Отель на 5 звезд не тянет, только на три звезды.
Отдыхали с 24.09.2015 г. по 04.10.2015 г. Туроператор "Пегас". В Египте 3-й раз. Приехали - встретили все замечательно. Подъехали в отель, на ресепшене нет кондиционеров. Воды нам не предложили. Пришлось немного подождать. Проводили в номер: в номере действительно старая мебель, освещения практически нет (только 3 абажура). В номере запах от ковролина, ковролин грязный. Пульт от телевизора поломанный, замотан скотчем. В ванной комнате пол грязный, зеркало очень старое. Потолок тоже грязный. Кондиционер очень шумный, холодильник работал, но не охлаждал. Впоследствии холодильник починили. Особо хочется отметить про бельё и полотенца в номере - полотенце застиранные, с многочисленными затяжками; постельное бельё серого цвета, были даже дыры. Что для отеля 5 звезд неприемлемо.
Воду в номер принесли не сразу, а очень поздно (приехали в 16-00 час. воду принесли в 19-00 час.) да и еще попросили за это плату, на что мы отказались платить.
Также хочется написать про пляж: действительно, чтобы прийти на пляж и спокойно позагорать, необходимо было вставать в 5-30 час. занимать лежаки, иначе пришлось бы загорать на самом пекле и на одном полотенце (а мы были с ребенком). Полотенца на пляже выдавались также не простиранные. На пляже только одно устройство для ополаскивания ( у туалета), почему -то когда ополоснешь ноги перед выходом с пляжа не предусмотрено никаких чистых дорожек, чтобы идти в номер с чистыми ногами (приходилось вставать опять на песок, т.е. ноги были вновь в песке).
Туалет на пляже один (был там еще один туалет, но он для персонала). Туалет на пляже всегда очень грязный, вовремя не убирался (что замечал даже маленький ребенок).
Хочется сказать добрые слова в отношении группы аниматоров, они молодцы, работали на совесть. Особое спасибо девушке, которая вела детскую анимацию, ребенок был в восторге от её отношения к детям.
Также хочется сказать большое спасибо работникам пляжного бара, они работали так сказать "на износ". Очень жалко их было, но очень приятно, что они всегда были в белых рубашках и улыбались. Также спасибо за постоянную уборку в этом баре.
Спасибо гиду от туроператора "Пегас", очень внимательно нас выслушал и постарался устранить все недостатки (которые были в его компетенции).
В самом конце отдыха было неприятно, что отложили рейс в Казань (но это не вина отеля я понимаю). Но необходимо было как-то предупредить нас отправляющихся домой туристов о задержке рейса.
А так море очень замечательное, красивое (на то оно и Красное море). Пишу это все потому что в Египте не первый раз нам есть с чем сравнивать. Надеюсь, что эти замечания будут услышаны и впоследствии устранены.
Не посоветую своим друзьям в этом отеле отдыхать... {Удалено модератором}
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем отеле. Позвольте предоставить нам некоторые комментарии. Ни для кого не секрет, что номерной фонд нашего отеля изношен и требует ремонта. Только на одном данном ресурсе написано множество комментариев по данному вопросу. Менеджмент отеля действует по ситуации, которая, к сожалению, в настоящее время довольно нестабильна, поэтому мы не можем делать долгосрочные прогнозы. Надеемся, что в ближайшем будущем мы приступим к работам по реновации и сможем порадовать наших гостей обновлённым интерьером, однако мы гордимся тем, что часть номеров в отеле прошла обновление. Все вопросы бытового характера легко решаемы при обращении к Guest Relation, которые ежедневно доступны в холле отеля с 09:00 до 21:00. Также в скором будущем мы планируем произвести смену комплектов постельного белья и полотенец. По стандарту в нашем отеле мини-бар заполяется после заселения гостей, однако если в отеле большой заезд, то сотрудникам сервисной службы требуется больше времени на обслуживание номеров. На пляже комплекса Golden 5 имеется достаточное количество лежаков для комфортного отдыха гостей, однако многие гости просто не хотят рассосредоточиться по всей протяжённости пляжа, создавая искусственный дефицит лежаков. Пляжные полотенца стираются в прачечной отеля, однако они несколько изношены. В настоящее время в комоплексе осуществляется программа постепеного обновления пляжных полотенец. Кроме того, не стоит забывать, что бюджет нашего отеля довольно скромен, что ясно следует из стоимости тура в наш отель, особенно если Вы сравните её с таковой в более роскошные отели аналогичной категории,в том числе отели вышеупомянутой Вами сети, поэтому стоит более рационально выстраивать ожидания от отдыха. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши замечания переданы руководству отеля. Нам всё же приятно, что Вам понравилась наша анимация, хороший сервис в Sea Rock баре.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?