АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1237
Фото: 0

Бронзовый статус

1 237
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! После того, как купили тур в этот отель...

Добрый день!

После того, как купили тур в этот отель, начала вчитываться в отзывы и ужаснулась! поэтому, по приезду домой решила описать свои ощущения от этого отеля. В Турции была во второй раз, но, можно сказать, как в первый, т.к. ранее была в феврале.

Ездили с дочкой 3-х лет 08.09.15-20.09.15.

Первое впечатление от отеля вполне благоприятные - огромная территория, помпезный зал у ресепшена, большой ресторан, но, когда нас вселили в номер, во-первых, номер оооочень малеьнкий, не говоря уже о том, что не было дополнительной кровати для дочери, пришлось ждать, пока принесут. Номер примерно 20 м2, из него пришлось вынести газетный столик и кресло, чтобы вместить раскладушку.

Уборка: поначалу, все было ок, мы не очень притязательные, и под кровати в поисках пыли и других инородных тел не заглядывали, но в середине отдыха куда-то делась наша уборщица и в нашем номере практически не убирались. Только почему-то забирали все маленькие полотенца, подтягивали простыню и выносили мусор из ванной. О влажной уборке и смене белья не было и речи. По истечении четырех дней пришлось просто вынести мусорку в коридор, чтобы ее выкинули.

Номер на 5 звезд не тянет, черная плесень в ванной, протекшие потолки, зато картины по всем стенам и бесплатные напитки в номере (которым мы почти не пользовались).

Кондиционер общий, поэтому ночью практически не работал. Даже на улице ночью было прохладнее, чем с работающим кондиционером.

Ресторан: завтрак с 7 до 10 + поздний завтрак 10-11, обещ с 12:30 до 14:30, ужин с 18:30-21:00, поздний ужин 23-04 утра.

Больше всего поразило отсутствие чайных ложек в ресторане! Они были только в детском ресторане, но их приходилось обрабатывать кипятком на всякий случай.

Некоторая посуда побитая, некоторая - не очень чистая (особенно чашки).

Ассортимент блюд большой, но удивляло, что все расставлено хаотично: не было деления на мясо, гарниры т.е. надо было пройти все "134 блюда" чтобы понять, какое мясо или рыба сегодня подают. Много блюд, но они практически не меняются день ото дня.

Детское меню порадовало (даже не в детском ресторане, где слишком хорошо работают кондиционеры и показывают мультики), были и каши (манная, овсяная иногда рисовая, молочные и безмолочные), творог с возможностью выбрать разный наполнитель, на обед всегда как минимум 2 вида супа (борщ и суп-пюре).

Был диетический уголок, где можно было найти рис, картошку, вареное мясо, вареные овощи и т.д.

Вкусные сладости как турецкие, так и на любой вкус.

Что удивило, что кроме ресепшен, персонал плохо говорит не только на русском, но и на английском!!!!

Детская анимация больше подходит для детей постарше, нашей трехлетней дочери на детской дискотеке было очень громко.

Делали рисунки из разноцветного песка, ходили по лабиринтам (хоть и с другими больными детьми).

В бассейне не купались, т.к. даже местные врачи этого не рекомендуют.

Пляж чистый, но все равно находятся окурки (хоть и стоят мусорки каждые 50 метров). Плаж песочный, но вход в море больше галечный, дочке, да и мне было непросто заходить. Также быстро становиться глубоко, нет плавного захода.

Надеялись на бархатный сезон, но было очень жарко и влажно.

Дочка подхватила ОРВИ еще в Московском аэропорту, так что пришлось вызывать врача (кстати, врачи, как и лекарства, там очень хорошие). Вылечились, но через 5 дней опять подхватила теперь уже вирусный фарингит. Русские родители ведь приезжают не с больными детьми в номере сидеть (как мы), а отдыхать, поэтому сплошь и рядом кашляющие, чихающие, сопящие дети, да еще и с температурой под 38 находятся в одном и том же помещении, что и все пока еще здоровые дети!

Летали от компании Brisco, с которой совершенно не было проблем, все четко и ясно, поселили вовремя и в забронированный отель. Помогали с вызовом врача и вообще были очень милы.

Плюсы отеля
большая территория детская зона песчано-галечный пляж детский стол
Минусы отеля
уборка посуда
Добавлено 23.09.15 16:14 (3 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)