АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 531
Фото: 8
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
12.09.15 - 19.09.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свадебное путешествие

Доброго дня! Хотелось бы поговорить о всех достоинствах и недостатках отеля Euphoria Tekirova и нашей поездки в целом. Начнём, пожалуй, с самого начала. Вылет был у нас из Саратова. Во-первых, рейс перенесли на 10 часов, но, слава Богу, нас об этом заранее уведомил наш турагент + ко всему рейс из Саратова задержался ещё на час, т.к. не все успели пройти регистрацию и контроль за это время. Неприятно, конечно. Ну да ладно, летим дальше! Долетели хорошо. Нас встретил трансферный гид и по истечении примерно 30-40 минут после прилёта мы отправились в отель. Наш отель находился дальше всех от аэропорта, ехали мы около 2х часов. Итого на ресепшн мы прибыли в районе 23:30. Нам выдали карточки от номера, мы заполнили все документы, только уже собрались искать свой номер, как нас "не отходя от кассы" подзывает к себе высокий темный парень в голубой рубашке и говорит: "Ребята, а вы молодожены, да?" Мы отвечаем, что да. И тут он начинает говорить, что у него в запасе есть номер, он для другой пары, правда, но безвыходных ситуаций нет, конечно же! Номер этот якобы отличный, лучше, чем наш, и доплатить нужно всего лишь 65$. Мы говорим о том, что давайте мы сначала посмотрим наш номер, ну а потом и тот, который предлагаете вы. Так мы и сделали. Нас привезли в наш номер (уж не знаю, насколько этот номер предназначался для нас). Мы в него зашли и открыли рты: номера для молодоженов в Турции принято украшать шариками, лепестками роз и прочее+в подарок они ставят в номер вино или шампанское, небольшую корзинку фруктов и сладостей. Естественно, что в нашем номере всего это не было и были !Внимание! 2 раздельные кровати!!! Просто без комментариев! В номере для молодоженов! После мы поехали в номер, который нам предложили оформить за дополнительную плату. Ну, конечно же, этот номер был просто отличный с шариками, сердечками и прочими украшательными атрибутами, вино и фрукты также были в наличии. После такой встречи на ресепшене и обслуживания настроение окончательно упало. Мы доплатили 50$, нам типа скидку сделали (ну, спасибо, тебе большое!) и мы наконец-то заселились. Дабы поднять себе хоть как-то настроение, отправились на отельную дискотеку. Ребята, пожелание большое, не надо дискотеку до 23:30 откладывать. Что до этого времени делать непонятно совсем, вечерняя программа вяловатая и попахивает "совком", идёт она с 21:30 до 22:30 примерно. Ужин начинается в 19:00, что все свободное время до начала вечерней программы, а потом ещё целый час до дискотеки делать - непонятно. УЗа целый день в море накупались, пить и есть уже неохото, ужин только вот недавно был, в баре сидеть тоже уже не в кайф, хочется движения какого-то. Этот момент, на мой взгляд, нужно продумать и больше увеселений сделать на вечер. В целом, отдых понравился, ездили на экскурсию в Демри-Мира-Кеково, летали в Израиль. Все очень понравилось, экскурсоводы у нас были просто шикарные! Спасибо им большое! Море просто потрясающее, заход в море тоже классный. Но что, блин, за менталитет людей такой - прийти на пляж и занять сразу максимальное количество лежаков. Вот живой пример: мы пришли на пляж в 10, людей практически нет, но лежаки все заняты. Ушли мы в 14:00 и до этого времени (обратили внимание на 2 лежака) полотенца на этих лежаках как лежали аккуратно стопочкой, так и остались лежать! Жесть какая-то! Кстати, в отеле было очень много представителей Украины и Германии, русских было очень мало. Территория отеля очень большая и зелёная, приятно пройтись. Еда вкусная. К кухне претензий нет. Теперь ещё 1 момент про выселение ( в связи с переносом нашего вылета, об этом я писала выше, отъезд из отеля также сместился, нас должны были забрать в 15:10): ребята, выселение везде в 12:00. Если не выселяетесь вовремя, как это было у нас, мы выехали в 14:00 в силу незнания, на встрече гид об этом не сказал, в памятках об этом нигде не написано, информация есть только на бумажке, которую вы заполняете при заселении в отель, но эта бумажка остаётся на ресепшене. В общем, "все для людей". Так что не забывайте про этот момент! Нам за 2 часа пришлось доплатить 23$. Неслабые, конечно, расценки... В общем, резюмирую, отдых классный, экскурсии супер, вот только очень испортилось впечатление об отеле при приезде и при выезде. Надеюсь, что наш отзыв будет кому-то полезен.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
заход в море
Минусы отеля
персонал на ресепшене поздняя дискотека несвежая мебель в номере
Добавлено 27.09.15 12:13 (4 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:03 04.10.15

Уважаемая Юлия,
для нас большая честь, что для проведения свадебного путешествия вы выбрали именно наш отель. Как вы знаете, гостям предоставляется номер согласно резервации, по желанию можно сделать так называемый upgrade, то есть повысить категорию номера по приезду за дополнительную плату. Сотрудники отдела Reception предложили вам посмотреть несколько номеров, в том числе номер забронированной категории, а именно Garden Сlub Rooms, затем Deluxe Club Junior Suites и, после вашего пожелания, номер категории Hotel Rooms в главном здании. В конечном итоге, как вы и писали, вы выбрали размещение в номере категории Deluxe Club Junior Suites. Независимо от категории забронированного номера для молодоженов при заселении предоставляется специально украшенный номер по приезду, а также некоторые другие комплименты от отеля. Возможно, имело место недопонимание, за что мы приносим искренние извинения и напоминаем, что в случае любых вопросов гости могут обратиться к сотрудникам отдела Guest Relations для получения подробной информации. Вместе с тем нам приятно узнать, что вы остались довольны размещением в выбранном номере и впредь рекомендуете отель нашим гостям. Хотелось бы отметить, что отель принимает гостей примерно из 25 стран, русскоговорящие гости составляют около 55%.
По концепции, вечерняя программа включает каждый день шоу в амфитеатре, живую музыку в баре Neptun у бассейна и дискотеку на открытом воздухе, также проводятся тематическая белая вечеринка по средам. Хотелось бы отметить, что подобное расписание характерно для отелей Анталийского побережья, тем не менее мы занесли ваше предложение в систему и будем рады узнать ваши пожелания более подробно на данном интерент-ресурсе либо по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com В соответствии с международными нормами отельного бизнеса, заселение в отеле происходит с 14:00 в день заезда, освобождение номеров в 12:00 в день выезда. Подобная информация, как правило, предоставляется при покупке тура в турагенстве и непосредственно по приезду при заполнении регистрационной карты и на так называемой инфо-встрече с отельным гидом. Нам очень жаль, что по той или иной причине вы не были проинформированы о данной норме, в связи с чем имело место недоразумение, однако сотрудники отдела Guest Relations действовали в рамках концепции. Хотим заверить, что все наши усилия направлены на обеспечение комфортного отдыха для наших гостей с учетом всех пожеланий настолько, насколько это возможно. Со своей стороны, мы еще раз благодарим за уделенное время и надеемся на новую встречу, дабы мы могли оправдать в полной мере ваши ожидания.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Аюпова (1)