АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5914
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
09.09.15 - 19.09.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ Плюсы и Минусы

Всем читателям, доброго времени суток.

Расскажу все по пунктам. Летали я, жена и ребенок 11 мес. на 11 дней с 09 сентября - 19 сентября. Проживали в Fun and Sun

1) Вылет: Данное направление курируется компанией Utair и к большому сожалению не возможно зарегистрироваться на рейс. Необходимо для того что бы получить нормальные места прибыть в аэропорт за ~2,5-3 часа. Самолеты удобные для перелета с маленькими детьми, боковые места рассчитаны на 2 человека. В самолете нет питания для малышей, так что необходимо самим позаботиться.

2) Прилет: Все очень оперативно и быстро. Дорога до отеля 30-40 минут.

3) Заселение: Существует навязчивая услуга по доставке чемодана в номер, от которой сложно отказаться. Мне и самому не доставит труда докатить свои вещи. Но к моему недоумению дяденька который дотащил один чемодан стал мне объяснять что 1$ чаевых это очень мало и он хочет чтоб я ему дал 5$. Пришлось предложить ему вернуть деньги, раз это унизительно для него и он очень быстро ретировался.

4) Гостиница: расположение гостиницы очень интересное, вначале нам показалось что мы приехали в пансионат "Дубравушка" так как гостиница расположена в сосновом бору. Море видно только с 6 этажа.

5) Номер: Внешне номер ничего, одна большая и одна маленькая кровать. Маленькую кровать можно пододвинуть. Для малыша брали кроватку, ни какой дополнительной платы за это нет, вместо кроватки дали манеж) что бы малыша не продуло манеж мы ставили на маленькую кровать и пододвигали к себе.

5.1) Номер-недостатки: в гостинице присутствует запах сырости, но когда попадаешь в номер концентрация сырости превышает во много раз. Мы привыкали к этому запаху около 3-х дней и больше его не замечали. Так же в номере отсутствовал тапочки, халаты, если вы фанаты лебедей и прочей ерунды об этом можете забыть, положили всего одну мочалку, много сломанных мелочей которые приходилось выбрасывать из номера так как малыш их легко отрывал и мог повредиться. Работала всего одна розетка из двух. Кондиционер работает только в одном режиме в самом холодном (закрывайте сами вручную шторки кондиционера что бы вас не продуло). Отсутствует чайник, что для малыша иногда необходимо в ночное время. Так же свет по карточки. Я не пробовал, но вроде как можно получить вторую карточку, попробуйте. Я хотел ее получить но мне на несколько дней случайно уборщица забыла в номере свою карточку и я понял что особо она не нужна.

6) УБОРКА!!!!: уборка это отдельная песня! с этим все ужасно! максимум на что способны уборщицы в данной гостинице, это помыть пол не отодвигая мебели, поменять полотенца и выкинуть мусор . Возможно и им 1$ в день мало чаевых, но что очень радовало что мне почти каждый день меняли постельное белье. Поэтому не смотря на все я оставлял чаевые . Но когда я в предпоследний день не оставил 1$ то у меняя вообще не убрались, что очень сильно огорчило!!! Так же мини бар мне вообще не пополняли, только в самый первый день уборщица оставила несколько баночек воды. Пепельницу не меняют, под кроватями не моют. А все остальное мелочи.

По гостинице гуляет слух что ее будут сносить в 2016 году, сменились хозяева. Возможно поэтому все так плохо в этом.

7) Ресепшн и гиды - есть только одна нормальная девочка на ресепшне, светленькая и скромная, имя не знаю но вы сразу поймете. Остальных я бы посадил на кол! У гидов есть только одна задача впаривать вам экскурсии, так что смело можете не ходить к ним на встречу, не тратьте час своего времени. Отдайте ваучер и все дела. Гиды всегда в отеле и сидят так же на ресепшне.

ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К ХОРОШЕМУ

7) Территория - достаточно большая и красивая территория, так же неплохо озеленена. Много деревьев, есть где гулять с ребенком когда он спит. По территории ползают черепашки, прыгают белочки. Нам все понравилось очень

8) Анимация - от себя ставлю твердую пятерку. Так как сам ни раз участвовал в различных спортивных мероприятиях. Есть трапеция как в цирке на которой можно спрыгнуть, стрельба из лука, теннис, водное поло и тд и тп. не заскучаете. Отношение аниматоров к детям просто восхитительное а так же всего персонала. Они очень любят детей. В детских мероприятиях сам не участвовал но видел что у детей очень активно и разнообразно проходит каждый день. Есть детский клуб ТУКАН. В котором они получают награды дают панамки и майки. В общем очень круто. Вот только вечерние детские мероприятия напоминали "День сурка"

9) Пляж - пляж суперский, чистенький, песчаный. Заход очень хороший и удобный, особенно если вы с детьми.

10) Бассейны - их очень большое множество, как детских так и взрослых. Бассейны идут от 40 см глубины. Но жаль что самый глубокий бассейн 150 см. Так же есть большой минус в день отъезда я решил поплавать в бассейне и к моему негодованию хлорки добавили очень много, очень долго щипало глаза их приходилось обильно промывать, попустило только перед отлетом.

11) Питание - мы ставим твердую четверку. Еда реально вкусная и да же немного разнообразная. Очень печально что отсутствует МЯСО!!!! которого очень хочется. Курица в обилии, все блюда из курицы. Так же есть рыба. На обед вообще не ходили, практически всегда кушали в снейк барах. Мне немного показалось что нарезки сосиски и колбасы у них очень низкого качества. Не очень понимаю тех кто пишет негативные отзывы о еде. Очень интересно что они кушают дома, если их не устраивает чем там кормят))))

11.1) A La Carte - к сожалению не могу вам рассказать о данных ресторанах, так как в них нельзя с детьми до 7 лет. Можно только в Турецкий. Записывайтесь в терминалах и пробуйте, уверен что будет все очень вкусно.Очередь занимайте заранее с утра, места ограничены) Но к сожалению очень не продумано что я могу посетить Турецкий ресторан один раз, так как я не могу сходить в другие рестораны с семьей(((((

12) Бары - очень удобно расположены все бары. Из напитков очень вкусные молочные коктейли, жаль что они только у одного бассейна и что бы пойти в снейк бар приходилось идти за ними. Из алкоголя можно пить мохито, мохито клубничный, секс на пляже, мартини, текила)))) приемлемый алкоголь

13) Кофейня - можно придти и насладиться вкуснейшими пироженаками, довольно приличным кофе или турецким чаем в замечательной прохладной атмосфере

14) Аптека - имейте при себе не только лекарства для ребенка но и для себя. Лекарства возможно достать за очень большие деньги и выбор не велик. Для примера стрепсилс маленькая пачка стоит 12$

15) Персонал - великолепный, добрый, отзывчивый я да же скажу услужливый персонал. Делают все с улыбкой и не сквозь зубы и не за чаевые. Замечательные люди . Главное 88% русскоговорящие

Вывод: Для тех кто в Турции первый раз все будет супер и на 5 балов

Женька оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж персонал аниматоры территория кофейня все удобно
Минусы отеля
гостиница номер уборка a la carte с детьми до 7 лет нельзя
Добавлено 25.09.15 19:13 (6 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 28.09.15

Амбиционное заявление про реальный отзыв.
Зачем писать про то чего нет, когда этого и не должно быть?
Например: нет питания для детей в самолете, нет халатов и чайника. Да много чего нет
И при этом завышаете оценку пляжу (с его-то зонтиками) и питанию (с его безвкусными блюдами).
Про реальность бы поспорил.

20:10 28.09.15

Добрый день Евгений,

От имени отеля Jacaranda Club & Resort хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе. Нам очень важно мнение наших гостей. Ваш комментарий был принят во внимание и незамедлительно отправлен высшему руководству отеля. Меры по улучшению качества обслуживания были приняты.
Мы искренне надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.


C уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

11:27 29.09.15

Согласна с автором отзыва на все 100%. В своем о многом не написала - этот отзыв как бы в продолжение моего. Ну а тапочки и халат никто и не обещал...Как и чайник в номере, от чего мой супруг явно страдал перед сном, т.к. пьет чай литрами!

22:24 30.09.15

Вместо чайника можно взять термос.

22:55 04.10.15

Ни чего амбициозного в своем отзыве я не вижу. Так как выставлял +- адекватные оценки и дал четкие пояснения.
В Турции первый раз, так как у меня маленький ребенок. Считал что халаты и тапочки это норма и они должны быть. Все остальное мелочи и указаны были для пассажиров с детьми и их удобства.
Пляжу не в коем случаи оценку не завысил. Так как мне безразличны зонтики,хотя они реально из сухой морской травы))) и тд. Я оценил адекватно, чистота пляжа, свободные места, заход в море (хотя само море темновато, на просвет практически не видно да же в штиль)
Ну а по питанию каждому свое. Я считаю что в среднем оценка достойна оценки в 4 балла. Всегда находили что покушать и было достойно.
Ну а придраться можно по моему тексту и оценки ко всему, ведь я описал не все, старался отметить наиболее важные аспекты и все писал на скорую руку без черновиков) Можно допустим придраться и к wi-fi и сказать что он отвратительный, так как бывает он вылетает на длительное время и невозможно использовать его в работе, ну или вечером футбол да же не посмотреть по wi-fi )))))) У каждого просто свое мнение.

23:16 04.10.15

Это понятно, что Вы высказали свое мнение, но к реальности оно мало имеет значение, поэтому исказал, что сильно замахнулись.
«халаты и тапочки это норма и они должны быть»
Да я тоже могу добавить многое, что я считаю нормой. Но какое отношение имеет мое желание к отелю? Никакое. Зачем перечислять то, что хотелось бы видеть в отеле и чего не декларировал отель? Зачем эти претензии?
«мне безразличны зонтики»
Под этими зонтиками невозможно спрятаться от палящих лучей. Взрослому то вредно находится на солнцепеке при 40-50 С жаре, а уж про маленького ребенка и говорить не приходится. Поэтому Вам не должно быть безразлично здоровье Вашего ребенка.
«Всегда находили что покушать»
Согласитесь, мы говорим об отеле 5*, а не столовке, забегаловке, в которой обедаем на работе. Цель разная. Так не должно быть, что ресторан опустился до столовки. Я не говорю, что в отеле нечего есть. С голоду не умрешь. Но набить желудок на отдыхе не получая удовольствия это большой, нет ОГРОМНЫЙ минус шеф-повару. Я тоже питанию поставил оценку 4, но это с большим авансом.
Согласен, что море мутноватое. Не грязное, а именно мутное. Я люблю плавать с маской и для меня это минус.
С wi-fi соглашусь. В своем отзыве и его заклеймил :-)
И конечно высказал, свое мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Женька (4)