АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 56
Читательский охват: 6444
Фото: 111

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в
августе 2015
23.07.15 - 06.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

И снова UTOPIA!

Вот и пролетел очередной летний отпуск.

Целый год мы мечтали о новой встрече с UTOPIA WORLD HOTEL и наше желание сбылось! Несмотря на кризис, цены и разные обстоятельства.

Ну что же, обо всем по порядку. Итак…

Приехали мы в 13.50. Понимали, что на обед уже врядли успеваем, но чувство голода и усталость от дороги (ровно 12 часов от дома до отеля) заставляли надеяться, что нам все-таки повезет. Не случилось… Пока нас угостили соком (мятные полотенца в этом году не предложили), пока заполнили карточку, прошло 20 минут. Нам сказали, что номер еще не готов (несмотря на то, что время заселения аккурат настало!) и предложили подождать 30 минут. Ужасно хотелось кушать, но дойти до пляжа или в аквапарк, чтобы перекусить в баре, просто не было никаких сил. Выпили пустой кофе в лобби. Через 30 минут подошли на ресепшн. Нам дали ключ от номера, но предупредили, что уборка еще не закончена и надо подождать. Доехали до номера, уборка идет полным ходом, ждем. Хорошо, что отлично знаем каждый закуток отеля, поднялись наверх, съели по лепешке Гёзлеме. В результате долгих ожиданий на жаре в номер попали в 16.00. Номер отличный (вилла 21), четвертый (верхний) этаж, вид на море, город, горы, сосны… В общем, такой о котором просили представителя Ирину еще до поездки! За что ей огромное СПАСИБО за участие, содействие и просто за человеческое общение в переписке!

Перед поездкой делали заказ на Бонус от отеля, как постоянным гостям. В 17.00 в номер доставили фрукты, бутылку сухого красного вина и вещевой мешок с логотипом отеля, халаты в номере уже ждали нас по прибытии. СПАСИБО за отличную работу всем сотрудникам Гест Релейшена. Любой звонок от гостей сразу находит отклик и решает создавшуюся проблему (начиная от уборки номера, доставки воды, удобства отдыхающих). Одним словом молодцы!

Уф… с размещением закончили. Ставлю «5-», за долгое ожидание номера после 14.00.

А теперь о работе отеля и нашем отдыхе в сравнении с прошлым годом.

Уборка номера производилась каждый день (не убрались только один раз, когда пришли в 8-30 утра и мы отказались, т.к. ещё отдыхали). В уборку номера входит заправка постели, развешивание полотенец в ванной, выброс мусора. Белье за 14 дней поменяли 2 раза. Полотенца после 3-4 дней сбрасывала на пол. Один раз развесили их же. Хотела жаловаться, но на следующий день их заменили. Полы моют только в доступных местах в проходе. Под кроватью валялась горбушка засохшего хлеба от прежних жильцов. Не выбрасывала принципиально, хотела посмотреть когда же там уберутся. Так и не дождалась. Уезжая, помахала горбушке рукой! (Наш номер 2102). В один из дней пропало из кошелька 11 долларов мелкими купюрами. Кошелек лежал в ящике стола (оставила случайно, не доглядела!). Никого обвинить не могу, не пойман, не вор! Но… факт остается фактом! Никогда раньше со мной такого не было, хотя забывала и сейф закрывать, и технику дорогую оставляли на столе. Не очень приятный момент.

В номере все хорошо. Телевизор работает, русскоговорящих каналов достаточно. Телевизор современный, есть вход для USB флешки. Можно и кино своё посмотреть и фотки. Кондиционер работает хорошо. Выставляла определенную температуру, работал всю ночь. Громко гудит только если надо сильно охладить комнату с большой разницей в температуре на улице и в номере. Сантехника в рабочем состоянии. Засоров, подтёков не было. В принципе, конечно номер нуждается в каком-то косметическом ремонте, но это совершенно не критично и не имеет к отдыху никакого отношения. Мы приходили туда только на ночь, иногда днём отдохнуть от жары. Нас все устроило! А вот звукоизоляция оказывается вообще «никакая». В прошлом году мы соседей не слышали и не видели. Думала, что это такой отличный номер с толстыми стенами. Ничего подобного! В этом году в соседях были очень шумные поляки. Так вот крики, детский топот, их телевизор и бесконечные телефонные звонки просто не давали нам покоя ни днём, ни ночью. Возвращались они к часу ночи и галдели, прощаясь под дверями номера по 20 минут. Просто ужас!

К слову сказать 60% отдыхающих в этом году именно польские граждане. Любители собираться компаниями по 15-20 человек, вечно сдвигающие столики в барах и на террасе, шумные и наглые. Рускоговорящих в сравнении с прошлым сезоном, мягко говоря, маловато (30%), немного турок, немцев, украинцев.

Бар в номере пополнялся ежедневно, по мере закончившихся напитков. Правда, что интересно: у нас на вилле всегда давали одну 1,5-литровую бутылку воды на двоих, а в главном корпусе по две. Дискриминация?

Питание. Ну, тут все достаточно приемлемо. О вкусах конечно не спорят, но как мне кажется всегда можно найти хоть что-то, чем можно с удовольствием позавтракать, пообедать и поужинать. Да, через недельку уже все приедается и, кажется, что все перепробовал и все надоело. Но ведь можно компоновать продукты по-разному. За блюдом дня (а особенно вечером) всегда стоит очередь (больше или меньше зависит от того, к началу или к завершению вы подошли). Но если не хочется стоять, пожалуйте за другими блюдами в ресторан. Про обслуживание в главном ресторане ничего плохого сказать не могу. Почти всегда нас замечали, меняли скатерти, клали столовые приборы и приносили напитки. Ну а если официанта поблизости не видно, можно и самому прогуляться за вилкой, не развалишься!

Теперь о барах…. В этом году как-то все похуже в плане обслуживания, как мне показалось. В лобби баре очередь всегда! Утром, днем и вечером. Бармены вечно недовольные, неприветливые (особенно какой-то с родимым пятном). Очень злятся, когда просишь налить больше одного напитка. А что делать, если я беру себе, ребенку и у нас компания из 4-5-и человек, а официанта не дозовешься (он просто игнорирует тебя, если ты сидишь за пустым столиком!). Неужели трудно поставить по два бармена в каждом баре, чтобы не собиралась очередь по 7-10 человек? Наверно это специально сделано в целях экономии спиртного (раз отстоишь 10 мнут, второй… а потом и не захочется уже ничего!). Хороших ребят барменов по пальцам пересчитать: Veysi, Osman, Muhamed (извините, если кого не упомянула). Вот они всё сделают с улыбкой, с добрым словом и не за бакшиш.

Море… Автобус ходит очень часто, можно и подождать 5 минут. Время работы автобуса в этом году увеличили до 19-30, это очень здорово, так как не всегда хочется уйти с пляжа в шесть часов вечера. Конечно если ты с малышом (а таких очень много!) заходить в море и плавать приходится у берега. Но вода у берега как правило мутная, грязная, да плюс огромные камни под ногами. Мы всегда заходим с пирса. Вода у пирса и дальше всегда чистейшая, народу немного (много только желающих прыгать с пирса). Отплывай и наслаждайся! Место на пирсе можно найти всегда. Если хотите центральные места, надо прийти пораньше (но, правда, и они освобождаются после 12-ти часов).

Анимация в этом году как-то прошла мимо нас… Либо мы не активные стали, либо команда нам не пришлась по душе. Аквааэробики на море не было (была йога), клуба для тинейджеров тоже. Мальчик, играющий с отдыхающими в бочу, целыми днями сидел на пирсе и болтал с окружающими. В общем если сравнивать с командой прошлого года, все намного хуже. (Извините, если кого обидела).

Вечерние шоу уже все наизусть знаем, каждый год одно и то же. Хочется как-то развлечься после ужина, идешь на шоу-тайм, а там… ну…: это мы уже смотрели, это мы уже видели. Одни и те же команды и артисты. Скучно. Дискотека в закрытом зале – это что-то. Народу никого или пьянь какая-нибудь. Оно и понятно: музыка «бум-бум по голове», орет так, что ни поговорить, ни потанцевать не удается.

Ну и хочется добавить про магазин при отеле (сувенирная лавка и хоз. товары). Цены там это просто что-то, с какого потолка их выискивают, не понятно. Конечно, если что-то очень нужно, придется покупать там, но это от безысходности. Лучше везите с собой и крем для загара, и гель для душа, и мочалку и тапочки резиновые, и зажигалку.

Ох… Заканчиваю. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Извините, если кого-то напряг мой длинный опус. Но так много хочется сказать, поделиться. Кто-то сравнит со своим отдыхом, кому-то пригодятся наши откровения. Всем желаю всего наилучшего, отдыхайте хорошо. Старайтесь не замечать мелочей, относитесь к обслуживающему персоналу с добротой и улыбкой. И тогда ваш отдых в Утопии станет незабываемым и прекрасным.

С Уважением Елена В.

P.s. Наша любимая Utopia World, надеемся, что обязательно еще вернёмся. Лето с тобой – это праздник!

Плюсы отеля
красивая территория приветливый персонал
Добавлено 21.09.15 15:32 (8 398 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация