Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Воздержался
16.09.15 - 22.09.15
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Двоякий
Прибыли в 13:00. Довольно быстро одели браслеты. В это время принесли что-то наподобие "Yupi". Сходили на обед (весьма все скудно и не очень вкусно)(-). После обеда взяли ключи от номера. Багаж привезли в номер без допплат и т.д. (+). Номер обычный. Обслуживание египетское. Куда легко дотянуться - убирают, не дотянуться - не убирают. Оценка 3. Обслуживание официантов так себе, но если ты итальянец или немец, то тебя будут обслуживать в первую очередь и как полагается. Питание характеризуется выражением - "с голоду не помрешь". Пляж обычный. Вход - плохой. Выручает понтон. Территория красивая, ухоженная, очень зеленая. Анимация не навязчивая. Как раз то, что надо. Вечером анимации можно сказать, что нет. Очень скучно. Вай фай вроде есть, но толку нет. Поэтому не рассчитывайте на скайп и т.п
ruslan016 оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.8 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
море
понтон
пляж
Минусы отеля
wi-fi
обслуживание
вход в море
Добавлено
23.09.15
16:39
(816 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:59 27.09.15
Добрый день уважаемые гости!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось.
Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу.
Будем рады новой встрече с Вами в отеле Джаз Белведере.
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер
Добавить комментарий
Добавить комментарий