АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
656 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
12.09.15 - 20.09.15
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Не совсем" достойно за предложенную сумму

Решил написать первый свой отзыв об посещенных отелях и выбор пал на Dessole Cataract Resort. Отдыхали в с 12 по 20 сентября 2-мя семьями с маленькими детьми. Остановились на этом варианте, так как друзья тут уже побывали когда-то и в принципе были довольны.

Прилетели, добрались. Отблагодарив администраторов на ресепшене нам дали не плохие номера с видом на бассейн. Когда надевали браслеты, нам сообщили, что детям они не требуется - хотя позже с нас чуть ли не требовали 60$ за утерю! Так что СРАЗУ настаивайте одеть и детям, чтоб не было неприятностей в течении отдыха. Сообщу немного о номерах. Они конечно так себе, но прожить можно. У нас не работал допотопный телевизор и пульт, я это проигнорировал, так как он мне не был нужен вообще и при выезде уборщик ничего не сказал. Однако у наших друзей при аналогичной ситуации они требовали деньги за нерабочий пульт! Жулики одним словом. Пришлось идти в полицию, писать заявление. Только после этого они отстали. Деньги хотят делать на ВСЕМ!

Питание хорошее, шеф повар за всем следит, постоянно присутствует - так что тут СПАСИБО персоналу. Фрукты представлены в малом ассортименте: зеленые апельсины и дыни, незрелые финики. Однако у них текучка, бармены меняются постоянно. Отвратительное руководство - гнобит арабов бедных. Мы ругались периодически что дают по 1 стакану в руки. Хотя нас большая компания и ходить по очереди за напитками совсем не удобно. Лукавые РУКОВОДИТЕЛИ хоть и решают проблемы (якобы), говорят: "Да, извините, видим вас много. Теперь вам будут наливать больше стаканов", однако сразу же барменам по-арабски наказывает наливать также по 1 стакану. Зачем такое двуличие?! Аниматоры (Света и Марина) классные, задорные девчонки, спасибо им. Также спасибо Инне - она помогала решать некие проблемы. Представители пегаса (Майкл и Оля) мне кажется НЕОЧЕМНЫЕ (хотя необходимости общения с ними у меня не было), расскажу о них ниже. Некая Инна, рускоговорящая, которая делала видимость, что решает проблемы также НЕОЧЕМ! Уверяет что проверяет номера перед выселением. Хотя как же она допустила что в номере не работает ТВ! Инна, не надо юлить!

Море в Наама бэй приятное, с песчаным заходом, в восточной части бухты потрясные рифы. Однако пляж Dessole так себе. Портят все лодки - плавают прям среди купающихся, да к тому же ОТВРАТНО воняет солярой. Мужчине одному лопостями повредило ногу, глубокая рана. Так НИКТО (даже ОЛЯ и Мишель) не смог помочь. Всем НАПЛЕВАТЬ! Оттянули буйки ближе к берегу и все, мол плавать там он не должен был! Страховка никая не помогла, никто не наложил швов! Думаю отдых у него совсем омрачился! Надеюсь он напишет и свой отзыв!

В целом политика такая: отель забит на 100%, народу много и всем наплевать на туристов!

В общем, отельеры, кто будет реагировать на этот отзыв (наверно Инна), обратите внимание на "косяки". Хочется в следующий приезд не видеть так явных минусов.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • вкусная еда
  • море в целом
  • приветливый обслуживающий персонал
  • аниматоры
  • пляж отеля
  • безинциативное руководство
Добавлено 23.09.2015 12:27 2 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ногу порезало не нужно было по лодки лезть или левее купаться как пишут, у нас в Хургаде парень без коралок плавал и палец большой отрезал полностью нужно соблюдать меры безопасности, а по поводу одного стакана в одни руки - в Хургаде мы брали по одному договорились с компанией и за 15 минут на шестерых полон стол отнес и в очередь и т.д. Русского человека не проведешь))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (803) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
dsohr
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 656
  • Фото: 0
0 Благодарностей