Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
25.09.15 - 05.10.15
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых удался!
Заселение: Были в отеле семьей с ребенком 4 лет с 25 сентября по 5 октября. Прилетели в 10 вечера, номер был забронирован с видом на море. Дали на 2 этаже с самого угла. Единственный там плюс, что угловой очень большой балкон. Но под окнами крыша ресторана + по всему периметру колючая проволока в мазуте как раз над уровнем глаз ребенка. Попросили другой номер, но так как свободных не было, пообещали поменять на следующий день. В итоге заселились только под вечер, но на 5 этаже, посередине отеля с видом на море и на бассейн без каких либо доплат. В номере были халаты и тапочки. Без кондиционера жить было не возможно, зеркала запотевали. Но это уже особенности климата, а не отеля.
Еда: У нас были завтраки с ужинами. На завтрак для ребенка всегда была каша, которая становилась вкусной после добавления масла и меда) Еще делали разные виды яичниц, панкейки, картошка, мясные лепешки, сосиски, колбасы, салаты. То есть, голодным точно не остаться. Ну а ужины очень вкусные! Делали тематические вечера. Почти каждый день было мясо на гриле, шашлыки - говядина, курица и рыба. Пару блюд из морепродуктов, где входили красная рыба, креветки и кальмары. В общем разнообразие было хорошим и качество продуктов - высокое. Людей, особенно на ужин, было мало. Так как в основном брали только завтраки. Каждый вечер пел дуэт русские, английские песни.
Пляж и бассейн: лежаков везде хватало, кто-то занимал с раннего утра, так и лежали полотенца. Их, кстати, можно на протяжении дня менять. Кто-то писал, что со своей едой/водой нельзя находиться на территории, но на столиках около бассейна люди перекусывали, никто им замечания не делал. В пятницу действительно очень много местных, купаются только в бассейне. Глубина взрослого от 1,4 м до 2,85 м.
Для детей: Есть детский бассейн под навесом, площадка рядом с пляжем и детская комната на -2 этаже. Режим работы - 16.00-22.00, но она часто была открытой и в дневное время.
Если возникали какие-либо вопросы, две русскоговорящие девушки на ресепшене всегда были готовы помочь. Минус отелю - нет питьевой воды. Могли хотя бы по 0,5 л на человека в день давать.
Экскурсии брали через интернет у компании Арабиан найт. Гиды - фаны своего дела!
Плюсы отеля
вкусные ужины
красивый вид с номера
водная горка
Минусы отеля
нет питьевой воды
Добавлено
06.10.15
11:38
(2 193 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:41 07.10.15
Дорогая Елена,
Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!
От имени Администрации Отеля, благодарим вас за столь положитнельный отзыв и за то, что вы так высоко отметили наш сервис. Мы расмотрим ваше предложение о добавление питьевой воды в номера.
Благодарим еще раз и ждем вас с нетерпением со своим очередным отпуском в нашем Отеле.
С уважением,
Мистер Эли Томи
Директор Торговли и Маркетинга.
Добавить комментарий
Добавить комментарий