АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1065 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Sea Gardens (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
13.09.15 - 22.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых не понравился

Ездили в сентябре 2015 года . Заселили быстро, на второй этаж, как мы хотели.

НОМЕР:

большой, двухкомнатный. Два телевизора, TV - набор каналов минимальный, некоторые показывали с помехами. Сейф, холодильник, чайник, кофе/чай/сахар. Большая скрипучая кровать . Два кондиционера , по одному в каждой комнате. В просторной ванной есть фен, гель для душа, шампунь, душевая и биде, комплект полотенец 2 штуки на человека. Постель за 9 дней меняли один раз. Сделала пометки на простыне. Постельное белье сначала застилают одной стороной, потом другой и хорошо натягивают, поэтому кажется, что белье новое, но метка обмануть не дала. Уборка номера была отвратительной. Если после душа чистыми ногами босиком 5 минут походить по полу то пятки становятся черные. После заселения столики и тумбочки протерла влажным полотенцем , оно было очень грязным. Бутилированная вода ставится в номер один раз при заселении 1,5 литра. Дальше, носишь себе сам, из любого бара в маленьких бутылочках. КОМАРЫ в номере. Они утомили, берите фумигатор!!!

Но было в номере то что испортило весь отдых. Нормально выспаться не смогли не одной ночи. В комнате стоял постоянный гул. Проспав две ночи с ватой в ушах попросили поменять номер. Номер поменяли сразу. Днем сначала не разобрались , а ночью услышали тот же гул. При прикосновении к перилам балкона чувствовалась вибрация. Сначала нам сказали что никто никогда не жаловался и мы одни такие .Потом признались что такая проблема существует. А шум идет он центральной шахты кондиционера. Лично мы кондиционером не пользовались. Беруши из самолета и тампоны из ваты спасали плохо. Если для кого то важно тишина и покой во время сна обратите на это внимание.

ТЕРРИТОРИЯ

состоит из трех отелей, очень зелено, ландшафтный дизайн хороший. Много дорожек для променада.

Территория не выглядела чистой. На глаза постоянно попадались мусорки доверху набитые мусором и пустыми пластиковыми бутылками. До моря от отеля пешком минут 6-10. В обеденный солнцепек идти тяжеловато. Утром и вечером дороги не замечаешь.

ПЛЯЖ

Всегда есть свободные лежаки. Море по колено в некоторых местах по пояс. Во время отлива по щиколотку. Вход в тапочках. Лежаки старые, гвоздем расцарапала ногу. За 9 дней убору пляжа наблюдали один раз. Песок очень грязный, с окурками и другим мусором. Все что делали пляжные работники , так это в конце дня поправляли за загорающими шезлонги в красивые ряды.

РЕСТОРАНЫ «A la Carte»:

Запись через компьютеры около рецепшен в Club и Life. Сначала получаете пароль для личного кабинета на рецепшен и самостоятельно резервируете, распечатанный чек и есть Ваш билет в ресторан. Были в рыбном, ливанском, французском.

Ливанский - гора мяса на гриле страшно пережаренная и невкусная . Рыбный - на берегу моря , вечером очень красиво . Покормили вкуснее всего ,но вышли и пошли в основной ресторан. Французский оказался хуже всех. Подали мясо с прокисшем картофельным пюре. Говорить ничего не стали , молча встали и ушли. После всех этих ресторанов ходили в основной ресторан.

Рестораны

Ели во всех ресторанах, но самый лучщий в Club. Фруктов мало. Давали только на тарелке по четвертинке- все по четвертинке и два финика(фото прилагаю). Еда есть, если вы хотите на отдыхе навернуть тарелку макарон или картошки фри (масло для жарки черное). Голодным не останетесь. А если, в общем, то все очень невкусное мясо пережаренное до углей и страшно перченое. На завтрак 1 вид каши. На обед два вида супа. Выпечка нормальная. В Египте я 10 раз . Первый раз увидела ресторан в котором нет украшений(скульптур) из овощей ,арбузов и.т.д.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 28.09.2015 13:52 3 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Ответьте пожалуйста,в какой корпус лучше заселиться с 2 маленькими детьми? Во всех ли корпусах проблема с шумом?
11:52 01.10.15
Уважаем Ольга! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля SEA GARDENS RESORT 5*
Мы жили в 3 корпусе на 1 этаже. У нас шума не было
Полезный отзыв
Я могу только предположить что да
Жили в 4 на втором этаже, в 4 на 1 этаже, в 5 корпусе на втором этаже и в 7 корпусе на 2 этаже - проблем с шумом не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ольга Ткачева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 065
  • Фото: 3
0 Благодарностей