АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 197
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я сюда еще вернусь :)

Вот я добралась до написания отзыва. Отдыхали с 15 по 25 сентября мы в составе: я с дочерью 2,8 лет и моя мама.

Полетели от компании Пегас туристик. Перелет прошел отлично в плане самого полета и обслуживания, тяжело было только то, что первый раз летели с маленьким ребенком. Багаж получили быстро, встретил нас гид, усадил в автобус и поехали наслаждаясь окружающим пейзажем :) Хоть и до отеля ехать не близко, но это не испортило настроения (изначально знали, что ехать часа два). В отель приехали уже было светло. На ресепшене, скажу честно, не самые доброжелательные люди, особенно девушки - ощущаешь себя, как на конвейере. Взяли у нас паспорта и через пару минут тот же сотрудник принес, все довольно быстро. Я попросила, чтобы нам дали номер, как можно дальше от бассейна и не на первом и не на последнем этаже. Сказали, что учтут, но не факт, что все получится. Чемоданы оставили возле ресепшена за ширмой и отправились на завтрак. Территоря отеля это просто рай на Земле, такая красота, много зелени разнообразной, небо голубое и чистое, горизонт моря просто завораживает. В ресторане, с начало, немного растерялись, много народа, много еды куда не глянешь, но как говориться язык до Киева доведет и добрые люди подсказали. После завтрака поднялись на ресепшн, чтобы переодеться для пляжа и проходя поинтересовались не готовы ли номера. К нашему счастью, все было готово и в начале десятого утра мы уже заселились! Номер в бунгало рядом с корпусом, где ресепшн. Номер превзошел наши ожидания! И расположение и убранство его полностью нас удовлетворяло. Конечно, можно придраться на счет некоторой потрепанности мебели, кондер над кроватями, телевизор сильно старенький, шкаф тоже староват, но мы то приехали не в номере сидеть, а наслаждаться морем и солнцем!

МОРЕ!!! Это сказка - вода теплая, прозрачная, небольшие волны у берега добавляют только больше восторга, а не возмущения, как я тут почитала некоторые выражают. В общем - потрясно!!! Не понимаю, почему многие сетуют на галечный пляж, вы когда ехали читали про отель или нет?! И как это можно ставить в минус отеля, это же не они засыпали вам на зло галькой, а природой так предусмотрено! По гальке, кстати, ходить полезно - профилактика плоскостопия, точечный массаж стоп (где, как известно множество важных точек) и улучшение кровообращения стопы. Ни каких проблем с лежаками мы не ощутили, всегда в любое время можно себе найти его. Не открою Америки, но народ просто дикий - накидают полотенец на лежали у весь день, где то бродят, некоторые дамы преклонного возраста оставляли разные приспособления для плавания, мол тут занято, а то и одно полотенце на два лежака растянут...мда...

Долго могу писать про замечательное море и не менее замечательную территорию, но не буду - езжайте и убедитесь сами, уважаемые туристы! :) Хотя многое зависит от вашего настроя. Огромный плюс - все рядом, до моря от самого дальнего бунгало максимум 4 минуты!

Питание отличное, разнообразное в своем роде. Опять же не понимаю, почему многие возмущаются по поводу однообразия?.. Да, конечно, примерно одно и то же каждый день, НО вы же не едите за раз все гарниры и все десерты?! Нам хватало основных приемов пищи. Даже не было необходимости перекусывать на пляже, за исключением ребенка, ей мы брали бутерброд с завтрака, а обеда какой нибудь фрукт. Однажды взяли на пляже лепешки и сыром и с шоколадом, только ради того,что бы попробовать то,что все так хвалят и не ошиблись, они очень вкусные! Еще хочу добавить про еду. Не нашла я там ни какого диетического питания, про которое указанно в описании отеля. Но к нашему счастью, все,что там готовили, было не жирное и не острое и ребенок ел все то, что и мы. Официанты молодчинки конечно, все убирали оперативное, меняли скатерти, улыбались. Единственное, что меня напрягало по началу, что они проявляли излишнее внимание дочери, а через некоторое время просто игнорировали, я связала, это с тем, что я не оставляла чаевых... Ну да ладно. И да, картофель там, что фри, что пюре не вкусный, но мы решили, что его мы и дома наедимся :)

Уборка номера это отдельная песня. Как говориться " пока пинка не дашь", но это я грубо конечно. Моют, а может и вовсе подметают только середину номера, пыль не вытирают . Договориться, чтобы пришли до обеда, так как практически всегда попадали в сон ребенка, трудно. А так если попросить вне очередно поменять постельное или полотенца, то бес проблем. Лебедя нам крутили и как то крокодила со цветами :) ребенок был в восторге! Но опять же, повторюсь, мы приехали на море, а не в номере сидеть.

Отдельно про анимацию! Отлично с плюсом! Для меня загадка - когда ребята отдыхают?! :) Они постоянно в тонусе, развлекают гостей! Ежевечерние шоу, это здорово! Может не все на 5, типа мистер Жустиниано и лучшая пара, но все равно здорово! Дневные представления мы мало посещали, так как все свободное время проводили на море. Интересная задумка это мини диско для детей! Правда, дочь моя, так изматывалась (в хорошем смысле), что сил не оставалось на танца :) Купили домой диск! Аниматоры это лицо отеля и у Жустиниано оно лучшее! :) Надеюсь в следующем году увидеть эту же команду :)

В бассейне мы не купались не разу и не катались с горки, опасаясь подцепить вирус. Да и мы приехала, не устану повторять, на МОРЕ, а не в бассейне киснуть.

Очень были удивлены магазину на территории, после посещения рынка! На рынке немного дороже. Можно не выходя с территории купить все подарки для родственниками и друзьям. Еще приятная неожиданность, это мини рынок рядом с отелем. Привезли с магазина отеля вино Гранатовое и Шелковичное - очень понравилось. За опт дали скидку! :) Пришлось в лавке, на против отеля, купить чемодан для подарков :))))))) кстати, тоже скидку хорошую сделали.

Чуть не забыла про местный спа! Главный тип (по другому я его не могу назвать) в этом спа просто хамло отъявленное! Но! Хамам и массаж там хорошие! Делала мне девушка и сделала на совесть!

А теперь о печальном! Когда, закончился наш замечательный отдых, мы отправились на автобусе в аэропорт. Тут я обнаружила, что у ребенка ступни и ладони покрываются сыпью почти на глазах, которая сильно зудила. А за два дня от отлета у нее поднялась температура и более ни чего, мы решили, что это перегрев, но теперь все встало на свои места - это была энтеровирусная инфекция (синдром рука-нога-рот). Мазали всю дорогу мазью Элаком и только это немного облегчало зуд. Мамочки могут представить во что превратился перелет домой.

И вот на фоне незабываемых (в хорошем смысле) впечатлений об отдыхе, на регистрации рейса выясняется, что вместо паспорта ребенка у нас паспорт чужого мужчины! Сказать, что я была в шоке это ни чего не сказать! До вылета два часа, а до окончания регистрации и того меньше! Прокручивая в голове, как это могло случиться, в какой момент перепутали паспорта, меня осенило!!! На ресепшене "конвейере" их перепутали! Конечно, я сама частично виновата, что не проверила после чужих рук паспорта! Но, дорогие работники ресепшена отеля, вы работаете с документами, нужно быть ответственней и внимательнее!!! Туристы прибыли после много часового перелета, уставшие, голодные, взволнованные и так далее! Благодаря тому, что мы были знакомы с семьей мужчины (познакомились на отдыхе), чей паспорт у нас оказался, мы созвонились с ним и он быстро отнес его гидам Пигаса, паспорт отправили с такси, за которое мне пришлось позже выложить 100 доларов! И я буду всю жизнь благодарна гидам Пигас туристик, работающим в аэропорту - как они самоотверженно сражались за нас с работниками аэропорта, уговаривали задержать самолет!!! Искренне переживали за нас! И в последние минуты привез таксист паспорт! Я уже потеряла все надежды, что мы улетим своим рейсом домой. Картина ужасная: ребенок с температурой, жутко зудящей сыпью, уже порядком уставшие все и голодные... Но агентам Пегаса все же удалось нас отправить домой! Самолет уже стоял на поле, когда мы с работником аэропорта неслись на посадку, а следом гиды с нашим багажом! Конечно же большое спасибо и работниками аэропорта, что все же проявили понимание и терпение! Слезы было пролито море и уже после посадки, но уже от счастья!

Жаль, что подобное происшествие подпортило впечатление об отдыхе. Но сейчас, спустя неделю, я немного успокоившись все же мечтаю вернуться в этот замечательный отель! И если мы поедем в следующем году в Турцию, это буде неприменно Justiniano Club Alanya!

Всем приятного отдыха и будьте бдительны! :)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
красивая территоря рядом пляж отличная анимация вкусное еда незабываемое море!
Минусы отеля
невнимательные работники ресепшена плохая уборка номеров
Добавлено 04.10.15 11:49 (8 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 04.10.15

Не смогла правильно внести даты заезда! Ни как не хочет сайт развернуть весь сентябрь! Отдыхали с 15 по 25 сентября! А показывает только до 15 сентября.

11:32 06.10.15

Добрый день, уважаемая Полина!

Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.Но, вины работников ресепшена в том, что Вы взяли с мужчиной не свои паспорта нет. Т.к. после того, как сотрудники ресепшена отдают паспорта назад, они всегда говорят, чтобы документы проверяли. Но, ни Вы ни мужчина этого, к сожалению, не сделали.
Нам действительно очень жаль, что Ваш ребенок заболел и мы Вам желаем скорейшего выздоравления.

Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!

10:35 09.10.15

Другого ответа от представителя отеля я и не ожидала...Я не отрицаю, что не проверила, но и со стороны работников ресепшна есть вина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация