АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 305
Photos: 7
Vacation as a With friends in
September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хочется сюда вернуться снова

Отдыхала в отеле второй раз. Хочется вернуться сюда снова, хотя отель претерпел изменения не в лучшую сторону.

Очень заметна общая экономия, снижение затрат, хотя видно что руководство не хочет снижать планку отеля.

В период с 19.09 по 03.10.2015г. не работали многие заведения, которые были в прошлом году (в частности мне очень нравилась кондитерская по производству лукума), закрыли второй проход на пляж (причин не знаю, м.б.на охраннике сэкономили), даже флаконы с шампунями в номерах заметно уменьшились в размерах... Персонал не разочаровал, по-прежнему все доброжелательные ко всем (независимо от того, откуда ты приехал), немного напрягло хамство одного из служащих СПА (на полотенцах), а так все очень милые и всегда готовы помочь, в ресторанах отличное и быстрое обслуживание. Территория отеля просто прекрасная, какое разнообразие растений! Всё очень заботливо ухожено. Везде чисто. Всё цветет, даже таблички с названиями растений! Анимация - видела гораздо интереснее в других местах, но это никак не отражается на моем отношении к отелю. Прекрасный ухоженный пляж, по сравнению с соседними в обе стороны - наш самый чистый и уютный.

P.S. При отъезде из отеля выяснилось, что мне перепутали номер и я весь отдых жила в чужом номере. И я так и не получила заказанный мной в номер комплимент от отеля...(((

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 07.10.15 16:44 (1 323 characters in the review)
Add comment
Complain

09:48 11.10.15

У вас , по крайнем мере, были флаконы с шампунем, хоть и уменьшенные в размерах, а вот у нас в номере при вселении был всего один маленький флакончик, далее шампунь не выдавали вообще, так же, как и крем для тела. Даже после разговоров на эту тему с представителями отеля на ресепшен.
Зато нас завалили палочками для чистки ушей и ватными дисками))). Видимо, на них отель не экономит.

12:42 11.10.15

Уважаемая marelen,

Благодарим Ваc за верность нашему отелю, а также за оставленный отзыв.

Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг в целом смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Ваши комментарии очень важны для нас, так как они позволяют нам оставаться осведомленными о деталях, требующих внимания, и совершенствовать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими пожеланиями.

Будем искренне рады видеть Вас снова в нашем отеле. Двери VON Resort Golden Coast всегда радушо открыты для Вас и Ваших близких!

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия

VON Resort Golden Coast

14:59 13.10.15

Присоединяюсь к вашему отзыву по части SPA центра. Соглашусь, что как сам спа центр, так и его персонал, оставляют желать лучшего. Особенно хочу отметить навязчивость и умение вешать "лапшу на уши" девушки Валентины из SPA центра. Я понимаю, что это её работа, но всё же не стоит принимать нас за идиотов и ставить диагнозы от которых волосы встают дыбом. Супруга посетила сеанс массажа, который отель предоставляет бесплатно, так после 15 минутного массажа нам девушка Валентина 30 минут рассказывала, как у нас все плохо со спиной, что ещё чуть чуть и можно стать инвалидом. Я был в шоке от такого способа привлечь клиента на повторный массаж. Лучше бы навели чистоту в своем спа центре. Страшно смотреть на сауну и душевые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up