Сначала скажу про минусы. Постельное белье поменяли только...
Сначала скажу про минусы. Постельное белье поменяли только после того как я его сняла сама и бросила на пол. Горничный сначала забывал даже стаканы помыть. Без чаевых не трудился делать никаких лебедей. Но это частности. Халатов нет, тапок тоже. Возможно нужно было просить отдельно об этом, но мне не горело... Магазин, который неподалеку от отеля закрыт. Т.е. можно воспользоваться магазинами при отеле, но там маленький ассортимент по хорошим ценам. Других магазинов в округе нет. Только на такси. Вайфай бесплатный, НО только в районе лобби, бассейна ну и немного на пляж пробивает (поскольку это по прямой). Телефон автоматически пароль не запоминает, нужно каждый раз вводить. Это утомительно(если вы еще не проторяете бумажку с паролем) , проще купить местную сим-карту в телефон. Их 3G лучше нашего 4G. Пляж на любителя. Мне было все замечательно, но скорее всего это исключение. Начиная с 12.00 начинается отлив и весь риф перед пляжем начинает мелеть, до конца рифа. Если вы боитесь глубины или с маленькими детьми, то вам сюда. После 12.00 метров 20 от берега вам будет по колено. За то вода прогревается, как в ванной))) Рыб практически нет. Но, как говорят, направо и налево от отеля с фауной поинтересней. Теперь о плюсах. Не далеко от аэропорта. Веселый и приветливый персонал отеля. Ненавязчивая анимация. Лежаков и еды в столовой всегда в достатке. Свободные столы на ужин всетаки можно найти. Разнообразие еды оставляет желать улучшений, но все это в пределах нормы. До магазинов в конце-концов всегда можно доехать на такси, торговаться о цене можно даже с такси отеля. На территории отеля есть аптека, НО Имодиум берем с собой т.к. в Египте его не выпускают. Могут рассказать, что-то про аналоги, тем самым предлагая антибиотик. В целом получила очень хорошие впечатления от отеля и от отдыха. Поверьте, все минусы указала только с целью того, чтобы вы были к ним готовы. В этом отеле оптимальное соотношение цены и качества.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Улучшения в работе службы уборки не заставят себя ждать.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментам.
Надеемся, что мы будем иметь удовольствие встреть Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер
Вы действительно хотите удалить комментарий?