АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
266 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
05.09.15 - 12.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

печальный опыт

Всем доброго времени суток!

В Египте отдыхали с мужем первый раз. До этого отдыхали в Европе,либо Турции. А теперь об отдыхе:Жара невыносимая, грязный город,неприветливые жители с низким уровнем цивилизации. В отеле разместили в самый дальний корпус с видом на котлован и промышленный двор. номер с раздельными кроватями. только на второй день пребывания удалось переселиться поближе к главному корпусу до 50$. Без денег на рецепшене даже русского языка не понимали,а потом вспомнили))) питание очень слабое,однообразное,чаще всего не вкусно. Катастрофически не хватает супов,в обед один вид первого за которым обычно выстраивается очередь из русских.Фрукты страшные на вид(яблоки,апельсины,виноград). на завтрак одни яйца и так ежедневно. рабочего персонала очень много,но лень мешает им навести полноценный порядок. 80% отдыхающих Египтяне,для которых предусмотрено всё.Отношение к Русским отвратительное,на нас просто не обращали внимания.Цена на отдых в данном отеле необоснованно завышена.

  • большая территория
  • 9 бассейнов
  • хороший пляж и красивое море
  • питание
  • платный wi-fi- 3$ 30 мин
  • удалённость от моря
Добавлено 02.10.2015 17:31 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Больше культуры, ведите себя хорошо и к русским начнут относиться лучше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 436
  • Фото: 3
0 Благодарностей