АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали с семьей (Я, муж, дочь - 3 года) в отеле...

отдыхали с семьей (Я, муж, дочь - 3 года) в отеле с 31.08.2015 по 11.09.2015 , отель не плохой, но есть много НО. конечно же это не отель 5 звезд...

приехали в отель в 14:30. не смотря на то, что заселение начинается с 14:00, нас попросили подождать 30 минут... получив браслеты мы пошли к бассейну перекусить ... вернувшись через 45 минут получили свои браслеты и отправились в номер... номер оказался в первом бунгало, на 3 этаже. Как оказалось позже, для нас очень было удобно! номер стандартный с обшарканной мебелью и тд... и тп.. на 3 персоны было 4 полотенца... по просьбе на ресепшен добавили еще один комплект, но мы всего этого ожидали... разместившись в номере обнаружили неработающий сейф. только придя на ресепшен узнали о бепозите в 10$, не вопрос, но почему нельзя было сказать об этом раньше, при заселении... придя на пляж, снова узнаем что полотенца только по депозиту в 10 $ за полотенце... опять поперлись на ресепшен... Море хорошее, волны отличные... входить по гальке привыкли на 3 день... но к рыбам, которые обкусывали коросты и раны до крови, так привыкнуть и не смогли.... Вечером анимация для детей, мультики на большом экране, кальян (10$ за такую фигню... не курите...)

сделали фотосессию... фото 7$. Фотограф наглый и противный... еле-еле успел нас сфотографировать на закате. Во время фотосессии фотографирует параллельно несколько семей и людей... итог... качество не очень... еле-еле упросила сделать фото на диске...

что касается основного ресторана... каждый день толпы народа... что бы успеть покушать, необходимо приходить к открытию и занимать столы, иначе не сядешь или будешь бегать искать вилки-ложки.... людей очень много... ощущения московского метро в час пик. касаемо еды... все есть... очень понравилась индейка, которую жарили на открытой площадке... картошка с чесночком... один раз в неделю по понедельникам была цельная рыбка (дорадо, сибас). спиртные напитки местные... не представляют ничего интересного... только пиво выручало на пляже.

очень вкусное бесплатное мороженое около выдачи полотенец и готовки Гёзламе (турецкая лепешка с начинками... сладкая, творог с зеленью, картошка, баклажан... )

убирали не очень хорошо... так ни разу и не налили гель для душа в дозатор (но нам и не надо было, у нас были свои)

Весь отдых провели на море.... муж вставал в 7 утра и шел занимать лежаки с зонтиком... если проспите... не успеете лечь на лежак!!!

В общем... хорошо, но жалко что за такие деньги продают отели 3 звезд (за 12 дней 11 ночей из Екатеринбурга вышло 141600 рублей)

когда мы улетали, полотенца, оказывается нужно сдавать на ресепшен..., а так все в норме... в трансфере до аэропорта у доченьки поднялась температура.., дала ей нурофен... в аэропорту температура стала 39,7...с собой был только ПАРАЦЕТОМОЛ в таблетках... на нервах дала целую... сбегали в аэропорту в турецкий травмпункт, под конвоем полиции, так как стояли уже ждали посадки в самолет. температура начала снижаться и мы побежали в самолет... СПАСИБО огромное 2 пилоту, что нас не высадили... положили на шикарные места для отдыха личного состава перед бизнес-классом. спасибо ТРАНСАЭРО что не высадили с такой температурой... оказалось по прилету домой... что в это время в Турции была эпидемия КОКСАКИ... температура 39,7 и высыпания с зудом по всему телу...болезнь омрачила вообще весь отдых!

если вдруг опять полечу в Турцию, буду выбирать небольшой отель.... не хочу суеты и борьбу за лежаки!!!

  • территория
  • борьба за лежаки
  • талкучка в ресторане
  • реально 3 звездны
  • отсутствие хорошего обслуживания
Добавлено: 07.10.2015 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:24 07.10.15
Добрый день уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле с проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 931) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 402
Введите больше символов для поиска