АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 929
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
22.09.15 - 02.10.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТДЫХ с 22.09 по 02.10.15г

Всем доброго времени суток) Пишу отзыв, пока впечатления еще свежи.

В первую очередь, хочу сказать огромное спасибо Дарье (Администратор отеля) за помощь в получении достойного номера и любых других возникающих в процессе отдыха вопросов. Теперь все по порядку. Приехали в отель мы рано утром, около 7 часов утра. Заселение должно было пройти в 14.00, но номер нам предложили около 9 часов. Правда в него попасть не удалось, так как не сработала карта. Но мы вряд ли бы остались в нем, так как вид скорее всего выходил на большую стройку, плюс за стенкой находилась та часть корпуса где не так давно случился пожар (жутковато). Вернувшись на ресепшн мы объяснили, что ключ не работает, но другой ключ нам не нужен, .т.к. не войдя в номер мы передумали в нем жить, сразу попросили другой номер. Около 11.00 нам дали хороший номер (2403), с видом на пристань с яхтами, спать в нем было очень хорошо, так как спокойно и тихо, был слышен лишь шум моря.

АНИМАЦИЯ: Хочется сказать огромное спасибо ребятам, которые не дают скучать, начиная с 10 часов утра и до вечера. Команда хорошая. Днем проходят разные мероприятия:зарядка, волейбол, водное поло, йога, аква аэробика. Акву проводил ЧИКО. Это самый лучший аниматор, которого только можно найти. Веселый, всегда на позитиве, прыгает, веселит всех. Глядя на него настроение сразу становится хорошим. Просто энерджайзер, а не человек))))Остальные ребята тоже молодцы) Танцевали утром мы все у бассейна. Было классно и весело.Были до этого в Турции 4 раза, в разной категории отелей. Анимация гораздо хуже)Тут полный респект)))РЕБЯТКИ ВЫ СУПЕР)ОЧЕНЬ уже скучаем по ВАМ)

НОМЕР: хороший, правда мебель конечно старовата.Хотя все в рабочем состоянии, новый телик, большая кровать, есть холодильник и сейф.В общем, все необходимое есть.

ПЛЯЖ: хороший, есть и кораллы и рыбки, и песочек с другой стороны.Лежаков тоже много, не хватало их пару дней, когда приезжали на праздник арабы.

БАССЕЙНЫ: хорошие, 4 горки, мы со всех прокатились. Кстати у бассейна с горками ВСЕГДА были свободные лежаки.

ТЕРРИТОРИЯ: зеленая, хорошая, персонал старается.

ПИТАНИЕ: хорошее, мне все понравилось. Утром омлет, каша, оладьи и куча выпечки, тосты.В обед и на ужин было все и рис, картошка,макароны, овощи, рыба, говядина, курица. На арабский праздник был и барашек)))Муж с удовольствием ел)

Алкоголя порой не хватало, но в течении минут 20 все приносили. Была текила, ром, водка, самбука, пиво, анисовая водка, все естественно местное.

ПЕРСОНАЛ:вежливый, все улыбаются, стараются все быстро убрать. Но их мало, просто не успевают справляться. Убирали номер ежедневно)Лепили всяких смешных чудиков и лебедей)

Ходили кстати на ужин в рыбный(за доп плату). ВСЕ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ХОРОШАЯ ПОДАЧА. ЕЛИ ЛОБСТЕРА,КАЛЬМАРЫ,ТИГРОВЫЕ КРЕВЕТКИ,КРАБОВ.Всем советую сходить.18 долларов на одного. Мы брали один ужин. Там куча салатов, и чудесный крем суп. купили один не в целях экономии, а потому что сказали, что там много. Так все и было.К вам обязательно подойдет человек, либо у бара, либо у бассейна.И вы поймете, что он зовет вас в рыбный)))Привет ему)

Ну и что сказать напоследок) Вернулась бы я?! Думаю да. Если путевка будет по сказачно привлекательной цене)))Я просто человек, который любит все новое и неизведанное( если это даже хуже). А МОНТИЛЛИОНУ огромное спасибо)

В последний день я даже расплакалась, как мне не хотелось уезжать(((Первый раз за все мои поездки.

РЕБЯТКИ,всем хорошего отдыха.)И помните, настроение мы создаем себе сами)ЧИКООООО вас повеселит)

Плюсы отеля
море пляж анимация питание территория
Минусы отеля
старая мебель чистота на территории
Добавлено 03.10.15 21:50 (3 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:40 04.10.15

Добрый день! скажите пожалуйста, а где вы в этом отеле нашли рыбный ресторан???

16:07 07.10.15

Добрый день! подскажите, видела на некоторых фото и в отзывах, информацию о чайнике и кофе в номерах - у Вас в номере был чайник и кофе?
А Вам номер дали раньше 14:00 - вы доплачивали за это?
А вот на счет номера в котором Вы жили 2403 - это какой этаж?
Извините за возможно нелепые вопросы, просто мы с подругой и ее внуками планируем ехать в этот отель в ноябре, и хотели бы знать нюансы ))
и последний вопрос - а рыбный ресторан про который Вы пишите , это на территории отеля? это тот который "итальянский" или это другой ресторан?
За ранее спасибо за ответы )
Екатерина

13:33 14.10.15

Уважаемая Инна!
Благодарим Вас за выбор Montillon, за хороший отзыв и за то, что нашли время и описали свои впечатления об отдыхе в отеле на сайте топ хотельс.
Нам очень приятно, что вы отметили красоту красного моря, прекрастный пляж, качество сервиса, питание.
Все Ваши слова благодарности мы передадим в соответствующие департаменты, а также анимационной команде.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей.
Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)