Отдыхал Парой в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
01.09.15 - 28.09.15
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем с 13 по 23 сентября.Читали отзывы и были...
Отдыхали с мужем с 13 по 23 сентября.Читали отзывы и были готовы к старой мебели в номерах. Читали о том, что персонал не подходит к русским туристам, что русским дают плохие пляжные полотенца, но это не правда. Видела много иностранцев, лежащих на старых тряпках. а не полотенцах. Нам пару раз попытались дать эти тряпки, но мы попросили другие и проблем не было. В ресторанах официанты тоже быстро обслуживали, ели мы в Рифе. Ребята старались все сделать быстро, нареканий никаких. При вселении у нам тек шланг биде, весь пол в ванной был мокрый. Показали это уборщику и на всякий случай продублировали на ресепшн. Шланг заменили в этот же день. И еще , можно позвонить по телефону на номер 407 и сказать, если есть проблемы. Все решается. Отель не на 5, на 4 потянет.
Омрачил наш отдых (хорошо, что в конце )один эпизод... Был сброс с проходивших яхт, мусор. Вначале, плавая в море я увидела плавающую прокладку, затем ланчбокс, одноразовые стаканчики и в окончание ко всему.... фекалии. Это был шок. Что еще там плавало-одному Богу известно. Плавать расхотелось совсем. Понятно, что это не проблема отеля, а проблема Египта, но впечатления были испорчены и с таким осадком мы уезжали. Не уверена, что когда-нибудь вернусь в Египет.
Добавлено
28.09.15
18:54
(1 237 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:56 01.10.15
Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий