АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 899
Фото: 7
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
13.09.15 - 24.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До 4* далеко

Всем привет! Отзыв пишем первый раз, до этого как то не приходилось. Отзыв будет не положительным. Купили тур в Аланию пос. Махмутлар в отель Порто АЗЗУРРО клуб Маре 4* с 13 по 24.09. Итак, об этом отеле: - разочарование полнейшее в плане турецкого обслуживания и питания. По приезду в отель нас встретил очень активный гид компании Анекс тур, но вместе с ним нас встречал и рой мух на ресепшене, которые так и жужжали. В холле ресепшена нет кондиционера, который бы делал пребывание в этом отеле комфортным во время ожидания заселения. По поводу заселения и работников отеля на ресепции у нас вопросов нет, все мы были услышаны и по мере возможности наши проблемы решались, а их было не мало. Нас заселили вовремя, номер не плохой двухместный с балконом, но ванная комната – это что то. Когда туда заходишь, там перед тобой появляется окно в пол, но оно конечно не прозрачное, но в вечернее время суток из другого номера все прекрасно видно, как ты делаешь свои дела. Это мы и заметили в середине отдыха, как в соседнем здании, с таким же окном, отдыхающий делал все что нужно человеку для жизни. Так что потом мы ходили туда без света. После того как мы разместились, решили сходить на обед, вот здесь и засада этого отеля. Заходишь в столовую, мест всегда нет, с горем пополам находишь место, после предыдущих посетителей стол не убран, приходилось это делать сами, т.к. персонал не разбежится его убрать и еще окатит тебя не добрым взглядом. В общем, мнение сложилось, что персонал в столовой очень медленный и заторможенный. После того как первый бой за стол был взят, ты направляешься за едой, там начинается вторе сражение за чистые тарелки, через минут десять ты их отвоёвываешь у персонала или ищешь, как клад, среди горы грязной посуды. Потом уже думаешь, что вроде есть, не очень хочется, но не зря же ты боролся за все это, и идешь на поиски еды. Салаты, как везде; из горячего гарнир только булгур и куриные пупки (это желудочки) и почки, в общем куриные патрахи, саму курицу вам дадут на ужин, а все остальное оливки заправлены не вкусным маслом. Свежие овощи и зелень. Мы поели овощей и решили сходить на море. Пришли на море, а там волны и первое впечатление, что захода в море нет, но и, по отзывам мы заранее знали, что пляж состоит из природных плит. Мы потом нашли нормальный вход и получали удовольствие от теплого и чистого моря. Но и здесь есть свои «подводные камни», на этих плитах есть небольшой нарост морских водорослей и эти же водоросли есть на буйках, так вот они ядовитые, т.к. если на них посидеть, то можно получить сильнейший ожог. Плюс - это каменистое побережье и чистое море, которое находится рядом с этим «4*» отелем. Когда два дня мы просидели голодом решили написать отзыв, но его не пропустили из-за того, что мы находились на территории Турции, но это сделал кто то за нас, и там люди как то зашевелились. Начали двигаться быстрее, у кухни появилось разнообразие в еде, было, и мясо, и курица, и индейка, рыба каждый день. Но видимо волшебный пендель не так долго действовал для обслуживающего персонала, он быстро сдал свои позиции, и снова начал тормозить. В общем, на это мы уже внимание не обращали. Это не поправимо!!! С 12.30, согласно концепции отеля, которая прописана в информационных листах, мы решили посетить сауну, она является БЕСПЛАТНОЙ. По приходу нас встретил молодой человек, который решил, что бесплатного для гостей этого отеля здесь ничего нет, оно появится только тогда, когда мы купим у него хамам за 75$ на троих, тогда мы можем пользоваться сауной, когда захотим. Естественно мы развернулись и пошли на ресепшен, чтобы спросить так это или нет, на ресепшене подтвердили, что это бесплатно, и мы снова пошли в сауну. на второй наш приход, этот товарищ, работник хамама, начал нам рассказывать все тягости содержания данного заведения, сколько он платит за свет, за воду и вообще какая у него сложная жизнь. После пяти минутного изливания своей души он все-таки нас не пустил. И уже из-за принципа мы решили всё равно туда попасть, и снова пошли на ресепшен. Там нас встретил администратор выслушал нашу проблему. И вот, администратор идет уже вместе с нами в сауну))), ну, чтобы решить нашу проблему. Итог мы через 30 минут попадаем в сауну, проводим там 10 минут, и уходим, и вообще не понятно в чем была суть проблемы этого человека, который за все платит... За газ, воду и т, д... Еще хочется отметить работу аниматоров, они скрашивали все неудачи отеля. Для такого уровня было все отработано, каждый вечер новое шоу. Аниматоры не навязчивые, всегда с тобой поболтают, повеселят тебя. Не плохая спортивная программа днем, правда при таком питание, там тяжело поправится, но в форму себя за отдых можно привести, если все посещать. Это плюс. Хочется отметить уборку комнаты, она просто ни какая. Человек только заправлял кровати и крутил неведомых зверюшек из грязных полотенец. Мы к ней подошли и попросили поменять белье, она сказала завтра, но завтра этого не произошло. В общем, мы прожили там 11 дней и белье нам поменяли только один раз, когда мы уже обратились на ресепшен. А как она мыла ванную комнату, это отдельная история. Она просто из душа поливала на пол водой и на этом все, вся уборка закончена. Так что за уборку минус.

Общий вывод: в целом отель не плохой, только нужно обучить персонал, который бы мог и умел обслуживать посетителей на заявленном уровне отеля 4*. Но на сегодняшний день отель не стоит тех денег и четырех звезд. Море хорошее, вход нас не напрягал. Еще плюс, что там не очень много яхт курсирует, и нет масляных пятен.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
анимация чай
Минусы отеля
персонал грязная посуда уборка вномере хамам
Добавлено 07.10.15 13:41 (5 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 09.10.15

Добрый день, подскажите а с какой стороны там есть нормальный вход в море ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)