АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 23
Читательский охват: 7680
Фото: 26
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
27.09.15 - 04.10.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Всем привет. Отдыхали в Риксос премиум Текирова с 27ого сентября по 4ое октября. С ребенком 3 с мполовиной года. Летели чартером ютеир . от анекс тур. Прибыли в отель в 21.40 уставшие , голодные , и на ресепшине услышали , что покормят нас аж в 12 ночи. Это вызвало удивление , отель же премиум класса , все включено ! И тут ваши проблемы , заказывайте платную услугу , еду в номер. Дальше больше , с маленьким ребенком нас заселяют в прокуренный в хлам номер. Возвращаемся на ресепшн , просим поменять , ответ номеров нет! Ночь мы мучались . на утро пошли в ГОСТЕВОЙ СЕРВИС , это единственные люди которые там реагируют , и решают проблемы. Сразу нам дали ключ от другого номера , и мы пошли его смотреть . в этот раз номер был хороший , и запах , и вид на горы и речку с утками , потрясающий. Но в первый вечер впечатления были самые ужасные. Потом просили на ресепшн горшок для ребенка , прождали сутки , ничего ! Пошли в гостевой сервис , через 10 минут горшок у нас . Ребята , не тратьте нервы и время на ресепш , идите сразу в ГОСТЕВОЙ СЕРВИС.

ЕДА. Много , ооооочень много еды. По началу показалось не вкусно , то все пресное безвкусное, то острое перченое, в рот не взять. Потом как то пристроились. Много фрукты , вкусные тортики , чизкейки . детский ресторан ями , оооочень вкусные супы , крем суп объедение , мы всегда обедали в детском ресторане. Плохо очень , что ями работает до 5ти вечера. Как будто дети позже не едят !а я основном ресторане найти ребенку еду , огромная проблема. Все жаренное , жирное , специи (((

МОРЕ, средиземка , теплейшее 27 градусаов. Пляж галька , чуть ноги себе не поломали , ходить больно , но весь Кемер такой .

Аквапарк , ни че так . прикольно , весело покатались . счесала локоть , болела спина , но это мелочи. Адреналин есть ) весело.

ТЕРРИТОРИЯ! Красивейшая!!!!!Большая , Горы , сосны , природа , море , водопадик , море цветов , растений , чистота , все ухоженно . гамаки !!! Балдеж !

Дом мореженного , прикольная задумка . вкусно и большой выбор. Ресторан у моря , там бутики , фрукта , пицца , всегда есть что перекусить . тортики.

В целом отдых удался ! Ездили на 3 экскурсии , динопарк , поднимались на гору тахталы , и аквариум. Все 3 очень понравились ! Отдали за 3 экскурсии 330 уе.

РИКСИ КЛУБ. Нашего оставляли 1 раз на часик , что б с мужем сходить в аквапарк покататься в 2ем на горках. В рикси клубе детьми занимаются целый день , разные возрастные группы . мультики , рисование , поделки и т.д каждый вечер детские представления , выступали попугаи , детские дискотеки. Всего 2 качели , на такой огромный отель. Вечно очередь на них.

По прилету домой ребенок вырвал , просирается уже 3 ий день. Видать что то де то подхватили или съел что то не то. Отдохнули , теперь лечимся.

В целом ставлю хорошую оценку. Но отношение к гостям у них никакое , ресепшн говно просто.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

ДашаЮра оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория рикси клуб аквапарк природа чистота
Минусы отеля
ресепшн отношение
Добавлено 07.10.15 00:45 (2 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:34 10.10.15

Еще что забыла написать . погладить 1но платье стоит 10 уе. Утюг в номер не дают.
На пляже где полотенца выдают , там де есть и ведерки , лопатки , пасочки. Мы с собой тащили все эти причендалы с Одессы ) а там оказывается выдают.

16:47 20.11.15

Уважаемая Дарья,

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Действительно сотрудники ресепшен сказали правду, ужин в ресторане заканчивается в 21.30 и ночной перекус предоставляется только с 00.00, однако если бы Вы обратились в службу Guest Relation - наши ребята смогли бы договориться в ресторане, чтобы Вас покормили. К сожалению, при высокой заполненности отеля особенно в вечернее время, когда чистых готовых номеров нет - поменять комнату бывает довольно сложно. У нас в номерах курить запрещено, однако некоторые гости на это не реагируют. В любом случае, мы приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и надеемся, что следующее Ваше прибывание сможем сделать незабываемым.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ДашаЮра (6)