АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3562
Фото: 1
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
19.09.15 - 26.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это далеко не 5 звезд.

Сегодня вернулись из этого "чудо-отеля". Это был первый раз в Турции. Отдыхали с 19.09.2015-26.09.2015. Мы не относимся к людям, для которых отель - это главный критерий хорошего отдыха. Гораздо важнее сама страна, ее культура и атмосфера в целом. Armas Resort позиционирует себя как 5*, но разве может отель с этими пятью звездочками иметь такие особенности:

1. Размещение отеля неудобное - 3 береговая линия

2. Отвратительный сервис - 3 раза просили пополнить мини-бар, хоть посмотреть что в него входит, так и не узнали. 2 раза просили оставить ланч-бокс - ланч-бокса так и не увидели. Несколько раз брали доступ к интернету (4$ в сутки), оплачивали сразу на месте, когда выселяли, заявили нам что интернет не оплачен. Персонал все воспринимает в штыки, любая просьба просто игнорируется

3. Отвратительный пляж - ребята, отели с 3* имеют ухоженее и чистее пляж

4. Питание твердая 3 - рыба была только последние 2 дня и только на ужин, до этого ее просто не было!

Единственное, что заслуживает 5 - это работа приветливого, веселого и отзывчивого парниши Irfan, который работал на пляже. Парень действительно выкладывается и делает это с душой, которая напрочь отсутствует на территории Armas Resort.

Мы правда пытались быть оптимистами невзирая ни на что, но к сожалению - это было для нас глубоким разочарованием в первую очередь в плане человеческого отношения. Это была наш первый отель с 5* и он оказался самым ужасным, к сожалению.

п.с. Сама Турция - замечательная страна с добрыми людьми и незабываемой природой.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 26.09.15 18:41 (1 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 30.09.15

Добрый день,
Нам очень жаль, что в последний момент Вам пришлось пережить такой инцидент, который оставил плохое мнение о нашем отеле. С сотрудником ресепшена была произведена беседа, из которой было выяснено, что при выезде из отеля на Вашем счету был долг. Сотрудник сказал Вам, что у Вас имеется долг, после чего Вы показали ему телефон, который не поддерживает функцию интернета. Возникла техническая ошибка в системе. С Вас денег никто не требовал, просто как любой сотрудник ресепшена, наш персонал был вынужден сказать Вам об этом. Приносим глубочайшие извинения о происшедшем.
Всего Вам хорошего.
С уважением,
Менеджер Светлана по вопросам туристов
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация