Я люблю тебя, Альдемар!!
Простое любопытство заставляет читать отзывы людей, которые отдохнули в этом отеле.
Отдыхали третий раз с 5 сентября., две недели, знали все плюсы и минусы, но плюсов так много, что минусы и не ощущаются!
Наверное, нам повезло все три раза, у нас никаких претензий ни к заселению ни к номеру и бунгало. В этот раз нам улучшили категорию бунгало ввиду того, что посещали отель третий раз. Это приятно удивило, да еще и ресторан предложили La Pergola. Спасибо!
На самом деле, я не представляю отдыха более качественного. Да, соглашусь, что можно было бы какие-то вещи улучшить, нет предела совершенству. Но, господа, едем отдыхать! Ну не заменили один раз полотенце (у нас такого не было), ну обнаружили вы муравья....это проблема? Для нас нет. Все шикарно, бунгало, бассейн у него, море рядом. Да, приходилось в ресторан идти в другой конец отеля, и это не проблема! Ребенок на велосипеде, мы пешочком, полезно!
Никаких нареканий к персоналу! За отелем прекрасная таверна Andreas! С хозяевами которой познакомились, подружились и будем рады их видеть у себя в гостях!
Машину брать настоятельно рекомендую. Патры, Пиргос, Олимпия все рядом. Фрукты и вино существенно отличаются в цене от цен магазина в отеле.
Конечно, не все лежаки новые, есть продавленные, но и это, на самом деле, не проблема.
Да, главная головная боль отеля это интернет. Но рискну предположить, что отель, в период кризиса, этим зарабатывает деньги. Это бизнес). Мы приходили в таверну и пользовались вайфаем!
А про пляж и море хочется сказать одним словом - фантастика!
Я настоятельно рекомендую не обращать внимание на отрицательные отзывы об отеле. Езжайте и получайте удовольствие!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за то время, которое Вы потратили для написания отзыва о нашем отеле.
Ваша поддержка дает нам силы для продолжения успешного удовлетворения пожеланий гостей.
Особая благодарность за отличные оценки в сфере Питания и Сервиса!
Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших посетителей.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=37.703296&lon=21.320273&z=18&m=b