3+* максимум!!!
Отдыхали в августе.В этом отеле не в первый раз.Были 6 лет назад в Резорте.И с тех пор стало намного хуже.За это время отель сменил хозяина.Были раньше итальянцы,сейчас арабы.Жили в главном корпусе.Вид на море,номер староват,но в принципе нормально.Уборка каждый день.Мини бар платный.При заселении вам его заполняют,если что то берете,то платите.Даже если ничего не берете,всё равно платите.Могут что то не положить из списка,при выселении скажут что это вы съели.Ничего не докажешь.Мелкое крохоборство в 5* отеле раздражает и отталкивает.Не хочется приезжать снова.Питание однообразное,как будто в Москве в столовке ешь.Обед от ужина ничем не отличается.Фруктов мало очень.Финики,апельсины,виноград,яблоки,зеленая дыня.Виноград пахнет хлором иногда.В один день три вида фруктов в разных сочетаниях.Курица,рыба,говядина.Один раз была баранина.Чай только в пакетиках,дешевый липтон.Бумажных салфеток на столах даже нет.На завтрак дают одну и всё.Вечером скучно.Работает один лобби бар где негде сесть толком.Играет гитарист для развлечения.Wi-Fi слабый.Вечером не реально попасть.Можно только утром когда мало народу.Остальной Интернет платный.Анимация устраивает местную самодеятельность.Иногда играют в лото крутят ласковый май.Половина в отеле русские,остальные арабы.Итальянцев и немцев мало.
Зато в этом отеле отличный пляж.Лежаков полно и стоят далеко друг от друга.Можно пойти направо в частные сектор и плавать там.Когда воды много,можно проплыть над кораллами не задев их.Я бы не рекомендовал туда ехать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Примите нашу всеобщую благодарность за то, что в очередной раз выбрали Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & SPA для проведения Вашего отдыха и за то, что нашли время поделиться с нами своими положительными впечатлениями, а также обратили наше внимание на некоторые недочеты, что является очень важным моментом для нас.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты Вас разочаровали и спешим, в свою очередь, сообщить, что Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отеля, которые с радостью выполнят Ваши просьбы и пожелания. Все Ваши комментарии относительно номерного фонда, питания, качества интеренет-соединения были приняты во внимание и переданы соответсвующим службам и руководству отеля с целью повышения качества обслуживания.
Мы искренне надеемся на возможность обслуживать Вас снова и организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями