АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.11
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9972
Фото: 289
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
12.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неиспользованный потенциал

Поездка получилась спонтанной. Обычно отпуск планируем за несколько месяцев, но этот раз стал исключением. Бюджет по причине внезапности был ограничен, что называется – не до жиру. В Турцию собрались впервые, поездив до этого по Северной Африке, Европе и Юго-Восточной Азии. Рейтинг отеля позволял надеяться, что все сложится хорошо.

В целом, на мой взгляд, отель с неплохим потенциалом, но какие-то причины не позволяют реализовать его полностью. Итак, по порядку.

Заселение. После недолгого трансфера прибыли в отель около 7 вечера. На ресепшне встретили с улыбкой, предложили заполнить анкетку. Однако после того, как все формальности были улажены, портье с трагическим выражением на лице объявил, что нам, к великому его сожалению, придется пройти за сотрудником, и первую ночь провести в одном из соседних отелей. На наш немой вопрос в глазах лишь развел руками: свободных номеров нет, и не будет до завтра. Ругаться не стали. Прошли в один из отелей по соседству - Marinem Diana. Та же участь постигла и наших земляков, прибывших одновременно с нами.

Просторный двухкомнатный номер на верхнем этаже поразил невообразимой духотой, с которой пытались справиться с помощью двух кондиционеров до 5 утра, и отсутствием какой бы то ни было звукоизоляции от уличного шума. Впрочем, данный отзыв о Selcukhan, поэтому - проехали…

Утром вернулись в Selcukhan, где я постарался, не повышая голоса, пояснить на ресепшн, что неплохо было бы компенсировать нам доставленные неудобства. Компенсацией стало следующее: выбор номера из имеющихся на тот момент свободных с предварительным просмотром, бесплатный сейф, корзинка фруктов и бутылка ликера.

Выбрали номер 1429 на тихой стороне, выходящей на соседний Belpinar. Номер светлый, для двоих не тесный, хотя душевая кабинка могла бы быть просторнее. Чистота не идеальная. На полу в ванной комнате были волосы (об этом уже читал в предыдущих отзывах). Мебель простая, дешевая, но целая. Кондиционер работал адекватно. Две кровати: двухспальная и полуторка. Возможно, номер трехместный? В целом претензий к номеру нет.

Уборка номера – на троечку, мягко говоря, без излишнего энтузиазма и рвения. Качество уборки от чаевых не зависело.

Питание. Правильно все пишут: голодными не останетесь. Это все, что можно хорошего сказать о питании в отеле. Я не гурман и не привереда, но с каждым днем нашего пребывания ассортимент становился все скуднее и скуднее… Хорошо, что было еще хоть какое-то разнообразие сыров, которые я люблю… Мяса не было практически вовсе. Изредка появлявшаяся сомнительной ценности рыба была нарасхват. Мясо птицы большей частью заменялась субпродуктами. Из напитков самым «съедобным» показалось только пиво. Овощной стол – огурцы, помидоры и баклажаны, перемешанные во всевозможных сочетаниях и видах нарезки. Из фруктов более-менее показались сливы, нектарины и зеленый виноград.

Бары. Нет, ребята, такой AI нам не нужен ))). Употребить три кубика льда, спрыснутые кофейным ликером или водкой… Как то не айс (извините за каламбур). При этом бармены стыдливо показывали глазами на своего босса, который «поселился» в баре дня через три после нашего приезда, и неотрывно бдил, чтобы бармены не превышали норму смачивания напитками льда в стакане.

На вопрос отельному гиду: что за ерунда происходит?! Тот, пожав плечами, ответил: ну что вы хотите, ведь конец сезона! ))) После моей продолжительной тирады по поводу сомнительного объяснения бардака началом сезона – в начале, пиком сезона – в середине, и концом сезона – в конце, удалось услышать примерно следующее. Тез и Библио хорошо продвинули и прорекламировали отель в первой половине сезона. Как только народ повалил валом, менеджмент отеля закрутил гайки в стремлении отбить вложения. Косвенно это подтверждалось рассказами земляков, которые побывали в отеле в мае и решили вернуться снова. Но разочаровались. Самым мягким выражением было: то, что было, и то, что стало – небо и земля.

Надо отметить, что рядовой персонал отеля старался выполнять свою работу быстро и качественно. Тут нареканий нет.

Пляж и территория отеля. Территория, принадлежащая отелю, разделена надвое проспектом Ататюрка. Проспект – громкое название. Автодвижение имеет низкую интенсивность, перейти – нет проблем. Дорожка к пляжу идет через парк. Вполне мило и комфортно.

Пляж заявлен, как песчано-галечный. Я бы назвал его щебеночно-галечным. Мелкая каменно-ракушечная крошка песок напоминает достаточно отдаленно. Заход в море – крупная галька. Либо рвете пару пар купальной обуви, либо прыгайте (или спускайтесь по лестнице) с пластикового понтона. Чистота на пляже сомнительная, благодаря, прежде всего, отдыхающим. Несмотря на достаточное количество керамических горшков для мусора, люди упорно пытаются закопать окурки и мусор под гальку.

Один раз сходили на дикий пляж за скалу. От отеля пешком полтора километра. Живописно, есть, где сделать фото на память. Есть, где поплавать с маской.

Анимация. Это один из немногих плюсов отеля в текущем сезоне. Ребята веселые и задорные. Представления и мероприятия большей частью интересные.

Контингент отеля – русские, украинцы, белорусы, казахи. Видел пару человек из Британии, пару человек из северной Европы. Гости – всех возрастов. Однако через несколько дней после нашего приезда, прибыло много гостей в возрасте. Шутка Эроса (командир аниматоров) про «пансионат Ромашишка» практически воплотилась в жизнь ))).

Понравилась природа в Бельдиби: достаточно близкие, крутые, высокие, живописные горы, хвойные деревья и море…

Резюме: в текущем состоянии сервиса отель на 4-ку не тянет. Кризис кризисом, но экономить на базовых моментах – отпугивать клиентов. Возможно, это теперь общий тренд. По возвращении почитали отзывы про соседний более дорогой Belpinar – все один в один. Перед собой оправдались относительно невысокой стоимостью отеля при текущих курсах валют. Это единственное оправдание нашему выбору, которое мы нашли ))). При этом потенциально у отеля есть все, чтобы стать действительно неплохой 4-кой.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Dmitry_S оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая природа веселая анимация хорошее расположение
Минусы отеля
экономия на всем
Добавлено 05.10.15 11:17 (5 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 09.10.15

Полностью согласен с отзывом.Действительно,отель с таким рейтингом,позиционирующий себя как приличная четверка и такая экономия на всем.Да еще ежедневные проблемы с размещением.

16:49 11.10.15

Я тоже полностью согласна. Не понимаю восторженных отзывов. Всё достаточно скромно, могло быть и лучше, особенно в питании. И цена путевки в июле на сентябрь не была дешевой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitry_S (10)