АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1010
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Советую выбрать другой отель.

Был с семьей в конце августа 2015 г. 10 дней.

Природа красивейшая но вот сервис отеля ужасен. Кстати решил поехать т.к. был высокий рейтинг на букинге, но потом я понял почему так произошло еще несколько лет назад отзывы были хорошие а за последний год почитал и там было много негатива. Так что внимательней относитесь к рейтингам.

Номер полулюкс:

Нет чайника, нет утюга, уборка это застелить кровать и поменять полотенца, пыль и грязный пол даже после жалоб в ресепшин не убирался. В ванной лейка душевая кабинка была так сделана что вода из нее вытекала и был постоянный потом, в лейке дырочки работали наполовину и ее отказались менять. Полотенца застиранные до дыр в прямом смысле. Если есть ребенок ему не повезло т.к. он будет спать не на кровати а на раскладном кресле в котором уровень спинки и сиденья в разложенном виде отличается на 2-3 см.

Выбор корпуса:

Если Вас хотят поселить в корпуса 6-7-8-26-27-28-29 отказывайтесь! Вдоль данных корпусов стоят промышленные кондиционеры гул от них постоянный они обслуживают весь отель. Ночью реально было плохо спать.

Пляж:

Еще раз повторюсь природа супер горы, море, лес, а пляж в окурках, бутылках, остатках еды. Жалобы в администрацию чище пляж не делали.

Столовая:

Это вообще пик издевательства. Внутри помещения могут сесть человек 100 остальные 300 будут сидеть на жаре на улице. Посуда битая почти вся. Постоянно очереди за едой. Бокалы и приборы часто попадались грязные. Ассортимент блюд очень ограничен одно к примеру кабачок он стоял в 5 разных вариантах вареное, вяленое, жареное, кислое, сладкое и так все. По вкусовым качествам мягко говоря не очень. Также хочу заострить что повара, официанты это студенты ПТУ из Кыргызии которым за работу ничего не платят поэтому сами понимаете какой был сервис в столовой. Дети по 18-20 лет которых прислали на практику явно не очень довольны и имеют необходимый опыт для работы. Частые отравления едой, пока не раззнакомились думали что мы единственные кому было мягко говоря плохо после еды, а через пару дней на пляже разнакомились с родителями деток тоже сказали что травились и они и детки.

Медпункт:

Одно название ни лекарств ни помощи. Функция вызвать скорую. Когда отравились в медпункте не было ни одного лекарства связанного с данной проблемой.

Экскурсии:

Лохотрон, вместо 100% времени на осмотр вас будут затягивать 60% времени в магазины с которых гид получает комиссию 20% времени будете ехать а остальное уже сама экскурсия. Противно было когда гид в каждом магазине на кассе оставался и брал свои 3-5 долларов. Экскурсоводы наглые постоянно просят дать доллар то себе то водителю.

Анимация для детей:

Это наверное второе после природы хорошее место. Аниматоры ответственно относятся к своей работе и интересно занимают детей.

Анимация для взрослых:

Привозят артистов из сел в костюмах сшитых из штор или лоскутков. Честно говоря на них было жалко смотреть неопрятные, забитые, самоучки. В основном это были дети в возрасте 17-24 года которые старались выступать, но сами понимаете выглядело это ужасно. И так было каждый день!

Администрация отеля:

Они есть но на Ваши жалобы будут реагировать не охотно. Обычно это было 2 звонка и ожидание 30-40 минут. В последний день отель обязан забирать проживающего с багажом на электрокаре но увы все мы туристы шли пешком это как один из примеров негативного обслуживания.

Итог дорого и некачественно!

{удалено модератором}

Добавлено 01.10.15 18:54 (3 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 05.10.15

Даааа, не в бровь а в глаз :) Уважаемый но неужели все все все так было плохо? Наверно за два месяца произошло что то.... то ли волк в лесу здох, то ли мы в разных отелях были :)

21:26 07.10.15

Мы Жили в корпусе 7, который вы так не рекомендуете, так вот то, что там гудит, нам нисколько не мешало спасть, так как окна на другую сторону

01:46 20.10.15

мне отель тоже не понравился, но не все так депрессивно, как описано

13:03 07.11.15

Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Мы примим на заметку все описанные вами отрицательные моменты.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (2)