АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
14.09.15 - 24.09.15
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

больше минусов, чем плюсов((

Как уже все писали, и это объективный, огромный и практически единственный плюс - это географическое расположение отеля. Горы, разнообразный растительный мир - вот то, что радовало каждый день.

Далее проза...

Ожидания от отеля исходя из отзывов: большая территория и большие расстояния, однообразное питание, детская анимация, детский бассейн, плохое обслуживание, вымогание денег на ресепшен, хороший пляж, иногда грязная посуда,

Совпадение ожиданий:

ПЛЮСЫ

-территория действительно большая, приходилось много ходить, и это было немаловажным при выборе. Получилась нормальная нагрузка, которую приходиться в обычной жизни компенсировать в спорт зале (если ездишь на машине изо дня в день). НО (!) для родителей чьи дети младше 4 лет, это будет большая проблема, если нет коляски. Наша шестилетняя нормально сносила все эти трудности; красивые растительные насаждения: мандарины, инжир, гранаты, олеандры, сосны и пр.

- заход в море хороший, дно хорошее, море красивое, детский бассейн с горками есть.

МИНУСЫ

- доплаты на ресепшен за номер при заселении.

К этому морально были готовы, после долгой дороги и с двумя уставшими детьми мы с сестрой были не в силах полночи выбивать себе лучший номер. После так называемого ужина, на ресепшен нам сказали, что номер, который мы оплатили очень маленький для нас (двое взрослых, двое детей), и нам надо доплатить 100$ за больший номер.... короче с перерывами на отлавливание уставшего ребенка мы сошлись на 20$. Номер нормальный, одна нерационально большая, а другая совсем небольшая комната. От ресепшен близко от центра жизни отеля не близко. При борьбе за лучший номер, если готовы платить 100$. надо смотреть расположение близкое к морю и к ресторану, это номерной фонд 100, 200, наверное 300...

- питание нормальное, не очень вкусно, но как правильно писали голодным не останешься... из горячего это преимущественно курица, индейка, куриная печень, почки. Рыба мелкая, типа как мы раньше кошек кормили, была каждый день. А покрупнее - реже.

- на пляже не хватает шезлонгов, люди лежат на полотенцах. Навесы там стационарные и хватает их тоже не всем. Несколько раз по этой причине ходили на пляж у скалы у кафе (покупаешь в кафе что-то и лежишь под зонтом на шезлонге).

- детская анимация - хуже не видели. Я имею ввиду именно вечернею часть, типа Mini Disco time. Конечно детская анимация имеет очень отдаленное отношение к педагогике, и незатейливое мини-диско на 20 минут вечерами было бы самое то, НО хватило нас на два вечера. Во- первых очень долго все, во-вторых игровые формы работы не соответствую возрастным особенностям детей, и дети просто сидят на сцене по пол часа на полу, ожидая что будет дальше. А тем временем уже 22:00 ну и все в таком духе. Про дневной мини клуб ничего сказать не могу. пекли печенье, делали, аквагрим.

- обслуживания номера за 10 дней можно скачать не было. Несколько раз убирали мусор из ведра. Пол не подметали, не мыли, полотенце не меняли, и ни разу не было смены постельного белья.

- посуда в "ресторане" грязная. Честно говоря, когда читала отзывы не представляла масштабы. Все подходят, перекладывают тарелки из одной стопки в другую в поисках чистых. На мисочках для супа и хлопьев всегда остатки супа, на ложках засохшие после "мытья" остатки еды чьей-то... брали и шли к раковине мыли сами. Под конец нашего отдыха в этом отеле гостей стали привозить все больше, столы в столовой доставляли и с посудой случилась напряженка. С начала стояли ждали ложки, тарелки, потом дожидались и вставали в другое место ждать пока вынесут еду или молоко. Но так было не все время.

ИТОГО

Отель для очень-очень-очень непритязательных гостей. когда выбирали его, то думали, что мы как раз такие. Основной упор был сделан на потребности в развлечениях для младшего ребенка, но и тут прокол. Если бы не море, и не солнечная погода. то совсем грусть-печаль.

И вот что самое интересное и возможно важное - обслуживающий персонал трудится там без устали. Горничные постоянно убирают номера (чьи-то), в столовой парни все в мыле носятся сгребают грязную посуду, дворники метут и метут об летающею листву и хвою, подстригают засохшие листья, бармены из лоби баров во время обеда бегут и работают в ресторане, повара выносят еду, сами контролируют процесс в зале. Никакого негативного отношения к отдыхающим нет. Т.е. люди реально работают, но вот в целом получается, что толку от всего этого немного. Проблема этого отеля не в людях, которые там работаю.... возможно в их количестве.

Жизненный опыт получили колоссальный в этом отеле. Такого в нашей жизни еще не было. Делаем выводы)

Любовь оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.15 11:38 (4 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (2)