АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
06.09.15 - 17.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий раз в Стэлле.

Перевести

Всем привет!нынешний отдых в отеле был третьим визитом в Стэллу и он вышел самым неоднозначным,я очень люблю Стэллу. полюбил ее с первого посещения.кто захочет прочесть отзыв о первом посещении может его легко найти в моем профиле.тогда реально все очень понравилось.В этот раз путешествовали с маленьким ребенком.2 года и 4 месяца и осознанно выбрал Стэллу .как проверенный вариант.не буду описывать стандартные процедуры перелетов.трансфера и размещения.с этим все нормально.кстати за расселение спасибо guest relation.накануне поездки отправил по почте пожелания и их учли полностью,жили в номере 3754,все функционировало хорошо,все в рабочем и исправном состоянии,выход на бассейн с первого этажа.достаточно удобно с ребенком. Вобщем тут все хорошо.В своем отзыве хотел бы остановиться больше на негативных моментах.которые приводят меня к мысли о том.что третий визит в Стеллу.к моему огромному сожалению станет скорее всего последним.повторюсь я очень сожалею об этом.итак.по порядку.

1.Поведение персонала,описываю два случая .которые отнесу к разряду малоприятных:в один из дней придя в номер.увидели.что там идет уборка.в прогулочной коляске спал ребенок.ну решили подождать.увидев.что уборщик выходит поздоровались и вошли в номер.нужно же ребенка переложить на кровать.он следом,машет рукой типа пошли покажу.я иду.он лезет в наш холодильник .достает соки .купленные нами для ребенка и тычет пальцем типа соки просроченные.отравитесь (на самом деле с соками все нормально и срок годности в порядке)!какого лешего ты лазишь туда?Далее лезет в коляску и пытается уложить ребенка в кровать.какого черта?Я вежливо попросил не лезть и уйти.Но неприятный момент,думаю вы согласитесь.Второй случай с персоналом-не уверен на 100% ,что персонаж.о котором я поведу речь из Гарден,возможно из Бич.а возможно разделения нет.не знаю.Вобщем бармен на пляже,там два бара.так вот он работает справа.если стоять к ним лицом.если мне память не изменяет.то имя Ахмед.хам редкостный,свое хамство выдает за юмор.неуместный.Бар начинает работать в 9 утра,я подошел к бару с ребенком.который попросил попить минуты за две до 9.ребенок на руках.я вежливо попросил одноразовый стакан .сказав.что надо ребенку налить водички.ребенок ткнул пальцем на юпи (да-да.я знаю.что это гадость.но ребенок попросил.поили мы этим нечасто) и стал наливать и это "чудо" начал кричать.что я просил воду.а стал наливать сок.кричать!!!сок!!Или ему невдомек.что это крашенная вода.Я впервые столкнулся где бы не отдыхал с таким.я стою с ребенком .а на меня пытается орать бармен.я человек спокойный.но ребенок даже дернулся от его крика.пришлось поставить его на место с применением богатого русского языка и фольклора,стакан с пойлом я поставил перед ним,спокойно развернулся и пошел в соседнем баре налил напиток и напоил ребенка.Я приехал отдыхать.а не выслушивать ор араба-бармена,кстати в следующие дни я принципиально ходил туда,у меня с выдержкой все хорошо.а он при виде меня корчил недовольную физиономию. Вобщем с таким я столкнулся .повторю.первый раз в жизни!Это просто мерзко.

2.Кризис.Он везде и там он тоже чувствуется,если в предыдущие годы отель был ориентирован на европейцев и граждан бывшего Союза.то теперь его открыли для местных.Я не являюсь националистом.но поведение местных-это нечто.Послушайте.вы можете себя представить в бассейне с сигаретой.а в джинсах,футболке и шлепках?Я говорю не об арабских женщинах.это обычай и его просто надо принять.я говорю о мужчинах.Вы захотите своего ребенка купать в этом бассейне?думаю вряд ли. Далее поведение в ресторанах-я надеюсь у читающих этот отзыв не возникнет мысли лезть в общее блюдо с какой-либо снедью руками.у местных это в порядке вещей.я видел это неоднократно.

3.Питание.Оно стало много хуже.чем было.видимо тоже кризис и экономия.напитки ужасного качества,причем все.рекомендую пить свое.как алкоголь.так и безалкогольные.Покушать вы всегда найдете.голодными не останетесь,но ...Мы предпочитали есть в ресторане Бич.намного лучше.

4.Читал и не верил .что в отеле предлагают писать отзывы за пароли для интернета и золотые браслеты.но услышал сам.Ребята-это стыдно и позорно.Сейчас у отеля рейтинг 4.48.на мой взгляд рейтинг не более 4.1 на сегодняшний день.МАКСИМУМ.

5.Анимация.Мне она была не нужна.думал поразвлекать хоть немного ребенка.Детская дискотека с одинаковой программой КАЖДЫЙ день!Усталые и безразличные лица аниматоров. незачет однозначно.На пляже kids club.отвел ребенка,т.к. он еще достаточно мал остался с ним.все занятия-это клочок бумажки и карандаши.Весело!!!

Я не из тех.кто едет искать минусы как муха дерьмо.но это то,что резко поменяло наше отношение к отелю.Хочется верить,что это изменится,очень жаль.если Стэлла превратится в помойку.Выделил в своем отзыве основные негативные на мой взгляд моменты,если на последние три я бы мог спокойно закрыть глаза.то первые два.а особенно хамство я принять и понять не могу.очень жаль.что наша любимая Стелла стала такой.очень.Желаю всем приятного отдыха.надеюсь мой отзыв поможет вам .Если у вас возникнут вопросы -пишите,отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • хамство персонала
  • среднее питание.ужасные напитки
Добавлено: 21.09.2015 13:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Максим Семенцов
Россия
Смоленск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.06.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 52
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 16 870