АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 14
Комментариев: 63
Читательский охват: 12687
Фото: 42
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
27.09.15 - 03.10.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск всегда такой короткий, что портить экспериментами...

Отпуск всегда такой короткий, что портить экспериментами (в какой отель поехать) не хотели. Сразу говорю: вся критика для того, чтобы сделали лучше, а не из желания отругать.

Уже отдыхали в Чамьюва, в соседнем отеле, поэтому Zena Resort выбирали осознано. Проверяла бронь и попросила Sameta по возможности предоставить номер с большим балконом и видом на отель PH, т. к. знала, что это самые "удачные" номера - нет шума ресторана и бассейна, солнце после обеда, вид на море и горы. Прилетели рано утром, в отель приехали в 10 часов. В паспорт вложили 20 дол., позавтракали и нас проводили в номер (1228). Повезло нам или просьба и небольшая благодарность сыграли свою роль - мы гадать не стали, номером очень довольны. Про еле живой кондиционер писали много, повторяться не хочется, надеюсь, найдется возможность привести кондиционирование в норму. Что понравилось: работа ресепшен на отлично - быстро, четко. Садовники - молодцы. Все понимают, каких усилий стоит ухаживать за растениями в такую жару. Зеленые лужайки, цветы, сосны - красота.

Что огорчило: Отельный гид от Анекс-тур (надеюсь представители Анекса читают отзывы). Два раза в год мы приезжаем на отдых и каждый раз слушаем эти глупости: на встречу с гидом обязаны прийти все, принести все документы, на экскурсии ездить можно только от туроператора. Кто эти тексты пишет? Почему я должна слушать, как полуграмотный мальчик пугает туристов, что страховка на "левых" экскурсиях не действует? Сколько можно? Почему туроператор считает нормальным отнимать у меня мое время? А это: сдайте ваучеры, я поставлю на них печать, забирать через полдня? Давайте, кому нужно и интересно - придут на встречу, а я пойду на пляж, я за этим сюда приехала.

Очень поверхностная уборка номера (на балкон вообще не заглядывали), полотенца и белье меняли, минибар и шампуни пополняли, еще бы чуть лучше мылись полы и сантехника.

Ресторан: сценка аниматоров про :"Курица надоела" и не шутка. Действительно надоела. На гриле либо филе курицы, либо скумбрия, либо котлетки, которые в один вечер все оставили в тарелках, непрожарены, сырой фарш. Отсутствие нормальной посуды: наливать чай и кофе в одноразовые бумажные стаканчики, есть десерт столовой ложкой и размешивать сахар пластмассовой палочкой в ресторане отеля 5 звезд - это огорчает. Сделайте, пожалуйста, карту коктейлей, чтобы мы не просили невозможного (Махито в снек-баре - самый вкусный). Еще большая просьба: крайне неприятно, когда рядом с твоим столиком останавливается тележка с грязной посудой и официанты начинают убирать соседние столики, вытряхивать мусор с грохотом. Аппетита не добавляет. Не понравилось, когда подошли за бургером - официант вышел, посмотрел, что ждем и снова ушел в подсобку (там дела поважней) или официанты у вечернего бара, весело болтающие с девочками и не обращающие внимания что люди подошли за коктейлем. И научите людей улыбаться. Понимаю, что за сезон работники отеля устали, но...

Ну, и о нас, дорогие соотечественники (россиян в отеле большинство). Скажите зачем вы занимаете лежаки с раннего утра, если на пляж приходите часам к 11? Зачем вы, как муравьи все время лежаки куда-то тащите? Дорогие родители, пляж - это не общественный туалет и "сядь, попи..ть возле дорожки" - это ненормально, и я не "злая тетя", требующая не устраивать туалет у моего лежака. Не научили ребенка пользоваться туалетом - одевайте памперсы или сидите дома. Про окурки, огрызки, пластиковые стаканчики, которые некоторые не доносят до урны и бросают просто на землю - и говорить не хочется.

Все остальное вполне нормально. Многие уже писали: красивая природа и теплое море сглаживают все недостатки. Если вы едите за солнцем и морем и не требуете "омаров на завтрак" - смело приезжаете в Zena Resort.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 05.10.15 15:31 (3 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 12.10.15

Уважаемaя Marina
Благодарим Вас за Ваш позитивный отзыв. Нам очень приятно, что у Вас остались такие хорошие впечатления о пребывании в отеле Zena Resort Hotel.
Мы всегда рады снова видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями

Samet

12:08 26.08.16

Марина, полностью согласна. На меня в том году так обиделся представитель турфирмы за то что я не пожелала присутствовать на его корпоративе - это что -то. В Турции были раз 15, дочка живет в Анталии, я больше их знаю, везде побывали самостоятельно. До встречи.
Света

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina59 (14)