчез мгновенно, раздумав ужинать. Египтяне добрее.
Полезный отзыв
16:17 29.09.15
Уважаемая Надежда,
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Royal Azur Resort. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
Мохамед Хафез
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 185) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Надежда
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей