Не дорогой отдых
Отдыхали с мужем и сестрой с 19.09.2015 по 26.09.2015 с туроператором BRISKO (не советую данного тур.оператора) Объясню почему чуть ниже.
А сейчас все по порядку:
1. Прилетели в аэропорт Хургада около 16-00 по местному времени. Нашли представителей туроператора, кстати весь самолет летел именно с BRISKO ребят в оранжевых футболках было много, но работали они не слаженно и не четко, собрали огромную очередь, очень долго разбирались кому в какой автобус садиться, наконец-то все расселись по автобусам и мы вздохнули с облегчением, но не тут -то было они начали сверять списки, ходили по всем автобусам, в итоге оказались люди, которые сели не туда. Примерно через час мы отправились по отелям. Наш отель был первым, примерно минут 15 от аэропорта. Гид нас проводил и уехал.
2. Заселение: Мы заказывали два разных номера и что бы они были рядом. Нам сказали, что нас еще не ждут и придется заселиться всем троим в один номер, другой номер еще не готов (занят). Мы правда спорить не стали, так как уже устали и было почти темно, а купаться очень хотелось. Мы бросили вещи в один номер и побежали на пляж. После пляжа сходили на ужин и только после ужина пошли разбираться с номерами. Не без проблем, но все таки заселились в нужный нам номер.
3. Питание: Ничего хорошего, но и особо плохого тоже не скажу. Огромный конечно минус это огромные очереди за едой, которые создаются искусственно. мы правда в очередях не стояли, просто не стали брать то, что там предлагают, а питались очень скромно: овощи (иногда плохо промытые, я однажды взяла морковку и чуть не сломала зуб от земли, которая была в ней) рис, иногда говядина, чай и какое-нибудь пироженко. Фруктов практически ни каких не было, были гранаты не спелые, груши "дубовые", арбузы не плохие, вот пожалуй и все. Правда, в тот день, когда заехало очень много арабов, это был первый день их праздника, и фрукты были (виноград, дыни еще что-то не помню) и разнообразие других блюд. даже вино подали охлажденное, чего ранее не случалось.
были проблемы и с количеством мест в ресторанах, если приходить не к открытию, то придется ждать, когда кто-то поест, стол уберу и накроют заново. Я не знаю успевали ли все пообедать.... очень плохо мыли посуду, на чайных чашках оставались следы от пирожных и другой еды.
4. Уборка в номерах проводилась ежедневно, качество желает оставлять лучшего, но нас это не беспокоило, мы иногда вешали табличку НЕ БЕСПОКОИТЬ, чтоб в наш номер никто не заходил. белье не меняли не разу.
5. Море: Оно прекрасно, чистое, спокойное и теплое....
6. Пляж. Очень маленький для такого количества гостей, хотя их и два. лежаков не хватало, хорошо у меня бессоница и я ходила занимать лежак в 6 утра. Если придти позже тебе его не хватит. Если ты араб, то тебе принесут лежак, а если гость другой национальности, то нужно заплатить, что б получить лежак.
7. Аннимация. Просто великолепная. Аннимационная бригада просто чудо, они молодчины, работают с утра до поздней ночи, все очень позитивные ребята. Мы правда почти не пользовались их услугами, но наблюдали за их работой, они молодцы!!!!!
8. Персонал. Приветливый, не навязчивый.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо вам за то, что нашли время и написали про свои впечатления об отдыхе в Montillon на сайте топ хотельс.
Мы рады. что Вы остались довольны работой анимационной команды и красотами красного моря.
Мы обязательно передадим шеф аниматору ваши комментарии.
Мы бы хотели довести до Вашего сведения следущее:
1. Касаемо заселения, Вас заселяют согласно категории указанной в ваучере. Если у вас есть какие либо комментарии или просьбы мы стараемся сделать все от нас зависящее чтобы все их удовлетворить. Проверив систему регистрации заявок от гостей мы не нашли упоминаний о том, что Вы хотели 2 номера рядом с друг другом. Значит информация была донесена до работников ресепшена непосредственно в момент заселения. 19 сентября заполненность отеля составляла почти 90 % и соответсвенно было достаточно тяжело расположить Вас в непосредственной близости друг от друга. Но ресепшен сделал все от него зависящее и расселил Вас рядом.
2. Что касается системы Все включено доводим до Вашего сведения, что для Вас одновременно работают 3 ресторана в обед и ужин и 2 ресторана работало в сентябре во время завтрака. Для Вашего удобства у вас всегда есть выбор пойти в главный ресторан, в Итальянский или в ресторан на пляже. Также возможно было записаться в Итальянский Ресторан на ужин и насладиться индивидуальным подходом к каждому гостю и специальным сервисом. Вместительность Главного ресторана-340 человек, Итальянского ресторана-105 человек и пляжного ресторана 150 человек одновременно, и мы никогда не слышали от гостей жалоб на нехватку мест в ресторане. На Шведском столе всегда присутствуют блюда из курицы. рыбы и говядины, различные гарниры(картофель. рис и при вас приготовленная паста), салат-бар с различными заправками, большой выбор кондитерских изделий и выпечки, также всегда присутствуют сезонные фрукты.
3.По вопросам качества уборки Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями и все ваши пожелания будут донесены до руководства департамента отвечающего за уборку.
4.Для Вашего удобства в отеле расположены около 520 шезлогов, в т.ч. 350 на пляже.
Нам очень жаль, чтоу вас возникли неудобства во время отдыха в Монтиллон, все Ваши комментарии будут донесены до Руководства отеля и мы сделаем все возможное, чтобы избежать этого в будущем. Надесь, что Вы предоставите нам шанс поприветствовать Вас в отеле еще раз и сами оцените все изменения к лучшему.
С уважением
Администрация отеля