АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 7158
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
июне 2015
22.06.15 - 05.07.15
- Воздержался

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну... сами решайте...

Самое неприятное то, что мой отзыв, оставленный ранее на оф. сайте санатория был удален... вот тебе и модерация!))))) В связи с чем отпишусь на Топ-хотелс.

Мы поехали в этот санаторий, чтоб ответить на санкции, и помочь Крыму, чем можем, а можем купить путевки и гулять по ресторанам, магазинам, экскурсиям))) Не много, но от души!

Расположение санатория, пожалуй, самое выгодное в поселке Гурзуф: недалеко от проходной небольшой супермаркет, с неплохим ассортиментом; чуть дальше по улице небольшой рынок со свежими фруктами/овощами/ягодами/соленьями/молочкой и т.п., магазинчики сувениров, бытовых мелочей, аптека. Что важно: относительно пологий спуск к набережной.

Территория санатория - роскошный парк, разбитый еще в 19 веке, воздух напоен ароматами. Прогулки - "одно здоровье"!)))

Несколько корпусов санатория выполнены в красивом "ажурно-купеческом" стиле (я не специалист в архитектуре), на них очень приятно смотреть! Корпус "Бриз" - бетонная коробка из 80х, с претензией))). В любом случае, прохаживаться по территории санатория очень приятно!

Здание столовой состоит из двух огромных залов. Причем первый зал (построенный до революции) - произведение искусства, второй пристроен с учетом архитектуры первого зала, и это так же радует глаз.

Отдельные пляжи только для отдыхающих санатория, с новой насыпанной галькой (очень колючая! лучше иметь спецобувь). Чистая морская водичка, видишь мальков, плавающих вокруг ног!

То есть все, что было создано или до революции, или матушкой-природой - великолепно, неповторимо, незабываемо!!!)))

Теперь о том, к чему приложены усилия сотрудников санатория:

Номера в "Бризе"... Я не избалована 5* отелями... Но присудить хоть 1 звезду - обидеть все 3* звездные отели!))) Кровати, шкафы, столы, сантехника все из 80-х годов: что-то скрипит, что-то отваливается, что-то гремит, протекает, или не льется, не смывается. Когда просишь заменить сгоревшие лампы в туалете (кстати, туалет и при свете - филиал ада), на тебя смотрят, как на капризу... и меняют лампочку, но только одну, хотя светильников два, и лампы перегорели в обоих))). Чего стоят ковролиновые грязные нарезки, имитирующие прикроватные коврики, при том, что их не пылесосят, от слова "совсем"! Уборка... перед сезоном 2015 стоило провести большую генеральную, с обязательной обработкой хлоррастворами в туалетах... судя по запаху не проводили... а на влажную ежедневную забили, так как без генеральной, дело это - бессмысленное!))) Туалетную бумагу мы покупали сами, по двум причинам: 1. горничная не следит за наличием бумаги (или у них квота на количество рулонов?), 2. качество бумаги от санатория... стыдно! такую и в общественные туалеты не выставишь...

Персонал вальяжный, неспешный, норовящий пожать плечами и объяснить, "что ничем помочь не может, потому что 23 года им не давали работать и обирали". Всякий раз хотелось процитировать Преображенского: "разруха не в клозетах, а в головах"! Думаю, уже понятно, что ни кондиционеров (кстати, в телефонном разговоре при покупке путевки представитель администрации заверил, что они и не нужны), ни дурацких полочек и мыльниц (в руке шампунь держать можно, когда душ принимаешь). Короче, без капризов и баловства! Есть и плюсы: вид с балкона - замечательный! Не насмотреться!

Насколько великолепно здание столовой, настолько же с персоналом - беда: первую неделю, мы выпрашивали полный набор столовых приборов))) официантка то вилку забудет принести, то ложку, то нож. Ну никак у нее не складывался, нужный нам, пазл столовых приборов! Однажды мы осмелились позаимствовать вилку с соседнего стола (ну, минут 10 ждали, когда нам принесут, не выдержали!, хотели возместить ущерб, когда нам подадут нашу вилку), так другая официантка нас обругала, аж, через несколько столов(!), учитывая эхо, это было впечатляюще! Когда нам стало скучно посещать столовую и мы стали "прогуливать" ужины и обеды (в пользу ресторанчиков на набережной), то официантка на нас осуждающе косилась и обиженно спрашивала, а явимся ли мы на ужин. Причина ее любопытства так и не установлена, ведь горячее они разносят только после "посадки за стол". Совсем неприятно то, что столы убирают не после трапезы, а во время... то есть катят большую тележку из металла (в ней же доставляются тарелки с едой), и в нее с шумом составляют тарелки и сваливают приборы, стряхивают крошки и пр. после тех, кто пришел раньше расписания и уже все съел. А ты в этот момент пытаешься абстрагироваться от какофонии и неприглядных картинок. Но все это не проблема... потому что впереди Лечение!))))))

Хочу сразу оговорить, что массажистов можно только поблагодарить, приятные люди, отличные специалисты! Вот на них, видимо, все и держится))) Потому что остальная "база" почти... профанация! Половина "лечебного оборудования" валяется в моей квартире за ненадобностью, а ведь можно было б устроить кабинет ароматерапии!, лечебных ванночек, физио процедур))). Короче, подготовленному посетителю эти огрехи очевидны! Не буду "показывать пальцем" на конкретных сотрудников лечебного корпуса... но манера общения таких "уставших от просителей" дамочек меня удивила, я таких работниц сферы обслуживания последний раз в 90-х видела...

А вот "лотошников-коробейников", всякий день разных, с разными товарами, в некоторых случаях провоцирующих у отдыхающих самолечение "волшебными" кремами и мазями "от всего" и в лечебном корпусе, и у столовой: ежедневно, как в гастрольном графике))) Видимо, с их аренды на ремонт откладывают!)

Кошки... кошек дофига! С одной стороны, это пример невероятной антисанитарии, но! я против умерщвления меньших братьев, а на грамотную стерилизацию денег в бюджете пока нет... Так что мы этих кошек кормили своими котлетами из столовой. А перед отъездом, решили задать кошакам банкет и купили жареной рыбки мелкой... У кошек выявился невероятный нюх, от Бриза они прибежали к Ленину, где мы, спасая свои жизни, сбросили весь пакет... а ведь планировали раздать по справедливости каждой кошачьей банде)))

Ну и финальное: я много общалась с сотрудниками, было тупо интересно докопаться, где начинается сбой... беда... Не взирая на табели и ранги, пожимание плечами и ожидание перемен "само собой". А высказывание, которое меня с ног сбило звучало: "говорят, Медведев приедет в санаторий, порядок-то наведет"... Так что пока Председатель Правительства отмашку не даст, шторы в прачечную сдавать не будут...

P.S.:Пообщавшись с отдыхающими, могу утверждать, что восторженные отзывы идут от тех, кому путевки достались по линии соцзащиты и т.п, короче, бесплатно))) Чему нельзя не порадоваться, я, например, не знала, что в наше время распространяются бесплатные путевки. И очень рада, что те, у кого нет возможности купить путевки, смогли посетить Крым и порадоваться морю и солнышку!

Добавлено 03.10.15 03:16 (6 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 23.03.16

Читаю - мало что изменилось - только если в худшую сторону)) Мы были в 2006 году. Поехали в виде реванша некоторого)) Раньше в этом санатории отдыхали всякие высокопоставленные лица ну и космонавты, спортсмены Советского Союза. Покупали путевки ну очень недешево. Сравнить - в цену дорогого отдыха Греции. Ну-ссс...всё точно ...старые корпуса и боль мень приемлемый - бетонная коробка с совковым содержимым. И жаловались служащие именно на отсутствие сильного хозяина)) До сих пор стало быть ждут)) Сильную руку. А сами работать не хотят. Место и впрямь чудесное. Воздух...ароматы...выходишь из здания и поневоле улыбаешься...такой запах...чудесно. Лечить при нас еще пытались. Анализы помню сдавали. узи делали. экг. в общем что могли .

19:32 20.09.16

Все таки выбирать место для собственного отдыха нужно головой,а не сердцем))!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (5)