АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 1912
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
04.09.15 - 18.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотела кратко, но не получилось. Советую прочитать тем, кто собирается ехать в этот отель с детьми.

Отдыхали большой компанией (подруга с мужем и дочкой 5 лет, их знакомый с дочкой 6 лет и я с сыном 5 лет) с 04.09.2015 по 18.09.2015 г. Путевки покупали у разных тур-опрераторов. Летели одним рейсом, но до отеля добирались на разных автобусах. Мы приехали раньше и при заселении попросила номер рядом с друзьями, у них был забронирован фэмели рум. Нам без проблем и без дополнительной оплаты тоже дали фэмели, через один номер от них на первом этаже. Что было очень удобно. Что меня поразило в номере: это отсутствие халата, тапочек и мыльных преднадлежностей, потом правда обнаружила "3 в одном": и мыло и гель для душа и шампунь в дозаторе в душе и рядом с раковиной, для отеля 5 звезд как то мелковато ; ржавчина на стойке душа и плесень в ванной комнате. Уборка в номере: без разницы с чаевыми или без, все равно придется ругаться. На следующий день попросила уборщика убирать в номере часов до 12.00, т.к ребенок еще спит днем и мы уходили после обеда в номер на дневной сон. Пару дней убрали, но потом типа забыли, пришлось напоминать менеджеру по уборке и Дарье. А для того чтобы Вам принесли воду в номер и при этом не разбудив вашего ребенка нужно искать уборщика и напоминать ему об этом до того как ваш ребенок уснул. А про то чтобы наполнить чаем и кофе тоже нужно отдельно напоминать. Кстати три раза напоминала, что у меня закончилось мыло в душе. Также нашла взимопонимание через менеждера ближе к вечеру, сам принес и наполнил. Живность в номерах присутствует в виде муравьев, черных двоехвосток, и таких больших тараконов вижу в первый раз. Тараканы выползли после того как из кондера пошел запах химии, которой обрабатывают газоны по вечерам. Сервис - это вообще отдельна песня, особенно в главной столовой, иначе не назовешь. Тем кто с маленькими детьми собирется поехать - совет - запасайтесь санитайзерами, чтобы обрабатывать вилки и ложки, потому как сама наблюдала, что с пола подбираются упавшие приборы и кладутся на стол как чистые, или если после того как другие гости покушали и например не использовали нож или вилку вам эти приборы не поменяют, а сервируют ими как чистыми, мне было неприятно. Два раза ловили запах "мокрой собаки" от стаканов. Еда: скажем так голодными не останетесь, но и без излишеств. Все одинаковое и пускают продукты в пеработку. Например, если на завтрак сосиски, то на ужин салат с порезанными сосисками. Если на ужин лапша, то на следующий день суп -кринный бульон с этой лапшой. Официанты на 90% хамы на пляже, в главном ресторане и в лооби. Только несколько человек можно отметить за хорошее обсуживание. В Итальянский ресторан хпдили 4 раза, один раз отмечали день рождения подруги. Кстати из комплимента отеля убрали торт для именинника, заказывали сами за отдельную плату. Спасибо что вышел весь персонал с тортом и нашей свечкой спеть песню имениннице. А теперь несколько плюсов: море, т.е. лагуна и территория отеля. И для меня это все плюсы.

Вывод: отдых удался благодаря друзьям и как всегда порадовало море и погода, но вернусь ли я в этот отель снова- нет конечно же.

Плюсы отеля
лагуна территория отеля
Минусы отеля
сервис обслуживание питание
Добавлено 22.09.15 21:33 (3 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 22.09.15

Люлька, поддерживаю на все 100%!!! Кстати, обидно, что на день рождения от отеля получила только письмо, и то в твой номер!!! Не первый ДР на отдыхе, такое первый раз! Спасибо тебе!!!

22:18 22.09.15

Чего то оценку питания завысила... За счёт итальянского ресторана? )))

08:24 23.09.15

Полностью с Вами согласна.я поставила отелю 2 балла.но хочу Вас предупредить,сейчас начнуться нападки со стороны *активистов*.не верят,что в отеле стало так плохо.у нас мыла не было и в дозаторе.и за воду в мини бар мы тоже боролись.в номере проживают 4 человека-одна вода,один спрайт и один 7up-обпейся

08:57 23.09.15

Кстати о воде. Возмутило ещё, что в бутылках воду дают только в мер, если хочешь воды то либо из кулера надо набирать, либо 1 $ за бутылку...

13:12 25.09.15

Все-таки быт заедает и не только дома но и на отдыхе-боретесь за каждую бутылку, мыло, полотенце.
Мы вообще не замечали этих проблем-сладкую воду из холодильника не употребляли вовсе, не пользовались едой из баров- в крайнем случае 1-2 раза пили кофе. Между завтраком обедом и ужином не употребляли НИЧЕГО. А зачем? Есть сбалансированное ресторанное питание. Протертый суп, овощи, кусочек курицы -чего еще желать. Вы заморочены на бутылках тарелках, мыле-света божьего не видите. Какой же это отдых.?
Мы занимались снорленгом-3-4 часа в воде или гуляли вокруг бухты или вправо в пустыню. О еде вообще ни одной мысли. Больше о том каких животных встречу под водой, о фотографировании восхода Солнца и растений. Не заморачивайтесь. Расслабьтесь.
За 12 дней в Азуре сбрасываю 3-5 кг за приезд, вылечиваю все мелкие болячки и избавляюсь от нервозности. И вам желаю.

13:18 25.09.15

так Вам тогда и на газете краковскую колбасу можно есть раз Вам сервис не нужен. а за 12 лет я и нанырялась и насмотрелась рыб и на всех экскурсиях побывала. теперь я хочу покупать тур в отель 5 звезд и получать соответствующий сервис

19:07 25.09.15

Зачем тогда ехать так далеко- в дешевое гетто посреди 2 пустынь ? Море -не интересно, экскурсии тоже. Нанырялась- понимаю- если быт заедает не до моря. Не туда попали. А какой комфорт при любом сервисе хотите для 4 чел в маленьком номере? . Это вы надоели друг другу. Всю воду выпили, все мыло измылили. Если денег мало- ну ехали бы в Анапу, сняли бы двушку на ул. Ленина-было бы просторнее. Посоветовал бы вам что-нибудь в Сахль-Хашиш- как наиболее бюджетный вариант - в 3 раза дороже Азура. Но если поселитесь там такие деньги, кучей людей в номере -результат будет тот же. У вас обычный комплекс советского человека- на халяву много огурцов. Не жалуйтесь что горькие и гнилые. 5 звезд- ни о чем не говорят это просто соответствие протоколу Еврокомиссии ISO 27/2012/3411. Цены и соответственно объем услуг могут сильно варьироваться. Почитайте.

20:18 03.10.15

Ну для вас Анапа видимо самое то... Комплексы наверно у вас, денег мало, ехать некуда. Такие подробности про улицу Ленина в Анапе.... Куча бесполезных комментов про многие отели. Вы бы уже угомонились...

20:57 03.10.15

Михаил хочется ответить и одновременно вопрос задать: вы после ныряние и вообще в принципе не моетесь, Вам мыло не нужно??? И бывали не раз и на нашем юге, отдых дешевле и без претензий на сервис, но в данном случае если платишь деньги на пять звезд то хочется этот разрекламированный сервис получить. И если Вы внимательно читали наши отзывы, то в данном отеле мы были с детьми, и если Вам специфика данного отдыха не знакома с Вами разговаривать бессмысленно.

20:58 03.10.15

И еще про воду: сама видела как в главном ресторане мужчина (не русский) набирал воду в бутылку, рядом стояла коляска с ребенком, так официант стал кричать сто нельзя этого делать.

21:23 03.10.15

как вообще можно пользоваться отельными шампунями и гелями? они же все низшего качества всегда и везде вожу с собой маленькие дорожные пузыречки с той косметикой к которой голова и тело привычны.

07:31 04.10.15

По поводу звездности отелей могу сказать, что первый раз в Египте была 13 лет назад в отеле 3 звезды, так сразу знала куда еду, потому что были одни экскурсии и дайвинг. Но когда нужен спокойный и безмятежный отдых выбираешь соответствующий отель, платишь деньги и хочется такой сервис получить.

11:01 04.10.15

Ну так это у вас денег нет если едете совсем не туда куда вам нужно. 5 звезд AI как раз самый дешевый вариант-чтобы не тратиться на обед и ужин. Вы же хотите имитировать нахождение в дорогом отеле терроризируя персонал и пытаясь получить все что положено и не положено. Когда мы с женой едем в Дубровник или Ливорно, то знаем. что в отеле только завтрак(до и то дырявый-пара тостов и сок и кофе- не то что в Азуре), а обедать и ужинать будем в городе-это элемент знакомства со страной (к сожалению и деньги другие). Это мне не нравится. Не зная языка и ресторана тыкаю пальцем в меню и получаю переперченую кость или страшную рыбку. Гораздо лучше при самообслуживании, но можно нарваться на закуску в 20$.
Вы же еле отмыв себя и детей от дешевейшего шампуня ( прогресс-подкрашенный) идете в ресторан (шведский стол а не ресторан) и удивляетесь что за три копейки ваш кагал так плохо обслужили.Экономите. Я езжу в Азур на подводные съемки У меня одна камера со светом стоит больше -10000$. А удовольствия от получаю на гораздо большую сумму. В туре по Италии только что потратили более 3000$- ни уму ни сердцу- все это я уже видел и читал про это. Всю эту поездку отдал бы за 1 день снорлинга в Макади или Шарме.

14:26 04.10.15

Соглашусь с вами, что Азур достойный отель для достойных людей, что касается Хам- то это предводитель приуральских гуннов, к которым вы Юлия относитесь в силу скотского происхождения. У вас принято в походе все пожирать, выпивать целые озера,мылиться чем попало. В критические дни больше пейте успокоительных.

15:55 04.10.15

Видимо плохо Вы полечили нервы раз так нервничаете. Смешно.... Наш отдых удался благодаря хорошей компании, я лишь перечислила минусы отеля. А опускаться до оскарблений мне воспитание не позволяет.

19:45 04.10.15

Благодарен, что вы нашли возможным дать высокую оценку отелю Азур в условиях (как вы признались) вашего тяжелого нервного заболевания и затянувшейся менопаузы. Лечитесь. Встретимся в Азуре.

04:52 05.10.15

Модераторы, куда вы смотрите? Прямые оскорбления!! Так то в УК РФ статья за это есть...

09:31 05.10.15

Очень рад снова слышать от вас хорошие слова о кухне Азура. Но ночью надо спать а не трястись от злобы-так и до припадка недалеко,,,

20:18 06.10.15

Я вас не понимаю, на сайте обсуждают отели, люди высказывают свои мнения, и каким бы мнение не было, оно имеет место быть, у каждого посетившего любой отель, оно свое, а вы, единственный человек, кто хамит, грубит и оскорбляет людей, при чем ни одного из нас вы не знаете лично. Видимо это единственное, чем вы живете, отвечать на сайтах незнакомым людям, при чем девушкам. Думаю в жизни вы очень закомплексованный, не уверенный в себе, одинокий человек. С мужчинами вы вряд ли бы стали связываться, особенно не на сайте, а лично. Кроме жалости и сочуствия ничего к себе уже не вызываете. Счастья вам! И полечиться наверно не мешало бы... Ну или жизнь как то устроить свою. А то, что касается времени ответов на сайте, так у всех разные часовые пояса, и разные режимы жизни...

17:39 12.10.15

Очень рад что вы обратили внимание на высокое качество рбслуживания в Азуре. Вижу и зубочсисток набрали впрок. Но все-таки вам необходимо посетить психоневролога-вас так и трясет от злости. Нет произвольного слюнотечения.? Думаю именно отсутствие личной жизни и мешает вам как всем людям радоваться отпуску в Азуре, тк никто не обращает внимания. Нормальные девушки знают чем заняться в 20 18 и не строчат безграмотную чушь над которой мы все смеемся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия (2)