АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3126
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
30.08.15 - 11.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис! Отель явно не заслуживает названия 5*

Здравствуйте, мы много с мужем путешествовали, были во многих странах и собственно говоря никогда не рассматривали такие направления - как Турция и Египет. Но к большой радости у нас появился ребенок и пришлось задуматься куда лететь с маленьким ребенком ( 2 года), выбрали недолгий перелет и Красное море. Почитав отзывы, и подумав, что половина положительных, половина отрицательных, всем не угодишь, все таки остановили выбор на данном отеле. Начну по порядку. Первое, запланировали прилететь пораньше- рейс задержали( ну здесь чартер есть чартер, без претензий), в конечном итоге прибыли мы в отель в 12 часов вечера. Гид нас привел на ресепшен и оставил, мы " табунчик" с детьми, а деток было достаточно много маленьких в нашей группе сдали все паспорта и сидели и ждали полтора часа размещения. Сначала расселяли немцев, при этом вызывали каждому носильщика, выдавали паек . На мое замечание, что может вы будете любезны уделить внимание сначала людям с детками, никто не прореагировал, мы ждали, затем когда раздали всем ключи от номеров, на мое возражение, о том что в приличных отелях принято накормить прибывших людей, никто не прореагировал( хотя нас уверял тур оператор, что непременно будет, мы то в принципе взрослые, но дети), в итоге нас собрали целый табун и повели, не объясняя, не поясняя ( оказывается начали разводить по номерам, один носильщик, шел и указывал куда нам идти). И собственно говоря все, мы дошли до нашей лестницы, полуспящий, полукричащий ребенок на мне, муж с чемоданами, вынуждены были подняться и искать свой номер, нашли. Ни о каком проверке номера, соответствии номера, проверке бара, речи не было. В абсолютном шоке, подумали ну ладно, может завтра все наладиться, поздно ведь. Завтра настало... и наверно лучше будет по пунктам дальше:

1. Моря нет. Никто не спорит система приливов и отливов, что делать, но даже тот пирс который построили, надо идти километр до одной лестницы, ну понятное дело, прошли, дошли, нооо сделайте не одну лестницу спуск а несколько, чтобы люди не толпились и не сидели на головах друг у друга( раз уж км прошли), вещи негде положить, на такую толпу две лавочки, не позагорать, не отдохнуть, об навесах вообще речи нет. Спасатель, который сидит и смотрит за купающимися, знайте- не спасет, были инциденты, когда по 40 минут боролись с волной в море утаскивало, сидели и ковырялись извините за выражение в носу. ( не хотите проблем , не заплывайте за буки) -очень опасно. Никто не спасет, это ваше дело рисковать или нет.

2. С вами будут заигрывать и смеяться, но до тех пор , пока не поймут, что доллар вы не дадите, тогда весь интерес быстро пропадает, от барменов, до обслуживающего персонала. На беседе с вашим гидом отельным предупреждают, что как только вас в чем то ущемят, обидят и не дадут, записывайте имена, и все нормально будет ( фигушки, научились, многие просто не носят бейджики), персонал ( как в хороших , уважающихссебя отелях- если бармен , то форма бармена- здесь нет- тебе может кофе налить от непонятной растянутой синего поло до типа бармена в белой рубашке). Бармены это отдельная тема, на пляже вечно они меняются, хамят, что-то спросишь, то нету, то хватит. Муж попросил налить джин с тоником , налил текиллы и сверху пивом, на возражение мужа, ты что мне тут бадяжишь, начал орать, типа как просил , так и налил. Я подошла попроила пива, налил половину стакна, на замечание- это что, ответил, хватит. Такого бардака я нигде не в одной стране не встречала. Две пожилые женщины попросили кофе, бармен начал просить у них русский шоколад. Я в шоке. Зато подпольно подойди к любому бармену и спроси как насчет бутылочки на вечер- без проблем, за все включено и что днем не продали 30 долларов и любой вопрос.

3. Номара убирают, достаточно чисто, но как только забудете доллар оставить, то нет воды, нет кофе, в некоторых номерах не было и чайника( нам повезло)

4. В ресторане еда, вроде бы и много , детского питания вообще нет. ( что в их понятии детское питание- это молоко и хлопья кукурузные, шарики), зачем писать что существует детское питание- ну привык ребенок с утра каши есть- здесь вы их не найдете. Как более менее вкусное блюдо, таак стоит повар и ( не смейтесь), если это гриль или рыба, то отрезает на свое усмотрение, но в большинстве случаев , такой прозрачный кусочек, давали крабов, положили, лучше б не травили, с грецкий орех, на предложение еще, косо посмотрел повар и положил еще меньше.

Много и много нюансов можно написать, но такое чувство, что руководству отеля наплевать на все это, ответят, извините приносим извинения и учтем все, да в конечном итоге- все как и было. Такое чувство, что с отеля дожимают последнее бабло, никто не в чем не заинтересован, нет заинтересованности обеспечить сервис. Зачем тогда писать , что пять звезд, извините другая культура, бедная и нищая Куба, там просто хочется давать чаевые, там в двойке мы сервис такой, что вам в вашем отеле в пятерке не снилось. Просто беседуя с многими друзьями, которые побывали в других отелях Хургады, Многие говорят, не тот отель. Действительно не тот, судя по всему нет никакого желания возвращаться в Египет,такой негатив. И наверно по большому счету из-за отеля.

Татьяна оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

4.0 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.09.15 23:02 (5 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 29.09.15

Уважаемая Татьяна,

Благодарим Вас за комментарий.

Время заселения в 14:00 и оно происходит в порядке как гости прибыли в отель, но не по национальности.
Если гости прибывают во время обеда или ужина их отправляют в ресторан.
У нас есть работник который сопровождает людей к комнатам и относит багаж но многие люди отказываются от его услуг потому что думают что они платние, но эта услуга бесплатна.
Длина нашего пирса только 200 метров и гости оставляют вещи на пирсе где достаточно места чтоби загарать.
В море нету волн. Наш спасатель всегда помогает гостям и спасаит их. Отель несет ответственность за гостей соответственно египетским законам и строго их соблюдает.
Наш персонал хорошо обучен и никогда не просит чаевых но и не отказываеться от них.Персонал обслуживает каждого гостя хорошо независимо дал гость чаевые или нет.
Мы подаем напитки согласно стандартам (полстакана).

Желаем удачи в следующем отдыхе.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет

09:48 30.09.15

Татьяна, полностью поддерживаю Ваш отзыв, отдыхали в этом отеле с 14 по 25 сентября с ребенком 1,5 года, впечатления один в один такие же.

10:09 01.10.15

Порадовал отзыв. Все 10 дней "отдыха" боролись за свое право на все включено... Сначала его не было утром до 11 и вечером после 20. На наше возмущение и обращения на ресепшен, пиво привезли в бутылках, но из-за недостатка холодильников наливали горячее... За 3 дня до отъезда в баре на пляже , уже боящиеся нас официанты показали БИГ БОССА отеля. Очередь в этот момент в бар была метров 50. Побеседовали... Прибежал менеджер, засучил рукава и очередь, разделенная на 2 потока, исчезла за 5 минут... Но на след.день опять тоже самое. Из отеля выжимают деньги на ремонт новых корпусов... Если их введут в эксплуатацию, то и ресторан и все бары просто не выдержат. Нет дисциплины-нет порядка. Никто не за что не отвечает. Налить напитки и весь вечер в лобби ходить в бар только с ними- это у меня первый раз.

07:56 07.10.15

Уважаемый менеджмент отеля, в своем комментарии, на мой отзыв, вы показали свою некомпетентность, вы не учитываете замечания сделанные отелю, а тупо приводите факты как должно быть, а не обстоит на самом деле. Судя по вашему комментарию я насочиняла на самом деле все не так. Корректно отписались. Я задалась целью и почитала другие отзывы- по статистике каждый третий отзыв подтверждает все мои слова. Пишут об отвратительном сервисе и грязной посуде, о хамстве персонала. Если вы уж действительно заинтересованы в улучшении сервиса, работайте над этим, а не "отбрехивайтесь"! В большинстве стран практикуется анкетированный опрос, туристам предлагается заполнить анкету о проведенном отдыхе, с предложениями и пожеланиями. Попробуйте ввести у себя такой опрос- вы увидите сколько негативных отзывов будет! Не доверяете мнению туриста- отправьте независимого эксперта на денечек, пусть как гость походит с браслетом и понаблюдает сам! Я еще раз повторюсь, хамят, особенно бармены, дают свою оценку, ИЗВИНИТЕ ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО- ВЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ- А НЕ ТУРИСТЫ ДЛЯ ВАС! То что я указала км- пирса- а НЕ 200метров, с ребенком на руках 200 метров выглядит как км, что вы спорите , что достаточно мест, одна лестница для спуска, и три лавочки , а еще забыла- ржавые плиты- чтоб вещи не унесло! Действительно на протяжении пирса есть лавочки, но они бессмысленны, основная масса толпится именно у спуска к морю а не посередине пирса, где нет воды.

08:06 07.10.15

К тому же у Вас указано- детское питание, в чем заключается детское питание- молоко и хлопья. Извините- детское питание- это Каши! Вы пишите расселение независимо от расы, я же утверждаю, что немцам выдавали сухой паек по прибытию, а нас собрали всем скопом и даже не удосужились довести до номеров, я уже не говорю, что пять звезд, вы обязаны для прибывших гостей организовывать поздний ужин или на худой конец тоже какие то пайки выдавать. При мне лично в баре около бассейна подошел турист- дал деньги бармену и тот отдал ему двухлитровую бутылку колы. В чем обучен Ваш персонал? Как побольше выудить денег с туриста! В силу профессии своей, уже независимо от желания постоянно происходит анализ поведения окружающих, в том числе и персонала. Я в первый раз столкнулась , что обслуживающий персонал так открыто, не боясь торгует спиртным и напитками ! Я надеюсь , что вы улучшите свой сервис, иначе просто люди будут избегать Ваш отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация