АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 1612
Фото: 22
Отзыв об отеле SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib, Rehana Royal Port Ghalib Suites & Apartments, Vandom Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
22.09.15 - 04.10.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая четверка с неплохими перспективами.

Бронировали номер категории EXECUTIVE SUITE. Номер, что нам предложили изначально, был ужасен, маленький, темный, без балкона. Мы категорически отказались. Потом нам дали номер 6836, мы согласились только из-за удобства расположения (первый этаж, прямой выход к бассейну, недалеко от ресепшн). Нет ни гостиной, ни спальни, одно бестолково обставленное помещение с 2-мя лишними кроватями (в приличных отелях дополнительные места ставят по требованию, а не в нагрузку к оплаченным услугам), на холодном полу ни одного коврика, зато полчища больших рыжих муравьев (через 2 дня их потравили, нас успели искусать) телевизор не ловил ни одного канала, в ванной все время пребывания отсутствовал кондиционер для волос. Не удивительно, откуда столько отзывов, что оплатили стандарт и чудесным образом получили сьюит, думаю, за счет таких как мы, типа они пожилые, нигде не были, все равно не поймут что это такое. Мы много где были, и всякое видели, но даже в тройке в Израиле не видели такой грязи и хамского отношения.

По всей территории неухоженные кустарники, сухие не политые растения, им бы нанять хорошего садовника и ландшафтного дизайнера, но отель новый, я полагаю, до этого пока не доходят руки.

Питание хорошее при условии, что мы мало едим, я лично не ем хлеб и сладости, всегда есть что выбрать, очень милый шеф-повар и персонал кухни, но официанты в ресторане ленивые и тупые, если прийти не к началу, большая часть столов грязные, на «чистых» нет приборов, грязь со скатерти смахивают прямо на стул и пол. Фастфудом на пляже и у бассейна не пользовались, ничего сказать не могу. Остальной персонал приветлив и доброжелателен, все улыбаются, здороваются и пытаются помочь. Стоит отметить бармена на вечернем шоу, веселый позитивный парень, делает очень вкусные коктейли.

До пляжа минут 5 пешком, можно доехать на автобусе минуты за 2, но мы его никогда специально не ждали, садились, если только стоит на месте и нет толпы с маленькими детьми. Пляж шикарный, хороший заход в море с берега, и сразу коралловая стена с гротами, плавать и смотреть можно часами. Видели черепаху, скатов, кальмаров и массу другой живности, казалось бы, в Египте в 10-й раз, 2-ой в Марса-Алам, но везде все по-разному, многие рыбы уже «знакомые», а вот некоторые виды рыб видели в первый раз. Обслуживание на пляже отличное, предлагают напитки, влажные полотенца, фрукты, отлично работает спасатель, при нас несколько раз отнимал у недалеких граждан хлеб, которым они упорно пытаются накормить (травить) рыб. Неплохо было бы на выходе с пляжа установить фонтанчик для мытья ног.

Отдельное спасибо команде аниматоров, особенно Кристине, очень динамичная и насыщенная программа на пляже, с вечерним шоу что-то не то, хотя, возможно, мое мнение субъективно.

В общем и целом, несмотря на некоторые нюансы, нам понравилось, все вопросы решаемы, и, если сохранится теплая дружелюбная атмосфера отеля, стремление к развитию и устранению недостатков, которые неизбежны при открытии, мы обязательно сюда вернемся.

Фото туриста отеля

Номера

нам оставался лишь видный здесь пятачок около телевизора (который не работал) и закуток с 2-мя кроватями напротив туалета, расстояние от кроватей до двери в туалет, при условии, что первая кровать стоит вплотную к окну - не более 20 см.

Фото туриста отеля

Номера

бездарно использованная площадь номера (лишние кровати)

Виктория оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.10.15 20:18 (2 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:38 07.10.15

Виктория, добрый день. Скажите, пожалуйста, какую категорию номера Вы покупали у тур. оператора?

11:40 07.10.15

Executive Suite

17:20 07.10.15

Т.е. купили Executive Suite, а в отеле изначально поселили в Standard, а после - в Executive room??

17:24 07.10.15

Выходит так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (11)