АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1100
Фото: 3
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
12.09.15 - 20.09.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об уборке номеров в этом отеле не слышали!

Отдыхали в Турции первый раз и очень долго выбирали отель. Основный критерий было питание, хорошие и чистые номера,первая береговая линия и зеленая территория. Питание отличное, не могу сказать что очень разнообразное но всего всегда хватало. Минус был в кол-ве мест, их не всегда хватало и приходилось приходить либо к самому началу рациона, либо к концу. Мужчина делавший выпечку очень часто был потным и без перчаток, естественно такой внешний вид аппетита не вызывал.

Номер у нас был Garden очень хороший и уютный. Но убирать абсолютно не умеют. За 8 дней проживания нам ни разу не поменяли постель, последние три дня мы жили в грязном номере, мы звонили по 6-10 раз на ресепшн и guest relation, ходили к ним с просьбой убрать номер и все бесполезно! Хочу заметить это была просьба не о специальной уборке, а о той которую они должны делать каждый день!Нам каждый раз говорили, что горничная идет к нам, но никто так и не пришел. Переполненные мусорки, грязные полотенца и испорченное настроение. Причем мы каждый раз оставляли чаевые, но полки в шкафу были грязные, под кроватью пыль в 2, на полу лужи из воды - это так они убираются. Не знаю сколько надо чаевых оставить, чтобы регулярно убирались и хорошо.Женщина из соседнего номера за такую уборку устроила им скандал и обложила матом горничную.Не знаю помогло или нет, мы пытались мирным путем решить проблему.

Хамский ресепнш. Когда мы приехали и с нами был гид от Интуриста администратор сказал, что все в порядке и сейчас заселим. КАк только автобус нашего оператора уехал началось шоу! Нам сказали, что сегодня нас заселить не могут, т.к. нет номеров и нам пешком надо будет дойти до какого-то другого отеля. КОгда мы сказали, что мы никуда не поедем и заплатили за этот отель и в нем жить будем на нас фиркнули и сказали приходить через 1,5 часа на заселение. В чем был прикол не понятно.

Самый большой плюс отеля это зеленая территория, крутая анимация, хороший пляж и питание. Желания вернуться в этот отель, к сожалению, нет. За такие деньги есть куча других предложений, где не хамит персонал,убирают номера регулярно и шведский стол намного разнообразней.

Плюсы отеля
новые номера территория питание.
Минусы отеля
плохая уборка номеров хамское и безынициативное отношение персонала к гостям на ресепшн.
Добавлено 01.10.15 19:27 (2 130 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 02.10.15

А зря не согласились в соседний отель МА Бич, сам отель стоит дороже,и можно пользоваться двумя территориями и барами.А за такие деньги нет отелей лучше,надо всеравно будет переплачивать.Прежде чем купить тур, я все пересмотрела , от всех тур.операторов,все отели, и в Турции не первый раз.Летали от пегаса(у него всех дешевле именно этот отель,так как он их базовый) с 03.09 по 12.09.2015 т.е 9н.10дн вылет из Н.Новгорода 2взрослых+1 ребенок (10лет) 98 000 рублей.Хороший отель, и у нас убирались каждый день.Жили в номере Kimeros Room.Один раз положили долар и повесили табличку(уберите номер) Пришли в обед ,доллара нет и уборки тоже.А к вечеру пришли все убрано.Хороший отель,в который хочется вернуться,у нас сложилось все хорошо. И номер дали, и сказала приходите после 14.00 заселим(хотя приехали в отель в 09.00,поели ,поплавали,время пролетело)пришли и ключ дали,и мальчик довез,донес и чемодан на 3этаж.,и на рецепшен никто не грубил,и вовремя отдыха подходили опрашивали всех ,как отдыхается,какие замечания,везде чувствуется старание персонала,все улыбаются .доброжелательные.Нам все понравилось!!!

19:01 03.10.15

Значит вам повезло больше, чем нам с уборкой. В Ма Бич не было номеров, мы в последний момент покупали путевку, поэтому в Кимерос поехали. Я не могу сказать, что наш отпуск испорчен и это ужасный отель, но эта нервотрепка с просьбой убрать номер реально взбесила и мы за путевку за 2 взрослых на 7 ночей отдали 88 000 все-таки немаленькие деньги. И чаевые оставляли регулярно, не кричали и не оскорбляли как это делали наши соседи и такое вот отношение.

21:00 18.10.15

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. От всей команды отеля Kimeros Park Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor

18:55 28.10.15

Екатерина, добрый вечер. Надеюсь мой отзыв позволит вам улучшить качество уборки в номерах и поможет сотрудникам ресепшн быть более доброжелательным. Очень хочется чтобы работа сотрудников СПА, анимации и питания, официантов баров и ресторанов была примером для housekeepng и reception, т.к. благодаря сотрудникам этих департаментов сложилось положительное впечатление об вашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)