АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 526
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в сентябре 2015г, семьей из 3х человек, ребенку...

Отдыхали в сентябре 2015г, семьей из 3х человек, ребенку полтора года! Отель понравился, есть много плюсов и не большие минусы! Сначала о плюсах! Номер нам достался тихий с видом на море, убирали хорошо каждый день! В номере есть маленькие косячки (дырка на спинке кровати, потертая малость мебель). Сам отель чистый и просторный, я не замечала скопление людей, хотя отель был полон как оказалось (хотели продлить номер до вечера в день отлета, но все номера заняты)! В день вылета мы купались весь день, после пошли в спа и там приняли душ , переоделись за это ничего не доплачивали! В ресторане всегда есть места за столиками, мы всегда сидели только своей семьей! Еда очень вкусная, но для нашего ребенка не подошла, я заказывала отдельное меню для ребенка (написав свои рецепты и пожелания), готовили точно по моим рецептам, и кстати я добавила полдник ( тк обедали в 12.30, а ужин только в 19.00, мне без проблем давали еду для ребенка в главном ресторане между обедом и ужином). Так же мне понравился бар Витамин, там сок свежевыжатый всегда брали!Море галька , но нас это не смущало, тк мы были в Кемере и знали что нужны тапочки для купания, перед морем песочек и мелкие камешки, очень удобно для игры ребенка! Лежаки на пляже всегда есть, мы не приходили на пляж в 7 утра чтоб занять лежак, мы приходили где то в 9-10 утра и без проблем находили лежаки)) тоже самое и с бассейном, там тоже всегда были лежаки , на бассейн мы приходили где то в 12-14 когда какое море! На территории чисто всегда убирают, полотенца которые лежат на лежаках без вещей собирает персонал и лежаки становятся свободными! Тк у отеля нет привязки полотенец к номеру, то люди берут их по 5-10 шт, Что не очень хорошо! Персонал вежливый и улыбчивый! Повара вообще всегда улыбаются тебе и переживают за вашего ребенка, интересовались все ли правильно приготовлено для ребенка, принесли ли мне порцию для ребенка и тп. Спасибо им большое!!! Так же хочется поблагодарить Екатерину, она так же интересовалась все ли в порядке с меню для ребенка, ничего не забыли ли! Тк в отеле наверное 90%семьи с детьми, и не всегда можно помнить про всех деток, у кого что и как! Вообщем я довольна отелем! Минусы мелкие, но малость не приятно: 1. При заезде в номере не было зубной пасты, просив на ресепшене нам её принесли, но сказали: зубная паста только для вип комнат! Считаю это бред, тк это отель 5* и такие мелкие детали обязаны быть в номере! 2. Полотенце : их было всего 5шт, 2 для тела и 2 для рук я так предполагаю и 1 для ног, как минимум должно быть 8шт на 2х гостей (2 тело, 2голова, 2 лицо, 2 руки), там добавили только одно большое для ребенка и все! 3. Нет чайника в номере, но его я не стала просить и ходила в лобби когда мне нужно было заварить кашку для ребенка! 4. Очень очень навязчивые продавцы магазина кожи , они еще и грубят! Теперь вопрос к администрации отеля: подскажите при повторном проживании в Вашем отеле есть ли какие то привилегии для гостей, например как во многих отелях номер с видом на море без доплаты?! Спасибо !

NikiZai оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.15 07:25 (3 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:32 26.09.15

Здравствуйте!

В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за Ваш выбор, а также, что Вы нашли время написать такой информативный отзыв о нашем отеле, отметить так много деталей. Хотелось бы сказать, зубные наборы предоставляются в номера по просьбе гостей, независимо проживаете ли вы в стандартном номере или в номере категории де люкс. Стоит только набрать по телефону 2001 и Вам все принесут. Чайники по концепту предоставляются в номера категории Де люкс, Фэмили рум. Для семей у кого есть маленькие дети или пожилым парам, чайник отправляем по просьбе гостей. Касательно сотрудников магазинов кожи, замечание обязательно учтем.
Для повторных гостей нашего отеля, мы обязательно отправляем в номер комплимент. Номер с видом на море предоставляется по возможности, все зависит от заполняемости отеля на период Вашего заезда, гарантию давать не можем.
Надеемся на новую встречу с Вами в отеле Риксос Бельдиби.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).

15:02 08.04.16

Добрый день!
Летим с ребенком 1 год и 4 месяца. Если не заказывать отдельное меню для ребенка (как Вы) то таким маленьким деткам есть что покушать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NikiZai (1)