АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 501
Фото: 0
501
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
24.09.15 - 04.10.15
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Много НО

Отдых проходил в данном отеле с 24 сент по 4 окт . Очень долго выбирали ,в какой именно отель отправиться в свадебное путешествие и,пересмотрев тыщу вариантов,выбор пал на этот .Начитавшись миллиард положительных отзывов ,радости не было предела,хотелось скорее оказаться там. Отель действительно очень красивый и расположение отличное и все такое,как описывалось в предыдущих отзывах,если бы не эти НО,которые значительно подпортили мнение об отеле. Так как это было наше свадебное путешествие,я решила выпросить комплимент у администрации отеля.За 1,5 месяца написала на их сайт,узнав,можно ли к нашему приезду в номер доставить бутылочку шампанского ,ну или чего-нибудь другого,на что менеджер ДРАГАНА предложила на выбор шампанское бесплатное или фрукты ,уже за отдельную плату.Заказ приняла,дату приезда я ей написала ,все обсудили ,все довольны ,всё окей. Ну вот ,наконец,мы в Праге! Едем и думаем : " Щас как приедем,как откроем бутылочку шампанского,ээээх!" Настроение веселое,погода прекрасная,ммммм))Приезжаем в отель,очень приятная девушка Виктория нас встретила,предложила выпить по стопочке бехеровки и сразу заселила.Войдя в номер ,были приятно удивлены интерьером,особенно в уборной,ну очень красиво. Но,к сожалению,не обнаружили обещанной бутылки шампанского)) Спросила у Виктории ,она сказала,что сей момент будет исправлен и все доставят . Но впечатление-то уже не то,неприятненько как-то,тем более,заранее все обговорили)) Пока ходили кушали ,нам принесли маааааалююююсенькую бутылочку розового винишка(почему винишка,мы так и не поняли))) Ну хоть на этом спасибо! ДРАГАНА просто забыла. Ну хорошо,как грится,со всеми бывает. Вот не люблю жаловаться,но тут просто не могу не выразить свое недовольство по поводу менеджера ДРАГАНЫ!!! Я много где бывала,люблю путешествовать ,наверно,как и все,но такого менеджера вижу впервые ! В плохом смысле этого слова . Собрались мы на экскурсию . Вставать нужно было рано,но на завтрак время оставалось( завтрак с 7:15,за нами должны были приехать в 7:50),мы оставили сумки в номере и теплую одежду,думаем,ну че таскать с собой,быстро позавтракаем и поднимемся за вещами. Время 7:20,дергаем дверь в столовой,закрыто.. Стоим,стоим... Время уже 7:35,а дверь до сих пор закрыта! Согласно расписания, в 7:15 начинается завтрак,какого хрена мы стоим ,спрашивается?Муж не выдержал,пошел на ресепшн,напоролись опять на эту Драгану... Муж пытается узнать,когда же эта волшебная дверь откроется? Она очень неспеша поворачивает голову и говорит :" Ну постучитесь еще..." Что??? Постучаться еще?? Понимая,что мы остаемся без завтрака ,мое терпение не выдержало и высказало свое "фи"...Драгана ,наконец-то,подняла себя со стула и пошла к кух рабочим с просьбой о том,чтобы они открыли дверь,что могла сделать 15-20 минут назад! В итоге,нам пришлось как угорелым проглотить еду за 5 минут ,пулей подняться в номер за вещами и потом еще долгое время

сидеть без настроения. Случай номер 3,опять же,с участием "супер" менеджера ДРАГАНЫ . Собрались снова на экскурсию,в Вену,но тут вставать уже очень рано пришлось,т к в 6:40 ждал уже автобус ,поэтому заблаговременно попросили ланч боксы . Как это происходит обычно: заказываешь вечером ланч бокс,утром спускаешься ,менеджер тебе тут же его отдает. Потому что заранее приготовил и он лежит себе спокойненько на полочке. Как получилось у нас : мы спускаемся ,просим этот бокс у ДРАГАНЫ,а его нет! А автобус уже ждет стоит! Ну что за херня такая,простите? Она встает,уходит за этим боксом ,времени ждать нет,в итоге нам пришлось отправиться в долгий путь без еды.. Хочу заметить,что ехать до Вены 4,5 часа . Это просто п ****ц. Очень неприятно.Когда выезжали из отеля ,попросили пометить ,что мы доплачиваем за поздний выезд ,в итоге,снова кто-то забыл ..,Любят забывать все в этом отеле! Еда ,честно сказать,однообразная,каждый день одно и то же. Мыло,как мы заметили,не любят доливать))) флакон мыла закончился у нас за 2 дня,т к стирать пришлось и вот мы сидим ,ждем его,а его не доливают и не доливают)) пока не раскрутили этот флакон ,не положили на кровать,прямо уже не намекнули,так никто и не хотел шевелиться )))Из менеджеров понравилось Виктория и Иван. В общем,в этот отель я во второй раз не вернулась бы ,все эти минусы портят впечатление ,следовательно ,портится настроение ,что в отпуске недопустимо. Надеюсь,руководство отеля прочитает данный отзыв и сделает соответствующие выводы,ожидания ,к сожалению,не оправдались.

Добавлено 06.10.15 18:34 (4 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аида (1)