АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4811
Фото: 21
430
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
13.09.15 - 20.09.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель за свои деньги

Добрый всем день! Почитал предыдущие отзывы и решил ответить на некоторый бред. Такое впечатление, что люди писали по заказу или привыкли отдыхать только в Риксосе (тыс. за 350), а тут решили получить то же самое за 100. Итак, по порядку:

1. Заезд на 7 ночей. Летели Катекавиа - туда и обратно по расписанию без задержек. В самолете дают только бутер. Вода, сок, чай, кофе - без ограничений. Думаю, за три часа с голода не умрешь.

2. От аэропорта до отеля - 30 минут. У нас он был первый по очереди ( обратно забирали самых последних - и это плюс).

3. Приехали рано (9.00) - попросили подождать до обеда. Но сразу предложили сходить на завтрак и выдали временные карточки на пляжные полотенца. Плохо то, что на ресепшен нет комнаты для переодевания. Они есть на пляже, но тащиться туда с сумками... Пришлось переодеться в туалете. Пока мои девчонки переодевались, турок-администратор предложил сьют за 750 убитых енотов. На что был послан собирать местных ящериц. Больше не обращался. Пришел после обеда в 13.00, протянул руку, мне вложили ключ и две постоянных карточки (пропуск в отель и по ним же полотенца получать). Погрузили чемоданы и довезли до виллы. Отдали 100 рублей чаевых (не было у.е. мелких) и всё заселение. Кстати! Познакомился с пожилым мужиком - так он ходил менять сьют на виллу. Оказалось там общий коридор и по нему с гиканьем до утра скачет молодежь )))

4. Номер нормальный. Втроем поместились свободно. Убирались каждый день. По мне- так приемлемо. В "Ревизорро" не играли, но на что жена чистюля - и то особо не придиралась. Смена белья была через день. Кондишены, конечно, древние. Управление - целый пульт с кнопочками и шкалами. Но работал исправно. Кстати! То, что многие кашляют - это не инфекция, а результат сидения в мокрых купальниках под кондиционерами. Напрягало близкое расположение соседних вилл - окна в окна. Голяком без штор не пощеголяешь. А вечером хочется выключить кондиш и открыть окно.

5. Ехать в отель лучше или ранней весной или во второй половине сентября. Близкое расположение моря и гор, запредельное обилие зелени создают духоту как в мангровом лесу. А вот во второй половине сентября самое то - море 28, воздух 30, влажность в пределах нормы.

6. Ресторан. Прочитал предыдущий бред и подумал: может мы в разных отелях были? Завтрак - обычный европейский. В прошлом году были в IC, отель немецкой группы, одни иностранцы - так аналогичный был. Сосиски, колбаса, сыр, яйца в любом виде (вареные, омлет, омлет с ветчиной, яицница), зелень, чай, кофе, сок, булочки, каша, мюсли, йогурт. Обед - два супа ( как правило суп-пюре, но был и борщ, и лапша), куча вощей во всех видах, мясо. В основном курица, говядина (была всегда, но обычно тушенная с овощами). Рыба тушенная или на гриле. Баранина - трижды отварные в специях ноги, жареная на гриле - дважды, печень. Еще что-то. И даже бараньи яйца! Считается деликатес ))) Фрукты (на обед и ужин)-апельсины, виноград белый и черный (сладкий, но толстокожий), сливы, груши, яблоки, дыни и арбузы (вечером). Мороженое - вечером СВОБОДНО!!!! Не верьте про очереди. Врут!!! Очереди создают сами отдыхающие, когда к моменту открытия толпой собираются у ленточки и потом как стадо несутся. Нафига? Приходили через полчаса после открытия - всё есть и нигде нет очередей. Ну взял я вместо одной большой две рыбины поменьше - чем мне от этого хуже? Раки были один раз - не стал швыряться, выбирая больших, а положил всех подряд. Посуда в основном ресторане - только стеклянная, за исключением стаканов под свежевыжатый сок. Связано с тем, что его иногда выносят к бассейну. Чтобы не разбили. Скатерти в ресторане иногда грязные, не успевают менять, но если укажешь - меняли сразу и без вопросов. Вообщем, нам хватало за глаза и за уши. Кстати! Очень понравилось, что, в отличии от других турецких отелей, ВСЕ блюда приготовлены без перца и других местных специй. Если надо - насыпай сам, стоят отдельно.

7. Напитки. Дико слышать, что напитки заканчивались. Ни разу не видел такого. Автоматы с цветными напитками закрывались в 19.00, но в любом баре можно было взять без ограничения. Вино - на мой вкус дрянь. Коньяк и виски - нормальные. Текила - очень нормально )) Ликеры - не пьем, не пробовали. Но народ не брезговал. Мохито - очень хорош. Коктейли - разноцветные )))

8. Пляж. Лежаки свободные были всегда. Может не на первой линии, но найти всегда можно. Море - супер!!. За восемь дней один раз подтянуло тонкую пленку мути, но часа через два разорвало. Нас входы не напрягали - мы купались с пирсов. Полотенца пляжные - смена без ограничений с утра и до 17.00

9. Бассейны - чистые, теплый, хлорки не много.

10. Аниматоры. Одно слово - СУПЕР!!!!!!! Лучше не видели ни в одном отеле. Но и самим надо свою пятую точку от лежака отрывать. А то некоторые, когда зовут играть, отнекиваются, а потом пишут, что было скучно.

11. Теперь немного о печальном. А печальное - это постояльцы. Да простят меня братья-славяне, но поведение некоторых туристо-украино не выдерживает никакой критики. Комплекс обиженных малышей, которым все должны и который ведут себя, как на базаре где-нибудь в Жмеринке. Может просто их там на тот момент было много. Но и остальных не меньше. Это не моё субъективное мнение. В пул-баре (так уж получилось) собрались мы компанией мужиков из России, Казахстана, Азербайджана и Белоруссии. И это мнение высказал казах.

12. Вывод: кто хочет отдохнуть, у кого нет излишних запросов - можете смело ехать сюда. Всё. Надоело писать. Если надо - пишите, отвечу на вопросы.

Андрей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зелень море аниматоры
Минусы отеля
непродуманная система кондиционирования иногда мухи в ресторане
Добавлено 22.09.15 19:14 (5 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (6)