АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1463
Фото: 8
Отзыв об отеле Beach Albatros Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
30.08.15 - 07.09.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом хорошо!

Отель находится не далеко от аэропорта, что очень удобно, т.к. не нужно долго трястись в автобусе после перелёта. Прилетели в 9-40, в отель прибыли где-то в 10-20. Сразу одели браслеты и отправили на поздний завтрак. Затем попросили паспорта и попросили ожидать заселения до 12. Положив n-ную сумму в паспорт мы попросили номер получше. Пришли к положенному времени, однако сказали, что номер будет после обеда. Это было очень плохо, во-первых, потому что не нужно обнадёживать людей, что заселение пройдёт быстро; а во вторых, чемоданы из автобуса работники отеля забрали сразу же - не переодеться, чтобы пойти на пляж - сидишь и паришься в чем прилетел. В самолете мы, конечно, переоделись в "легкое", но египетская жара делает своё дело. Однако, мы не отчаивались, потому что приехали отдыхать и хорошо проводить время!

Номер, в конце концов, дали. Номер хороший - в одноэтажном секторе. Чистый, убирали каждый день. Кондей работал. Правда душевая маленькая. На второй день мы обнаружили в номере муравьёв за телевизором. Спросили на ресепшн - можно ли лишить проблему? И проблема была устранена - обработали стенку каким-то составом, и муравьи больше нас не беспокоили.

И так... заселились - побежали на море!

Море - сказочное! Рыбок - тьма! Вода тёплая, прозрачная, шикарная! Чем дальше заплываешь, тем красивей рифы и больше рыбы. Собственно, море перечеркивало все косяки, что мы успели заметить.

Отель находится на скале, так что к пляжу или на лифте, или по лестнице. Первый раз прокатились на лифте, но потом стали отдавать предпочтение лестнице - она не такая уж страшная))) Только кажется, что высоко и тяжело подниматься - а на самом деле небольшая физкультура даже полезна на отдыхе!!!

Пляж - чистый. Периодически проходит специально обученный человек, всё убирает. Туристы не наглели, не тяжело было отнести свой пустой стаканчик до мусорки - это радовало.

Бар. Восхитительный бар под названием "Ля Веранда", что на территории отеля. И всё наше восхищение исключительно бармену Эмаду!!! Всегда позитивный, улыбчивый, веселый. Обязательно закажите кофе - ммм! Бар чистенький - он очень за этим следит. Какие вопросы - всё подскажет. Молодец!

Алкоголь не разбавленный, как в Турции. Пиво в стеклянных бутылках, а не в кегах, что тоже приятно. Очень вкусный ром.

Еда. Голодными не останетесь (так многие пишут, но это правда). Перечислять, что есть не буду - во всех отзывах написано правильно (и одинаково).

Правда к самому ресторану претензии, всё таки, есть. На второй день официант, пробегающий мимо, со всей дури треснул меня по голове подносом со столовыми приборами. Сначала я ничего не поняла, официант на меня посмотрел, мол в порядке, не заплакала же, и ушел. Через секунд 5 пришло осознание боли, и тут я не удержалась - заревела. Наверное, еще добило, что не было никакого сочувствия со стороны виновника. Но после слёз он прыгал со всех сторон, извиняясь, спрашивая, что он может сделать. Я попросила больше так не делать. На протяжении всего остального времени пребывания он обещал (на завтрак, обед и ужин), что сделает для нас нечто особенное, чтобы загладить свою вину, однако, так ничего и не произошло. В последний день мы спросили, не может ли он нам "подарить" упаковку чая (хотела привезти сестре), мой молодой человек пожал ему руку, тем самым передав 5$. И знаете что? Он принес 3 пакетика. Дорогой чай в Египте))))) Посмеялись и ушли.

В один из дней решили посетить итальянский ресторан. От пиццы я не в восторге, но она съедобная. Потом решились на пасту. И... это было ошибкой. Я попросила две порции пасты со сливочным соусом Карбонара (он там единственный был не томатный), повар стал делать мне с томатом. Естественно, я сразу его остановила (ну не люблю я томатный соус!). Я не ругалась, не высказывала претензий, я попросила сделать то, что я хотела. Он завопил, что я ему назвала соус Маринара, очень истерично сделал мне мой заказ И УШЕЛ! За мной еще двое стояли, не знаю - дождались ли они своей пасты. Так вот, после этой пасты я ДВА ДНЯ лежала с отравлением. Потом всё-таки смогла выбраться и поболеть на пляже. Так что, если поругались с поваром - не ешьте! Мало ли...

Анимация хорошая. Не надоедливая, ребята придумывали каждый день что-то новенькое, какие-то танцы на пляже были одинаковыми, но они всё равно молодцы! Каждый день волейбол, йога, кажется, танцы живота, всего не помню. Вечерами в "Ля Веранда" тоже выступали - очень хороши! В один из вечеров выбирали "Мисс Бич Альбатрос")))

Выселение было в 6 утра. Чемодан забрали из номера, с собой дали каждому сухой паёк: две сладкие булочки, фрукт, помидорку, огурец, постную булочку, масло, сок 0,2, приборы.

Впечатление от отеля - хорошее! Все доброжелательные, проблемы устраняются (со второго напоминания точно!). Просто мне не повезло с макарошками и подносом =(

Не относящееся к отелю

Летали мы с Библио Глобус. Работники у них стрёмные. В отеле сидят еще более/менее адекватные. А вот при регистрации мы столкнулись с существенной проблемой! За сутки мы забронировали себе места в самолете, получили подтверждение на почту, а также электронные посадочные талоны. Но при сдаче багажа нам выдали РАЗНЫЕ МЕСТА, отличные от нашей брони. У стойки регистрации стоял менеджер от Библио Глобус, обиженные на всех, что он не в отеле гребет с туристов $. Я подошла с вопросом, как так получилось? Он уточнил у работника аэропорта, который нас регистрировал. Ид повернулся со словами - в компьютере только эти свободные места. Я достаю телефон, показываю электронные билеты. Он снова отворачивается (общались они чуть ли не шепотом), и после понимающего возгласа Ида "Аа!", мне выдают информацию - вам поменяли самолет! ЧТО? Как? Боинг 767 от Трансаэро - вот я его из окна вижу! Ответ был следующего содержания "Мне не нравятся ваши слова. Я вам помог - я спросил. До свидания!"... Потом выяснилось, что семья (мама-папа-сын) денег сунула на регистрации - а нас рассадили! Здорово! Места в самолете не 3 - 3, а 2 - 4 - 2. И достались нам 46C и 53F. Т.е. с разных сторон на разных рядах.

Только после посадки наши милые стюардессы помогли нам всё-таки лететь вместе.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море бармен emad
Добавлено 24.09.15 13:42 (6 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 27.09.15

Уважаемый гость !

Вас приветствует администрация отеля Beach Albatros Sharm-el-Sheikh!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв и отдельная благодарность Вам за оказанное доверие и выбор нашего отеля!
Нам было очень приятно узнать, что Вы высыко оценили работу наших сотрудников и наш отель оставил у Вас положительные впечатления.

Мы всегда будем рады видеть Вас снова!
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить Beach Albatros Sharm-el-Sheikh снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.

С уважением, представитель отеля Beach Albatros

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)